???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Зачем задавать такие вопросы, если grOOmi уже запрещает мне на них отвечать? Какой пункт правил я нарушил? Прошу CoValent-а разобраться в ситуации. Неужели лобби Погосяна добралось и до модераторского состава этого форума (и начинает действовать погосяновскими же методами - пока мягко, но.. чувствуется школа)?...
    А почему бы и не работать лобби?

    Нет, ну вот взгляд со стороны: приходит голос с Украины, и говорит, что выбранный Россией путь - неправильный. Ну хоть какой-то анализ бы к этому утверждению - а не так голословно-то заявлять...
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ...Разве не правда что китайцы идут к созданию внутри страны полного цикла производства авиатехники а мы движемся наоборот, к демонтажу уже имеющегося?...
    Ну, я не двигателист, и никогда двигателями не интересовался, каюсь - хотя считаю двигателистов очень уважаемыми людьми - поэтому мое мнение будет скорее мнением не слишком уважаемого "наездника".

    Так вот я не специалист в области двигателестроения, их проектирования и продвижения на рынок. Но мне сдается, что текущая ситуация с продвижением платформы SSJ/RRJ - это классный вирусный метод вовлечения, где каждый присоединившийся становится частью "чего-то бОльшего", еще и увеличивая это "что-то". Включая иностранцев любого размера.

    Да, можно посадить за работу кучу своих проектировщиков, и заставить их скопировать хорошую разработку. Да, можно посадить за работу кучу своих производственников, и заставить их производить клон хорошей разработки. Да, можно посадить за работу кучу своих конструкторов и заставить их придумать что-то лучшее на базе хорошей разработки. Да, можно посадить за работу... своих маркетологов, чтобы они закупили для работы хорошую разработку.

    Вон сколько путей.

    А зачем вообще ограничиваться единственным выбором - если возможно использовать их все одновременно или в любом наборе параллельно?...

    Пусть летают наши самолеты на лучших двигателях, при том, что конструкторы придумывают лучше - ну, и так далее.

    Это было так, высказывание в общем по проблеме. Теперь о частностях.

    Если украинские двигатели лучше - то они должны бы использоваться, в том числе в России. Ну, даже если РФ отказывается от их применения исключительно в пику украинскому руководству - то в мире-то они должны быть востребованы? Или их невостребованность - это тоже результат политических игр?

    Я не ёрничаю - я действительно не знаю ситуации.

    И, честное слово, мне было бы более интересно прочесть анализ по этому вопросу, чем грубую подстановку в заголовке этого топика "как бы процитированного с другого ресурса".
    Крайний раз редактировалось CoValent; 06.07.2009 в 21:01.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •