готово
Возобновил работу ресурс: http://www.virtual-luftwaffe.com/, находится в стадии разработки.
форум: http://www.virtual-luftwaffe.com/forums/
![]()
Stab/JGr125_Grauer
http://jgr125.ru/
http://il2.is74.ru/airwar/ - Сервер АИРВАР. Восточный фронт 1941-1945.
ЗЫ
по хардкордности, антуражности я бы поставил его сразу после Нуля и АДВ!
(Проекту в инете более 2х лет, постоянно в развитии и без прекращения военных действий.)
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Все.
Теперь на первое место я бы поставил АИРВАР
Внимание!
В данном коротком ролике демонстрация
новых возможностей игры в режиме догфайтсервера, которых НИКОГДА не было в иле аж с 2001 года!
Динамическая подгрузка объектов без перезапуска миссии.
Что это дает?
Ну как одна из теперь доступных для реализации фич - высадка десанта, который немедленно вступает в бой.
В коротком видео - высадка десанта в режиме догфайтсервера и ребцы-боты пулеметчики лихо занимают позиции со всеми вытекающими, в случае пролета или появления врага поблизости...
Демонстрация режима динамической подгрузки объектов.
(вес кина 5 метров)
http://www.rapidshare.ru/1083304
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Ну...анимированный десант это конечно круто....
Однако практически он по сути ничего не даёт сверх того что делает десант на НУЛЕ.
Да и не в десантах дело.
Дело в том что движение наземки на этом проекте, так же как и на АДВ сделано по принципу "Тяни-толкай".
Вся движуха идёт вокруг разницы в очках на фронте и передвижение по направлениям "восток-запад".
На НУЛЕ расчёт движения линии фронта идёт примерно как у военных в командно-шатбных играх на карте. Часто манёвр войсками и перерезание коммуникацй приносят больше проку чем штурмовка\бомбёжка наземных сил.
На АДВ окружение сил противника - это результат досадных глюков ЕГ.
На НУЛЬВАРЕ окружение противника - это результат реализации тактических замыслов, имевших в своей основе качественную разведку и подкреплённых действиями авиации.
На указанном проекте если не ошибаюсь окружений не бывает....?
Для тех кто еще не в танке
Поясняю, дело не в десанте.. показанный действующий десант так.. реализация новых игровых возможностей в догсерверном типе войны.
И причем здесь анимированый? Если его высыпать на цель вражескую или на ВПП врага, пулеметчики ВСТУПАЮТ в бой)))) А не просто для красоты показан пулемет)))
Теперь в нашем проекте есть возможность не тыркать походово как у вас войска, а в реалтайме двигать ВСЕ: линию фронта, снабжение, цели, движущуюся наземку, менять принадлежность ВПП и прочая прочая.. если это еще не понятно после просмотра ролика, то теперь может стало ясно, чем может стать проект?
Стала доступна новая технология, что при некоторых усилиях авторов проекта сможет изменить на порядок гемплей такого типа войн.
Крайний раз редактировалось Trix58; 29.06.2009 в 12:54.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Я понимаю Ваш культурный шок от возможности самим рулить наземкой....Да ещё в реальном времени....
Имея некоторый опыт полётов на НУЛЕ предполагаю что Вам придётся открывать "Ускоренные курсы Генеральных Секретарей"....
Потому что даже с Нульваровскими условностями, тому кто занимается стратегией приходится уделять ей много времени, в Вашем же случае ему придётся заниматься этим в режиме реального времени.
Опять-таки между "есть возможность" и "реализована возможность" наличествует некоторая разница. Поживём - увидим....
Но всё равно желаю всех благ на пути развития проекта.
По идее проекты вроде АДВ, Нуля и Вашего это ПОКА единственные вещи которые могут радикально различать геймплей в Ил2 от оного в БзБ.
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 29.06.2009 в 13:19.
Я бы смело добавил проект ФРИХОСТ в призеры негласной "гонки вооружений"![]()
Но что-то новостей мало от разрабов.
А ведь много могли бы взаимно прикрутить полезного от уже сделанных реализаций, но каждый проект - аля народ Северной Кореи, сам в одиночку делает "бомбу" и ее потом пытается взорвать.
Читал жалобы фрихостеров на тестовом прокате про "бессмысленость" применения линейщиков...
Да и посадка транспортника, что символизируте захват филда на фрихосте, могла бы ныне выглядеть совсем по иному
Живенько так...![]()
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
в Аирваре этом идея неплохая,но все это уже воплощалось в проекте Freehost - http://forum.wbfree.net/forums/forumdisplay.php?f=15
ну кроме пулеметчиков может..
единственный минус-обязательный ТС..да,он необходим на настоящих проектах,но это автоматически отсеивает не то,что иностранцев(на фрихосте кстати несколько поляков летало),а даже ближнее зарубежье-прибалтику какую-нить или братья-украинцы-белорусы даже,из какого глухого места,где по русски ни бум-бум..да даже проще-собака провод от наушником перегрызла и что теперь,взлет запрещен??
Вы несколько утрируете про уникальные возможности фрихоста, что там все воплощалось!
(Речь же идет о фрихосте на базе ила, а не об исходных птичках?)
Как раз воплощалось и воплощается на АИРВАРЕ... Воплощалось и воплощается в НУЛЕ.
А фрихост на базе ила - это тестовый проект в доработке. Там еще , по сути, ничего нет, так как проект в стадии тестирования работоспособности сервера и обсуждения идей.
Там даже статистики нет. И до сих пор не ясно, а что там делать линейщикам и тд и тп.
И вроде снабжения нет... и спасти друга... Но возможно я ошибаюсь и в хотелках это есть.
Имха фрихост - условная надуманная "игрушечная" война, лично меня не трогающая за.
Но это моя имха.
И я глубоко уважаю иные принципы и пристрастия!
И респект авторам фрихоста, что творят новое в иле.
Про ТС в АИРВАРЕ.
Читайте правила. Они просты и не сложны.
Достаточно просто быть в ТС с ником полностью совпадющим в игре, и даже без микрофона. Хотя это и не приветствуется.
А промычать... янки гоу хоу!... раша енд юэсэй - френдшип форева! ...бэндит!бэндит сикс ту фай!...или коомон бойз!... это любой не немой вирпил сможет!
И не надо выдумывать сказок про сложности общения в ТС с братскими народами казахстана, украины и беларуси, особенно "из далеких глухих мест"!!.. да на ура общаются люди
ЗЫ
И еще.
Для любого проекта его правила направлены на целевую группу.
И формируют, в итоге, адекватную группу фанатов.
Как это произошло на АДВ, Нуле или на том же АИРВАРЕ.
Для бесплатных вышеперечисленых проектов, заточенных на хардкор и с претензией на историзм, массовость - стоит не на самом первом месте.
Хотя и важна.
Фрихост - (имха ) потребует обязательной массовости, там жесткий драйв, месилово и рубилово - вот о чем с тоской мечтают бывшие птичники, летая в иле и вспоминая жестокие баталии.
Крайний раз редактировалось Trix58; 30.06.2009 в 14:10.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
http://www.bvvaul.ru/ - Неофициальный сайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
Не говорите что мне делать, и я не буду говорить куда вам нужно идти!
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
К юбилею Великой Победы гражданам России открыт доступ к военным хроникам ИТАР-ТАСС
http://www.pobeda-info.ru/Pages/Default.aspx
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
Поднимаю свой старый blop.ru под другим именем www.virtualsky.ru
Идей масса будет время запрограмаю =)
С возвращением!![]()
Угу, Костя, давно не видно тебя було![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp