Ну если мне кто-нить дорого до вас оплатит - нет проблемА так... Чего на него смотреть, вон он в ЛИИ летает
Экскурсия опять же хорошо, но самое интересное все равно не покажете, а так... Чего я не видел на авиазаводе?
Ну а на счет начальства... Я б забил, да вот некий М.А.Погосян на зарплату забил...
Всего наилучшего!
Fisben.
Вон оно как... Тогда не исключено, что вашу зарплату съел Суперджет-100, обратите внимание на выделенное:
Авиахолдинг "Сухой" стал убыточным
20.06.2009
Убыток авиационной холдинговой компании "Сухой" по итогам 2008 года превысил 1,585 миллиарда рублей, говорится в отчете компании за 2008 год. Годом ранее прибыль "Сухого" составила около 3,126 миллиарда рублей.
В материалах авиахолдинга говорится, что причиной убытка стало снижение рентабельности продаж, а также потери в размере 2,489 миллиарда рублей от курсовой разницы, возникшие после пересчета валютных обязательств.
При этом рост выручки "Сухого" за прошлый год составил 15,5 процента по сравнению с 2007 годом. Общая выручка компании по итогам 2008 года достигла 38,777 миллиарда рублей.
Авиационная компания "Сухой" занимается производством боевых самолетов марки "Су", а наиболее известным проектом "Сухого" в гражданском самолетостроении является Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Он является первым гражданским лайнером, разработанным в России со времен распада Советского Союза. Премьера SSJ-100 на авиасалоне Ле Бурже, проходившем с 15 по 21 июня, стала одним из основных событий. На сегодняшний момент "Сухой" располагает более чем сотней твердых заказов на SSJ-100.
В условиях финансово-экономического кризиса многие крупные российские компании отчитались о потерях. Так, по итогам четвертого квартала 2008 года чистый убыток металлургической компании "Мечел" составил 497 миллионов долларов (по американским стандартам отчетности - US GAAP), "Роснефти" - более 65 миллиардов рублей (по российским стандартам бухгалтерского учета, РСБУ), "Газпрома" - почти 260 миллиардов рублей (по РСБУ).
http://www.lenta.ru/news/2009/06/23/sukhoi/Расшифровать это можно так: для запуска в серию Суперджета нужно закупить по ранее заключенным валютным контрактам крупные партии импротных комплектующих. В результате падения курса рубля денег на это не хватает. Перед Погосяном встал выбор: попросить "умерить аппетиты" западных партнеров-поставщиков комплектующих и умньшить откаты типам вроде Христенко и Ко, либо оставив финансирование предыдущих двух пунктов на прежнем уровне добиваться "снижения издержек" по российской цепочке кооперации SSJ-100 в 3-4 раза, заставив российских рабочих и инженеров работать "за еду". Причем не только тех, кто занят непосредственно на производстве Суперджета, а на всех подконтрольных Пого предприятиях как Сухого, так и МиГ для "коммулятивного эффекта" так сказать, ибо денюх СИЛЬНО не хватает на "прорывной проект". К какому выбору он склоняется, на данный момент становится заметно, по-видимому.Вчера министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко посетил в Новосибирске авиационное предприятие им. Чкалова.
Министр ознакомился с итогами работы предприятия в 2008 году и планами на 2009–2011 годы. Он посетил цеха, где осуществляется сборка боевых самолетов Су-34 и отсеков фюзеляжей новых пассажирских самолетов «Сухой Суперджет-100».
По словам Виктора Христенко, Минпромторг России завершает актуализацию состояния основных производственных активов в сфере авиастроения — самолето-, вертолето- и двигателестроения. Он отметил, что на новосибирской площадке речь идет о двух приоритетных проектах: «В первую очередь, «Суперджет», по которому НАПО является производителем некоторых ключевых деталей; во-вторых, по военной авиации, самолету Су-34, по которому НАПО является финишером».
По итогам своего визита он обозначил основные задачи предприятия. В частности, по словам Христенко, в ближайшие два года НАПО должно обеспечить снижение издержек более чем в три раза и при этом в три раза же увеличить производительность. При этом министр подчеркнул, что численность персонала сокращаться не должна.
Как уже писал «КС Online», с 23 по 26 июня Виктор Христенко совершает рабочие поездки по ряду крупнейших российских авиапредприятий Приволжского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Задачи рабочих поездок сформулированы так: анализ хода реализации приоритетных программ в области самолето- и вертолетостроения («Сухой Суперджет-100», МС-21 и т. д.), действующих мер господдержки (при необходимости их корректировка или принятие дополнительных мер).
По итогам посещения российских авиапредприятий будут приняты решения по повышению эффективности мер господдержки отечественного авиастроительного комплекса. Например, по словам Виктора Христенко, только по производственной программе нового гражданского среднемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 дополнительные объемы государственного финансирования могут достигнуть 3,5 млрд рублей.
http://ksonline.ru/news/-/id/1677/
Благо и дополнительный повод для этого в цене Суперджета 27 млн. долл. при 20 млнн. долл. за Ан-148 имеется. Особенно ввиду того, что зарубежом суржика покупать не торопятся - все заказы в основном от российских авиакомпаний, выручка которых осталась в рублях, но которым "выкрутили руки".
P.S. Только бы нефть опять упала до 40 долларов, похоронив нафиг этот Сухой-супер-попил-100, и заставив чиновников заняться отечественной промышленностью а не рассовыванием нефтедолларов по карманам да поддержкой западного производителя.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.06.2009 в 06:27.
Угу, а ещё Сухой закупает станки импортные (даёшь отечественное станкостроение!), а ещё он закупает песок в Австралии для станков гидроабразивной резки (даёшь отечественное пескостроение), а ещё он закупает зарубежные САПР (даёшь отечественное САПРстроение), ...
Голову - в холод.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Как сказать, ни Россия, ни СССР никогда не славились передовым станкостроением, ни разработкой собственных САПР. А вот гражданское авиастроение к началу девяностых вышло на мировой уровень. Так что, нет у нас своих станков, нет своих САПР, а самолеты пока еще полностью свои есть - не порядок, надо бы и это до кучи похерить?
Верно.
Нет. Гражданское авиастроение тоже не было в передовиках, как и все перечисленное выше.А вот гражданское авиастроение к началу девяностых вышло на мировой уровень.
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
Все ровно наоборот.![]()
Бла-бла-бла. По привычке еще раз поймаем Чижа на лжи, что впрочем становится рутиной.
Цифры в студию
Расход ПС-90А на крейсерском режиме 0.595
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Расход Д-436T1 на крейсерском режиме 0.608
http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2
Д-436-148 0.62
http://www.motorsich.com/rus/product.../tde/d-436-148
SaM-146 сейчас пытаются дотянуть до уровня древнего Д-36 лохматых годов,
который уже тогда выдавал 0.630:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36
Считаешь, западные движки более экономичные? Приведи цифры для сравнения.
Наши не стесняются показывать характеристики своих двигателей на сайтах, а на западе сцут, ибо до сих пор не достигли уровня технологий бывшего СССР.
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
Как ты думаешь, если двигатель наработал под крылом реального самолета 31760 часов, и при этом на протяжении 15 лет экспулатации не убилось ни одного борта с этими двигателеми, которых сейчас летает 216 штук (двигателей), то можно назвать этот двигатель рабочим?
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Сразу возникает два вопроса,
- "поймаем" это кто? "Ваше величество Глас Украины"?
- А поймаем ли?Может быть опять в дилетантскую лужу пукнем (сорри за пошлость).
Рутина у тебя одна, гнать словесную пургу., что впрочем становится рутиной.
Пожалуйста.Цифры в студию
Расход ПС-90А на крейсерском режиме 0.595
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Расход Д-436T1 на крейсерском режиме 0.608
http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2
Д-436-148 0.62
http://www.motorsich.com/rus/product.../tde/d-436-148
SaM-146 сейчас пытаются дотянуть до уровня древнего Д-36 лохматых годов,
который уже тогда выдавал 0.630:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-36
Считаешь, западные движки более экономичные? Приведи цифры для сравнения.
Подборка по движкам в аттачменте.
Specific Fuel Consumption
CF6-50-C2 - 0.630
CF6-80-C2 - 0.576
JT8D-15A - 0.779
JT9D-59A - 0.646
PW2037 - 0.582
CFM56-3 - 0.667
CFM56-5C - 0.545
RB211-524B - 0.643
RB211-535E - 0.607
RB211-882 - 0.557
V2528-D5 - 0.574
ALF5O2R-5 - 0.720
TFE731-5 - 0.771
PW300 - 0.675
FJ44 - 0.750
Olympus 593 - 1.190
Но тут ты ловко ушел от своего первоначального заявления:
традиционно, твоя фраза не отражает ничего, кроме твоего личного, несколько больного, восприятия реальности.То, что сейчас летает на Боингах и Эрбасах до сих пор не достигло уровня экономичности ПС-90А - давигателя разработки СССР конца восьмидесятых
Крайний раз редактировалось Chizh; 28.06.2009 в 21:23.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!