Щас создай папочку в твоих (!) миссиях и назови её как-нить так, чтоб расширением было название острова, например Assault.Chernarus. Туда и складывай все свои полученные файлы. К примеру, состав такой: х:\Games\ArmA_2\USERS\Varga\missions\Tower.Chernarus\
В ней:
scripts\ - это папочка со скриптами
sound\ - это, несложно догадаться, со звуками.
description.ext - преднастройки
briefing.html - ну ты в курсе. К слову, файло хтмл-ное, но структура его необычна, просто в Хоумсайте или ФронтПейдже его отписать вряд ли выйдет. Вернее - выйдет, но умение нужно и поддеркжа кодировки UТF-8 афаир.
init.sqf - файло с параметрами иннициализации каких-то особых действий.
mission.sqm - сама миссия.
В редакторе ты правишь именно mission.sqm - остальное продукт сторонних действий.
Если ты делаешь эту миссию сам.
Ну или если структура самой миссии настолько проста, что не предусматривает каких-то особых вывертов. У мну есть куча простых мишнов, состоящих как раз из одного-единственного файла mission.sqm - и оно работает. Хотя брифинг то по-любому нужен хотя бы для приличия
Если миссия сложна и предусматривает доп. возможности типа использования скриптов, аплетов и модулей.