Судя по картинке, ты пытаешься взять то, чего нет![]()
Цифры справа - это то, что есть у тебя, а слева - то что есть "на базе". В твоём случае (на скриншоте) гранат-то там нет уже. Злой Varga разорил прапорщика
По поводу производительности акелловской лицензии:
ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) перед её установкой обнулить или удалить arma2.cfg в профиле, если до этого стояла пиратка. Иначе будет 2 кадра в секунду.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Вопрос еще такой!
Есть ли люди, которые графику устанавливают через конфиг?
Интересно знать, как расшифрововать параметры, заданные там.
Пытаюсь настроить быстродействие, пока что-то туговато идет...
Система: CoreDuo2 E4400(2Ghz), GF8600GTS 256Mb, 4G DDR2, XP SP3, Vista XP2.
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:31 ----------
ну и еще вопрос, есть ли уже готовые миссии для АРМЫ 2, КООП, с другом по сети сыграть, не очень сложные (мы оба новички), но с интересным сценарием?
Может кто уже видел такие?
А вот это я и подозревал,спс,но поздно.Теперь что?)...удалять акелу?
Вообще игра отличная....даже расставив ботов в редакторе решать задачи интереснее ,чем в любом шутере в продуманных компаниях.Думаю с осени когда играм уделять времени будет больше попрет .Уж очень хочется исполнить ностальгию,по самодельному коопу по обороне нас. пункта от обезумевщих войск противника )))
Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 26.06.2009 в 16:36.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Вчера поставил лицензию + патч. Немного поиграл. Пока одна трабла - трэк ир не подхватывается автоматом![]()
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
БИСы где-то уже заявляли что тракир полноценно пока не подерживается. Типа будет в след патчах, но пока так (у некоторых кста TIR прекрасно работает и уже потихоньку разжигает холивару).
К тому же и библиотеки натуралпойнта до какой то там версии включительно способны вызывать проблемы - эт тоже на форуме пробегало. По этой же причине и НьюВью следует отключать типа (мои замесы с клавой именно этим и обуславливались, к слову). В общем - шаманство. Но по идее работать должно, пусть и не автоматом - у мну трекер работает кста.
Крайний раз редактировалось Varga; 26.06.2009 в 18:13.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
language="English"; - думаю, и так понятно.
adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...
3D_Performance=-80000; - ...но зря.
Resolution_Bpp=32; - цветность
Resolution_W=1280; - размер изображения по горизонтали
Resolution_H=1024; - размер изображения по вертикали
refresh=100; - частота развертки монитора
Render_W=1280; - размер рендера по горизонтали
Render_H=1024; - размер рендера по вертикали
FSAA=0; - величина сглаживания (0,1,2,3)
postFX=2; - величина эффектов пост-процессинга (0,1,2)
HDRPrecision=0; - точность HDR (от 0 до 32 с шагом 4)
lastDeviceId=""; - Ф.И.О. юзера
localVRAM=...; - объем памяти на видеокарте (байт)
nonlocalVRAM=...; - объем оперативной памяти, доступный для хранения текстур (байт)
sceneComplexity=160000; - сложность отрисовки сцены
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 26.06.2009 в 18:38.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
http://www.arma2.ru/forums/showthrea...t=39112&page=4
Вот тут тоже народ с конфигом шаманит что-то. Сам я в этих делах не понимаю, так что просто линк даю, авось интересно будет.
Парни я что-то тут пробежал мельком и не нашел... Блюр или Блум как его там...убрали?
Ржал конем, 5 баллов!
ЗЫ, Чет я с этим 3D_Performance не вкурил. это ВСЕГДА был тестовый порог, по которому игра считала подгрузку. Еще со времен ОФП, где если кто помнит - была даж утилита оценки системы и автонастройки параметров. Вот она и выставляла эту бодягу, типа приоритет загрузки от неё считался.
А сейчас какой смысл? Судя по линку на пост, приведенный Романом - это на что-то влияет. А как? С какого будуна? Попробовал потаскать параметр туда-сюда ручками. Никакой разницы не вижу.
Если у мну 3D_Performance=-4194304 - то это хорошо или плохо?
(передразнивает "12" Михалкова) "Вот тебе, земляк, это точно бу-у-у-у... не к лицу"
Вот какой вопрос возник по редактору.
Если я скачиваю чужие миссии для игры по сети, могу ли я их подредактировать в редакторе?
Пытаюсь открыть, редактор не видит миссии.
Может руки кривые?
Нет, не кривые. Чтобы редактор увидел миссии, они должны находиться не в папке Missions (MPmissions) в корне игры, а в подпапке Missions в твоём профиле. Причём в распакованном виде.
В 1.02 в настройках появился пункт. Хочешь отключи, хочешь нет. Да и через конфиг можно; см. посты выше.
P.S. Патч 1.02 переиздали
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 26.06.2009 в 21:38.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Рискну добавить к как всегда правильному ответу дона Сильвера - редактор (т.е. сама игра) еще должен содержать тот же набор аддонов, которые использовались при создании мисии. Иначе она не откроет файл миссии или сделает это с ошибками, не позволяющими её потом пересобрать.
В принципе это легко правится вырезанием отсутствующих (блин, ну и язык!) аддонов прям в mission.sqm из разделов addOns[] и addOnsAuto[] обычным тектовым редактором, но нужно быть готовым, что что-то тупо пропадет или наоборот - возникнет как бы из ниоткуда![]()
ЗЫ. Для работы с пбошками есть хорошиф пакет утилит от Кегетиса. Но для простейшего уровня вполне подойдет обычный аддон armapboplugin.wcx для тотал-коммандера. Распаковал пбо в папку с таким же именем, обработал, сохранил, запаковал обратно. все.
ЗЗЫ, И опять они DX обновляют прям в патче... Ой неспроста это(
Крайний раз редактировалось Varga; 26.06.2009 в 21:51.