И увлекаетесь. Радипрозрачность -- важный приём на F-22A.
И увлекаетесь. Радипрозрачность -- важный приём на F-22A.
- Дмитрий, всё-таки тут не радиопрозрачность, а радиопоглощение...Причём - интенсивнейшее!..
grOOmi прав: если заменить в предкрылках и носовой части крыла за ними углепластик на действительно радиопрозрачный стеклопластик, то первый титановый лонжерон светился бы за сотни километров!
Но он же не светится! Значит, у углепластиков нет ни малейшей радиопрозрачности, а совершенно наоборот...
Крайний раз редактировалось wind; 24.06.2009 в 04:24.
Срочно патентуйте краску из измельчённого углепластика!
Слоя в 5-7 миллиметров должно хватить для создания ЭПР не выше 0,0000000000001 м^2 у любого самолёта!
Вам это известно из каких источников?
- Что сказать-то хотели? Что "ох, и дурют опять нашего брата!"? Что всё на паралаевской схеме не соответствует действительности, а является сплошной дезой?
- Не надо ме подсовывать глупых книжек для детского сада...
Крайний раз редактировалось Mikhael; 24.06.2009 в 16:42.
Извините, что вклиниваюсь в беседу, но, мне кажется, что возникло какое то противоречие по ЭПР Раптора.
1 - покрытие не может быть радиопрозрачным. (должно быть радиопоглащаемым, направленоотражаемым или ещё каким)
2 - носовой конус должен быть максимально радиопрозрачным.
теперь вопрос. Что с решёткой радара? Какое может быть её ЭПР "в лоб", т.е. с самого "вкусного" ракурса?
есть мысли?
Крайний раз редактировалось NetBot; 24.06.2009 в 17:04.
Вы уже один раз с ними ознакамливались. Вот тут:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2679
Это о радиопрозрачности.
А радиопоглощение вообще из схемы никак не следует.
- Ну, хорошо, я для себя убедился, на основании рисунка паралая, что всё подряд там из композитов. Но там не сказано, что везде и всюду композитами являются радионепрозрачные углепластики, там в ряде мест просто написано: "КМ".
Почему частью композитов не могут быть и радиопрозрачные стеклопластики, например, Кили и РН? А стабилизатор из углепластика...
Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2009 в 01:36.
Wind!
Я не спорю - эти самые КМ могут быть радиопрозрачными, могут быть радионепрозрачными, могут быть радиопоглощающими.
Я просто говорю, что радиопрозрачность киля или РН или стабилизатора приносит больше минусов, чем плюсов и смысла не имеет.
И, к тому-же, геометрические параметры (стреловидность) оперения говорят о том, что они таки отражают. Иначе их не приводили-бы к стреловидности крыла.
Радиопрозрачной там может быть обшивка кромок плоскостей. А под ней могут быть игольчатые или ячеистые структуры из чего-нибудь радиопоглощающего. Вроде-бы на B-2 у них так.
Но делать радиопрозрачным весь силовой набор агрегата вместо подбора оптимальной формы радионепрозрачного агрегата - бессмысленно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь