Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
Все.
Теперь на первое место я бы поставил АИРВАР

Внимание!
В данном коротком ролике демонстрация
новых возможностей игры в режиме догфайтсервера, которых НИКОГДА не было в иле аж с 2001 года!
Динамическая подгрузка объектов без перезапуска миссии.
Что это дает?
Ну как одна из теперь доступных для реализации фич - высадка десанта, который немедленно вступает в бой.
В коротком видео - высадка десанта в режиме догфайтсервера и ребцы-боты пулеметчики лихо занимают позиции со всеми вытекающими, в случае пролета или появления врага поблизости...

Демонстрация режима динамической подгрузки объектов.
(вес кина 5 метров)

http://www.rapidshare.ru/1083304
Ну...анимированный десант это конечно круто....
Однако практически он по сути ничего не даёт сверх того что делает десант на НУЛЕ.
Да и не в десантах дело.
Дело в том что движение наземки на этом проекте, так же как и на АДВ сделано по принципу "Тяни-толкай".
Вся движуха идёт вокруг разницы в очках на фронте и передвижение по направлениям "восток-запад".
На НУЛЕ расчёт движения линии фронта идёт примерно как у военных в командно-шатбных играх на карте. Часто манёвр войсками и перерезание коммуникацй приносят больше проку чем штурмовка\бомбёжка наземных сил.
На АДВ окружение сил противника - это результат досадных глюков ЕГ.
На НУЛЬВАРЕ окружение противника - это результат реализации тактических замыслов, имевших в своей основе качественную разведку и подкреплённых действиями авиации.
На указанном проекте если не ошибаюсь окружений не бывает....?