Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Уважаемый, не сочтите за грубость - но прочтите таки хоть раз факи.
Иначе придется объяснять долго, нудно и не факт что полезно.
Не ткнет ли уважаемый Дон ссылочкой на FAQ ?

Если конечно его это не затруднит. Просто с АРМОЙ имею дело в первый раз, и что, где искать, понятия не имею...

Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Чисто для наводки - файлы вида *.hpp свойственны не толко Арме, более того, это совсем не новодел БИСа, и еще более - это классический файл настроек от очень многих приложений (С++ например, или XML). В том числе и армы, где они также выполняют роль настроечных.

Вот вам пример содержимого такого файла из какой-то моей миссии - он там есть, замечу.
________________
// #############################
// #############################
// FICHIER DE DEFINITION DES OPTIONS VAR
// VAR CONFIG FILE
// #############################
// #############################
class VAR_Settings
{
scope = private;
// #############################
// #############################
// #############################
// #############################

// *******************************************************
// EXPLOSIONS QUALITY
// 0 > Low Quality
// 1 > High Quality

// QUALITE DES EXPLOSIONS
// 0 > Basse Qualitй
// 1 > Haute Qualitй

// *******************************************************
ExplosionsQuality = 1;
// *******************************************************

// *******************************************************
// DYNAMIC VOICES
// 0 > Disabled
// 1 > Enabled
// 2 > English Language

_____________________


Как несложно заметить - он задает определенные настройки, без которых редактор просто не будет знать чего от него хотят. Про аддоны страницей ранее я зачем говорил - воздух потрясти??
Хорошо, скажем так! Если у меня нормально запускается сама миссия, я создаю с ней сервер и мы там играет, значит необходимые аддоны у меня есть?! Я правильно мыслю?

Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Если у вас его нет - значит вы либо не то, либо не туда, либо не так распаковали, сложили, вынули. Далее можно гадать до бесконечности, потому спич можно считать оконченым. Однако первые тезисы треда также можно считать доказанными - вы делаете что-то не то. И самое обидное - не понимая что нужно делать. А значит - RTFM (с)
Идем далее.
Установил pbo Экстрактор. Нажимаю правой кнопкой на файле с асширением pbo. Выбираю "extract PBO". Далее, появляется меню, где выбираю все файлы и нажимаю кнопку "extract selected". Получаю папку, название которой совпадает с названем файла с расширением .pbo

Одним, из этих файлов является файл "mission.sqm" при запуске которого редактор вылетает с ошибкой.

Далее вопрос, где найти такую батарею, чтоб выпрямит свои руки?


Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Я могу чисто пальцем указать на десяток игр, топичных на этом форуме, но обладающих такими же "проблемами". Причем их никто в не обвиняет в нелогичности, бо 3DMax используют для моделирования, а Office - для работы с текстом, и это никого не смущает.
С этим никто не спорит. Но, как я понимаю, редактор создавался именно для этой игры. Это раз. И создавался чтобы можно было сделать миссию для нее же. Это два.
Ладно, тут спорить бесмысленно, все есть так, как есть!
Не подскажите инструменты для создания брифингов?

---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

P.S. батарею нашел, усердно выпрямляю. Вопрос с файлом снимается!