???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Рискну добавить к как всегда правильному ответу дона Сильвера - редактор (т.е. сама игра) еще должен содержать тот же набор аддонов, которые использовались при создании мисии. Иначе она не откроет файл миссии или сделает это с ошибками, не позволяющими её потом пересобрать.

    В принципе это легко правится вырезанием отсутствующих (блин, ну и язык!) аддонов прям в mission.sqm из разделов addOns[] и addOnsAuto[] обычным тектовым редактором, но нужно быть готовым, что что-то тупо пропадет или наоборот - возникнет как бы из ниоткуда

    ЗЫ. Для работы с пбошками есть хорошиф пакет утилит от Кегетиса. Но для простейшего уровня вполне подойдет обычный аддон armapboplugin.wcx для тотал-коммандера. Распаковал пбо в папку с таким же именем, обработал, сохранил, запаковал обратно. все.

    ЗЗЫ, И опять они DX обновляют прям в патче... Ой неспроста это(
    Крайний раз редактировалось Varga; 26.06.2009 в 21:51.

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Рискну добавить к как всегда правильному ответу дона Сильвера - редактор (т.е. сама игра) еще должен содержать тот же набор аддонов, которые использовались при создании мисии. Иначе она не откроет файл миссии или сделает это с ошибками, не позволяющими её потом пересобрать.

    В принципе это легко правится вырезанием отсутствующих (блин, ну и язык!) аддонов прям в mission.sqm из разделов addOns[] и addOnsAuto[] обычным тектовым редактором, но нужно быть готовым, что что-то тупо пропадет или наоборот - возникнет как бы из ниоткуда

    ЗЫ. Для работы с пбошками есть хорошиф пакет утилит от Кегетиса. Но для простейшего уровня вполне подойдет обычный аддон armapboplugin.wcx для тотал-коммандера. Распаковал пбо в папку с таким же именем, обработал, сохранил, запаковал обратно. все.

    ЗЗЫ, И опять они DX обновляют прям в патче... Ой неспроста это(
    Текс!
    Утилиты скачал!
    ПБО распаковал! (получил кучу разных файлов).
    Теперь вопрос, при открытии в редакторе вылетает с ошибкой.
    Видимо все же руки кривые!

    Кто-нибудь может рассказать про структуру файлов в АРМЕ?
    То есть в каких случаях я получаю просто файл миссии, а в каких архив с миссией?

  3. #3
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    ПБО распаковал! (получил кучу разных файлов).?
    Щас создай папочку в твоих (!) миссиях и назови её как-нить так, чтоб расширением было название острова, например Assault.Chernarus. Туда и складывай все свои полученные файлы. К примеру, состав такой: х:\Games\ArmA_2\USERS\Varga\missions\Tower.Chernarus\

    В ней:
    scripts\ - это папочка со скриптами
    sound\ - это, несложно догадаться, со звуками.
    description.ext - преднастройки
    briefing.html - ну ты в курсе. К слову, файло хтмл-ное, но структура его необычна, просто в Хоумсайте или ФронтПейдже его отписать вряд ли выйдет. Вернее - выйдет, но умение нужно и поддеркжа кодировки UТF-8 афаир.
    init.sqf - файло с параметрами иннициализации каких-то особых действий.
    mission.sqm - сама миссия.

    В редакторе ты правишь именно mission.sqm - остальное продукт сторонних действий.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    То есть в каких случаях я получаю просто файл миссии?
    Если ты делаешь эту миссию сам.
    Ну или если структура самой миссии настолько проста, что не предусматривает каких-то особых вывертов. У мну есть куча простых мишнов, состоящих как раз из одного-единственного файла mission.sqm - и оно работает. Хотя брифинг то по-любому нужен хотя бы для приличия

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    а в каких архив с миссией?
    Если миссия сложна и предусматривает доп. возможности типа использования скриптов, аплетов и модулей.

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Щас создай папочку в твоих (!) миссиях и назови её как-нить так, чтоб расширением было название острова, например Assault.Chernarus. Туда и складывай все свои полученные файлы. К примеру, состав такой: х:\Games\ArmA_2\USERS\Varga\missions\Tower.Chernarus\

    В ней:
    scripts\ - это папочка со скриптами
    sound\ - это, несложно догадаться, со звуками.
    description.ext - преднастройки
    briefing.html - ну ты в курсе. К слову, файло хтмл-ное, но структура его необычна, просто в Хоумсайте или ФронтПейдже его отписать вряд ли выйдет. Вернее - выйдет, но умение нужно и поддеркжа кодировки UТF-8 афаир.
    init.sqf - файло с параметрами иннициализации каких-то особых действий.
    mission.sqm - сама миссия.

    В редакторе ты правишь именно mission.sqm - остальное продукт сторонних действий.


    Если ты делаешь эту миссию сам.
    Ну или если структура самой миссии настолько проста, что не предусматривает каких-то особых вывертов. У мну есть куча простых мишнов, состоящих как раз из одного-единственного файла mission.sqm - и оно работает. Хотя брифинг то по-любому нужен хотя бы для приличия


    Если миссия сложна и предусматривает доп. возможности типа использования скриптов, аплетов и модулей.
    Огромное спасибо за подробное разжевывание.
    Свою папку создал, туда все кинул, вылетает при загрузке.
    Тогда создал другую папку, туда кинул только файл mission.sqm. Попробовал редактировать, но понял, что то, что я играл, и то, что вижу в редакторе 2 абсолютно разные миссии. Затык.
    Посмотрел briefing.html через блокнот. Там выведены сообщения, типа скриптовых, например: "Уничтожив танк вы получите 30 очков, захватив в плен вы получите..." и т.д.

    Отпишусь тогда сразу, что у меня есть, и что хочу. Имеется миссия под названием "EvolutionRED_v021.Chernarusr".
    С ней хочу сделать 2 вещи: 1) в брифинге (там где карта и тактическая обстановка) написать все по-русски.
    2) уменьшить количество участников. Так как использовать ее хочется в своей локальной сети, точнее в городской (Кировской).

    Полазил по редактору, так и не нашел там кнопуль, чтобы создать брифинг. Мануал, который идет с игрой, что-то уж очень не подробный, с ностальгией вспоминаю редактор Флешпоинта, где смог разобраться за 20 минут.

    ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Да, акелловская, на которую я предыдущий 1.02 поставил. Странно. У меня начинает распаковку и появляется транспарант, что или arma не установлена, или установка корраптед.

    Нашел затык. Я тут собезъянничал, и добавил -nosplash к экзешнику (неубираемые заставки надоели). Сейчас убрал и зафурыкало.
    У меня с самого начала стоит "-nosplash" ничего не менял при установке Патча, все прошло как по маслу.

  5. #5
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Тогда создал другую папку, туда кинул только файл mission.sqm. Попробовал редактировать, но понял, что то, что я играл, и то, что вижу в редакторе 2 абсолютно разные миссии.
    Этого просто не может быть

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Посмотрел briefing.html через блокнот. Там выведены сообщения, типа скриптовых, например: "Уничтожив танк вы получите 30 очков, захватив в плен вы получите..." и т.д.
    Ну да, тупо брифинг и все.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    1) в брифинге (там где карта и тактическая обстановка) написать все по-русски..
    Это муторно. Проще выучить английский

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    2) уменьшить количество участников. Так как использовать ее хочется в своей локальной сети, точнее в городской (Кировской)...
    Хосспиди, и тут вятские...

    Знач так. Раз миссия "вылетает при загрузке", значит ты что-то не то делаешь. Как вылетает? Что говорит?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Полазил по редактору, так и не нашел там кнопуль, чтобы создать брифинг...
    А их там и нет. Я же говорил - это делается другими путями.
    Гоу на фру и поиском "создание брифингов". Или в арма-вики, но я уже вижу, что это не самый лучший путь)

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    У меня с самого начала стоит "-nosplash" ничего не менял при установке Патча, все прошло как по маслу.
    У мну вообще ярлык обвешан ключами как елка новогодняя - и поставился буквально за минуту.

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Этого просто не может быть
    Так сам понимаю, что не может, а есть!

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ну да, тупо брифинг и все.
    Был бы он еще похож на тот брифинг, который показывается на сервере, вопрос даже бы не поднимал.

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Это муторно. Проще выучить английский
    Ох, не для себя стараюсь! Просто каждому вновь пришедшему объяснять: "Пойди туда, сделай вот это, в этой миссии перед тобой стоит задача..." и т.д. больно муторно. Проще чтоб сами читали. А для многих английский как язык инопланетян, вроде и буквы знакомые, а что написано непонятно!

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Хосспиди, и тут вятские...
    Ага, сам дивлюсь!


    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Знач так. Раз миссия "вылетает при загрузке", значит ты что-то не то делаешь. Как вылетает? Что говорит?
    Ругается, почти матом!

    "Include file C\Документы\users\....\ARMA2\mission\Evolution RED\rcsbasicDefines.hpp not found."

    Вообщем, не может найти файл "rcsbasicDefines.hpp" которого там отродясь небыло, и откуда его взять, Х.З.

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А их там и нет. Я же говорил - это делается другими путями.
    Гоу на фру и поиском "создание брифингов". Или в арма-вики, но я уже вижу, что это не самый лучший путь)
    Тогда мне не понять логику разработчиков, дать редактор, но не дать в нем возможность сделать миссию от и до!

    ---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:47 ----------

    Кстати, с новым патчем вроде пошустрее чуть бегать стала. Зато появились глюки в обучалке.

  7. #7
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ругается, почти матом!
    "Include file C\Документы\users\....\ARMA2\mission\Evolution RED\rcsbasicDefines.hpp not found."
    Вообщем, не может найти файл "rcsbasicDefines.hpp" которого там отродясь небыло, и откуда его взять, Х.З..
    Уважаемый, не сочтите за грубость - но прочтите таки хоть раз факи.
    Иначе придется объяснять долго, нудно и не факт что полезно.

    Чисто для наводки - файлы вида *.hpp свойственны не толко Арме, более того, это совсем не новодел БИСа, и еще более - это классический файл настроек от очень многих приложений (С++ например, или XML). В том числе и армы, где они также выполняют роль настроечных.

    Вот вам пример содержимого такого файла из какой-то моей миссии - он там есть, замечу.
    ________________
    // #############################
    // #############################
    // FICHIER DE DEFINITION DES OPTIONS VAR
    // VAR CONFIG FILE
    // #############################
    // #############################
    class VAR_Settings
    {
    scope = private;
    // #############################
    // #############################
    // #############################
    // #############################

    // *******************************************************
    // EXPLOSIONS QUALITY
    // 0 > Low Quality
    // 1 > High Quality

    // QUALITE DES EXPLOSIONS
    // 0 > Basse Qualitй
    // 1 > Haute Qualitй

    // *******************************************************
    ExplosionsQuality = 1;
    // *******************************************************

    // *******************************************************
    // DYNAMIC VOICES
    // 0 > Disabled
    // 1 > Enabled
    // 2 > English Language

    _____________________


    Как несложно заметить - он задает определенные настройки, без которых редактор просто не будет знать чего от него хотят. Про аддоны страницей ранее я зачем говорил - воздух потрясти??

    Если у вас его нет - значит вы либо не то, либо не туда, либо не так распаковали, сложили, вынули. Далее можно гадать до бесконечности, потому спич можно считать оконченым. Однако первые тезисы треда также можно считать доказанными - вы делаете что-то не то. И самое обидное - не понимая что нужно делать. А значит - RTFM (с)

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Тогда мне не понять логику разработчиков, дать редактор, но не дать в нем возможность сделать миссию от и до!
    Я могу чисто пальцем указать на десяток игр, топичных на этом форуме, но обладающих такими же "проблемами". Причем их никто в не обвиняет в нелогичности, бо 3DMax используют для моделирования, а Office - для работы с текстом, и это никого не смущает.

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Уважаемый, не сочтите за грубость - но прочтите таки хоть раз факи.
    Иначе придется объяснять долго, нудно и не факт что полезно.
    Не ткнет ли уважаемый Дон ссылочкой на FAQ ?

    Если конечно его это не затруднит. Просто с АРМОЙ имею дело в первый раз, и что, где искать, понятия не имею...

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Чисто для наводки - файлы вида *.hpp свойственны не толко Арме, более того, это совсем не новодел БИСа, и еще более - это классический файл настроек от очень многих приложений (С++ например, или XML). В том числе и армы, где они также выполняют роль настроечных.

    Вот вам пример содержимого такого файла из какой-то моей миссии - он там есть, замечу.
    ________________
    // #############################
    // #############################
    // FICHIER DE DEFINITION DES OPTIONS VAR
    // VAR CONFIG FILE
    // #############################
    // #############################
    class VAR_Settings
    {
    scope = private;
    // #############################
    // #############################
    // #############################
    // #############################

    // *******************************************************
    // EXPLOSIONS QUALITY
    // 0 > Low Quality
    // 1 > High Quality

    // QUALITE DES EXPLOSIONS
    // 0 > Basse Qualitй
    // 1 > Haute Qualitй

    // *******************************************************
    ExplosionsQuality = 1;
    // *******************************************************

    // *******************************************************
    // DYNAMIC VOICES
    // 0 > Disabled
    // 1 > Enabled
    // 2 > English Language

    _____________________


    Как несложно заметить - он задает определенные настройки, без которых редактор просто не будет знать чего от него хотят. Про аддоны страницей ранее я зачем говорил - воздух потрясти??
    Хорошо, скажем так! Если у меня нормально запускается сама миссия, я создаю с ней сервер и мы там играет, значит необходимые аддоны у меня есть?! Я правильно мыслю?

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Если у вас его нет - значит вы либо не то, либо не туда, либо не так распаковали, сложили, вынули. Далее можно гадать до бесконечности, потому спич можно считать оконченым. Однако первые тезисы треда также можно считать доказанными - вы делаете что-то не то. И самое обидное - не понимая что нужно делать. А значит - RTFM (с)
    Идем далее.
    Установил pbo Экстрактор. Нажимаю правой кнопкой на файле с асширением pbo. Выбираю "extract PBO". Далее, появляется меню, где выбираю все файлы и нажимаю кнопку "extract selected". Получаю папку, название которой совпадает с названем файла с расширением .pbo

    Одним, из этих файлов является файл "mission.sqm" при запуске которого редактор вылетает с ошибкой.

    Далее вопрос, где найти такую батарею, чтоб выпрямит свои руки?


    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Я могу чисто пальцем указать на десяток игр, топичных на этом форуме, но обладающих такими же "проблемами". Причем их никто в не обвиняет в нелогичности, бо 3DMax используют для моделирования, а Office - для работы с текстом, и это никого не смущает.
    С этим никто не спорит. Но, как я понимаю, редактор создавался именно для этой игры. Это раз. И создавался чтобы можно было сделать миссию для нее же. Это два.
    Ладно, тут спорить бесмысленно, все есть так, как есть!
    Не подскажите инструменты для создания брифингов?

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

    P.S. батарею нашел, усердно выпрямляю. Вопрос с файлом снимается!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •