???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    О, вот и данные подвалили. Хорошая табличка, спасибо. Можешь ведь, когда захочешь Хорошо, забираю свои слова обратно - в области гражданского двигателестроения в классе узко- и широко- фюзеляжников Запад не уступает СССР конца 80-х годов, а находится где-то на таком же уровне.
    Ню-ню...
    Тебе напомнить что такое FADEC? Или ты еще про межремонтный ресурс наших движков забыл?

    В общем в двигателестроении мы как догоняли, так и продолжаем пытаться догонять.

    "Хотя двигатель ПС-90А по тяге (16 т) и расходу топлива сопоставим с двигателем Rolls Royce RB211-535C, он безнадежно отстает по надежности и ресурсу. Однако даже следующая модификация английского двигателя — RB211-535E4 (и которая должна быть установлена на экспортном варианте Ту-204) — с тягой 18,2 т, не нова. Rolls Royce уже пять лет выпускает новую модель — RB211-535E4B — тягой в 19,55 т и сниженным на 12% расходом топлива по сравнению с исходным вариантом. Ил-96М/Т будет оснащен двигателями Pratt & Whitney PW-2037 (тяга 17,35 т). Но и это уже вчерашний день — Pratt & Whitney выпускает модель PW-2040 с тягой 18,9 т."
    http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=11264

    Только ты, кажется, что-то говорил про отставание России? Не подскажешь, где, а то там топливная эффективность находится в пределах от 0.545 (практически то же СССР уже имел в конце восьмидесятых на Д-18Т )
    Что-то у вас там в Мотор-Сич одно с другим не вяжется.

    Как это:
    "В 1996-97 п АНТК передал на ЗАО Авиастар конструкторскую документацию по варианту модернизации, получившему обозначение Ан-124-100М и предусматривающему за мену части навигационного и радиосвязного оборудования, установку двигателе; 3-й серии с шумопоглощающими мотогондолами, а также сокращение численное≥ экипажа с 6 до 4 человек. Однако в таком, виде новые Русланы не строятся, лишь предлагается модернизация находящихся в эксплуатации. Проработаны и варианты оснащения самолета западными двигателями, в частности, американскими Genera Electric CF6-80C2, получивший обозначение АН-124-200. На тендер, объявленные МО Великобритании, был представлен вариант АН-124-210 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T. Применение названных ДТРД позволяет на 8-10% увеличить практическую дальность полета существенно сократить взлетную дистанцию, обеспечивает возможность взлета с большей полезной нагрузкой при высоких: температурах окружающего воздуха и в условиях высокогорья."

    то есть применение западных двигателей позволяет уменьшить расход топлива и увеличить взлетную тягу одновременно.
    Вот такой "передовой" Д-18. А если еще вспомнить его пресловутую газодинамическую неустойчивость...



    до 0.779 и 0.667, что до сих пор летает на В-737, и является, помоему, просто таки неприличным на данный момент.
    У нас еще Ту-134/154 летают с Д-30. И что?

    Еще. Ты по-моему стыдливо не представил табличку по двигателям СF-34, что устанавливаются на самых своременных Эмбраерах, Бомбардье и Ко. Может, потому что они не дотягивают по топливной эффективности даже до древнего советского Д-36?
    А ты сам поищи с сравни.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 29.06.2009 в 00:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •