language="English"; - думаю, и так понятно.
adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...
3D_Performance=-80000; - ...но зря.
Resolution_Bpp=32; - цветность
Resolution_W=1280; - размер изображения по горизонтали
Resolution_H=1024; - размер изображения по вертикали
refresh=100; - частота развертки монитора
Render_W=1280; - размер рендера по горизонтали
Render_H=1024; - размер рендера по вертикали
FSAA=0; - величина сглаживания (0,1,2,3)
postFX=2; - величина эффектов пост-процессинга (0,1,2)
HDRPrecision=0; - точность HDR (от 0 до 32 с шагом 4)
lastDeviceId=""; - Ф.И.О. юзера
localVRAM=...; - объем памяти на видеокарте (байт)
nonlocalVRAM=...; - объем оперативной памяти, доступный для хранения текстур (байт)
sceneComplexity=160000; - сложность отрисовки сцены
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 26.06.2009 в 18:38.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Ржал конем, 5 баллов!
ЗЫ, Чет я с этим 3D_Performance не вкурил. это ВСЕГДА был тестовый порог, по которому игра считала подгрузку. Еще со времен ОФП, где если кто помнит - была даж утилита оценки системы и автонастройки параметров. Вот она и выставляла эту бодягу, типа приоритет загрузки от неё считался.
А сейчас какой смысл? Судя по линку на пост, приведенный Романом - это на что-то влияет. А как? С какого будуна? Попробовал потаскать параметр туда-сюда ручками. Никакой разницы не вижу.
Если у мну 3D_Performance=-4194304 - то это хорошо или плохо?
(передразнивает "12" Михалкова) "Вот тебе, земляк, это точно бу-у-у-у... не к лицу"