???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

    Все.
    Теперь на первое место я бы поставил АИРВАР

    Внимание!
    В данном коротком ролике демонстрация
    новых возможностей игры в режиме догфайтсервера, которых НИКОГДА не было в иле аж с 2001 года!
    Динамическая подгрузка объектов без перезапуска миссии.
    Что это дает?
    Ну как одна из теперь доступных для реализации фич - высадка десанта, который немедленно вступает в бой.
    В коротком видео - высадка десанта в режиме догфайтсервера и ребцы-боты пулеметчики лихо занимают позиции со всеми вытекающими, в случае пролета или появления врага поблизости...

    Демонстрация режима динамической подгрузки объектов.
    (вес кина 5 метров)

    http://www.rapidshare.ru/1083304
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #2

    Ответ: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Все.
    Теперь на первое место я бы поставил АИРВАР

    Внимание!
    В данном коротком ролике демонстрация
    новых возможностей игры в режиме догфайтсервера, которых НИКОГДА не было в иле аж с 2001 года!
    Динамическая подгрузка объектов без перезапуска миссии.
    Что это дает?
    Ну как одна из теперь доступных для реализации фич - высадка десанта, который немедленно вступает в бой.
    В коротком видео - высадка десанта в режиме догфайтсервера и ребцы-боты пулеметчики лихо занимают позиции со всеми вытекающими, в случае пролета или появления врага поблизости...

    Демонстрация режима динамической подгрузки объектов.
    (вес кина 5 метров)

    http://www.rapidshare.ru/1083304
    Ну...анимированный десант это конечно круто....
    Однако практически он по сути ничего не даёт сверх того что делает десант на НУЛЕ.
    Да и не в десантах дело.
    Дело в том что движение наземки на этом проекте, так же как и на АДВ сделано по принципу "Тяни-толкай".
    Вся движуха идёт вокруг разницы в очках на фронте и передвижение по направлениям "восток-запад".
    На НУЛЕ расчёт движения линии фронта идёт примерно как у военных в командно-шатбных играх на карте. Часто манёвр войсками и перерезание коммуникацй приносят больше проку чем штурмовка\бомбёжка наземных сил.
    На АДВ окружение сил противника - это результат досадных глюков ЕГ.
    На НУЛЬВАРЕ окружение противника - это результат реализации тактических замыслов, имевших в своей основе качественную разведку и подкреплённых действиями авиации.
    На указанном проекте если не ошибаюсь окружений не бывает....?

  3. #3
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Ну...анимированный десант это конечно круто....
    Однако практически он по сути ничего не даёт сверх того что делает десант на НУЛЕ.
    Да и не в десантах дело.
    Дело в том что движение наземки на этом проекте, так же как и на АДВ сделано по принципу "Тяни-толкай".
    Вся движуха идёт вокруг разницы в очках на фронте и передвижение по направлениям "восток-запад"...
    Для тех кто еще не в танке
    Поясняю, дело не в десанте.. показанный действующий десант так.. реализация новых игровых возможностей в догсерверном типе войны.
    И причем здесь анимированый? Если его высыпать на цель вражескую или на ВПП врага, пулеметчики ВСТУПАЮТ в бой)))) А не просто для красоты показан пулемет)))

    Теперь в нашем проекте есть возможность не тыркать походово как у вас войска, а в реалтайме двигать ВСЕ: линию фронта, снабжение, цели, движущуюся наземку, менять принадлежность ВПП и прочая прочая.. если это еще не понятно после просмотра ролика, то теперь может стало ясно, чем может стать проект?
    Стала доступна новая технология, что при некоторых усилиях авторов проекта сможет изменить на порядок гемплей такого типа войн.
    Крайний раз редактировалось Trix58; 29.06.2009 в 12:54.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  4. #4

    Ответ: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Для тех кто еще не в танке
    Поясняю, дело не в десанте.. показанный действующий десант так.. реализация новых игровых возможностей в догсерверном типе войны.
    И причем здесь анимированый? Если его высыпать на цель вражескую или на ВПП врага, пулеметчики ВСТУПАЮТ в бой)))) А не просто для красоты показан пулемет)))

    Теперь в нашем проекте есть возможность не тыркать походово как у вас войска, а в реалтайме двигать ВСЕ: линию фронта, снабжение, цели, движущуюся наземку, менять принадлежность ВПП и прочая прочая.. если это еще не понятно после просмотра ролика, то теперь может стало ясно, чем может стать проект?
    Я понимаю Ваш культурный шок от возможности самим рулить наземкой.... Да ещё в реальном времени....

    Имея некоторый опыт полётов на НУЛЕ предполагаю что Вам придётся открывать "Ускоренные курсы Генеральных Секретарей"....
    Потому что даже с Нульваровскими условностями, тому кто занимается стратегией приходится уделять ей много времени, в Вашем же случае ему придётся заниматься этим в режиме реального времени.
    Опять-таки между "есть возможность" и "реализована возможность" наличествует некоторая разница. Поживём - увидим....
    Но всё равно желаю всех благ на пути развития проекта.
    По идее проекты вроде АДВ, Нуля и Вашего это ПОКА единственные вещи которые могут радикально различать геймплей в Ил2 от оного в БзБ.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 29.06.2009 в 13:19.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Ответ: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    По идее проекты вроде АДВ, Нуля и Вашего это ПОКА единственные вещи которые могут радикально различать геймплей в Ил2 от оного в БзБ.
    Я бы смело добавил проект ФРИХОСТ в призеры негласной "гонки вооружений"
    Но что-то новостей мало от разрабов.
    А ведь много могли бы взаимно прикрутить полезного от уже сделанных реализаций, но каждый проект - аля народ Северной Кореи, сам в одиночку делает "бомбу" и ее потом пытается взорвать.
    Читал жалобы фрихостеров на тестовом прокате про "бессмысленость" применения линейщиков...
    Да и посадка транспортника, что символизируте захват филда на фрихосте, могла бы ныне выглядеть совсем по иному
    Живенько так...
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Сайты Ил-2 с описаниями (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    ...но каждый проект - аля народ Северной Кореи, сам в одиночку делает "бомбу" и ее потом пытается взорвать.
    ...
    Это не совсем так, вернее совсем не так, мы сотрудничаем активно, так же, как с проектом Аирфорс Вар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •