???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Дык все через конфигИ и настраиваются. Что там в меню то строить?
    9 параметров, из кот. 6 ничего не решают.

    А миссий уже полно. Гугл, БИС
    ААИ и армахолик помогут доброму дону. Ужель и это нужно разжевывать?
    Крайний раз редактировалось Varga; 26.06.2009 в 15:49.

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Дык все через конфигИ и настраиваются. Что там в меню то строить?
    9 параметров, из кот. 6 ничего не решают.
    Дык про них и спрашиваю. Оставшиеся 3 хотя бы как влияют?

  3. #3
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Дык про них и спрашиваю. Оставшиеся 3 хотя бы как влияют?
    language="English"; - думаю, и так понятно.
    adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...
    3D_Performance=-80000; - ...но зря.
    Resolution_Bpp=32; - цветность
    Resolution_W=1280; - размер изображения по горизонтали
    Resolution_H=1024; - размер изображения по вертикали
    refresh=100; - частота развертки монитора
    Render_W=1280; - размер рендера по горизонтали
    Render_H=1024; - размер рендера по вертикали
    FSAA=0; - величина сглаживания (0,1,2,3)
    postFX=2; - величина эффектов пост-процессинга (0,1,2)
    HDRPrecision=0; - точность HDR (от 0 до 32 с шагом 4)
    lastDeviceId=""; - Ф.И.О. юзера
    localVRAM=...; - объем памяти на видеокарте (байт)
    nonlocalVRAM=...; - объем оперативной памяти, доступный для хранения текстур (байт)
    sceneComplexity=160000; - сложность отрисовки сцены
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 26.06.2009 в 18:38.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    language="English"; - думаю, и так понятно.
    adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...
    3D_Performance=-80000; - ...но зря.
    Resolution_Bpp=32; - цветность
    Resolution_W=1280; - размер изображения по горизонтали
    Resolution_H=1024; - размер изображения по вертикали
    refresh=100; - частота развертки монитора
    Render_W=1280; - размер рендера по горизонтали
    Render_H=1024; - размер рендера по вертикали
    FSAA=0; - величина сглаживания (0,1,2,3)
    postFX=2; - величина эффектов пост-процессинга (0,1,2)
    HDRPrecision=0; - точность HDR (от 0 до 32 с шагом 4)
    lastDeviceId=""; - Ф.И.О. юзера
    localVRAM=...; - объем памяти на видеокарте (байт)
    nonlocalVRAM=...; - объем оперативной памяти, доступный для хранения текстур (байт)
    sceneComplexity=160000; - сложность отрисовки сцены
    Спасибо за расшифровку.
    Впринципе все понятно, кроме 3D_Performance=-80000. Что значит, и почему значение отрицательное!

  5. #5
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...
    3D_Performance=-80000; - ...но зря.
    lastDeviceId=""; - Ф.И.О. юзера.
    Ржал конем, 5 баллов!

    ЗЫ, Чет я с этим 3D_Performance не вкурил. это ВСЕГДА был тестовый порог, по которому игра считала подгрузку. Еще со времен ОФП, где если кто помнит - была даж утилита оценки системы и автонастройки параметров. Вот она и выставляла эту бодягу, типа приоритет загрузки от неё считался.
    А сейчас какой смысл? Судя по линку на пост, приведенный Романом - это на что-то влияет. А как? С какого будуна? Попробовал потаскать параметр туда-сюда ручками. Никакой разницы не вижу.

    Если у мну 3D_Performance=-4194304 - то это хорошо или плохо?
    (передразнивает "12" Михалкова) "Вот тебе, земляк, это точно бу-у-у-у... не к лицу"

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А миссий уже полно. Гугл, БИС
    ААИ и армахолик помогут доброму дону. Ужель и это нужно разжевывать?
    Бусурманским не владею в таком качестве, чтобы понять описание миссий, поэтому и спрашивал про миссии, думал, от наших разработчиков есть. И что-нибудь конкретное посоветуют.
    А разжевывать не обязательно, можно просто в рот положить!

    P.S. за ссылки спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •