???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так я же и говорю пираты легализованы у нас в стране .
    Кхм-м, скажем так - есть некоторые абстракции по части лицензионной и реальной продукции Начиная с начала 2002г. Украину, как страну-производителя CD, довольно жестко щимят.
    СЯ - это сим, даже несмотря на послабляющие возможности настроек.
    Я к чему клоню, разумеется пиратство есть и в довольно широких масштабах. Новая игрушка на РС - это всегда возможность "срубить деньжат по легкому" у пиратов, а вот ежели бы вы перешли на платформы, то не факт, что с "поломкой" игры все так было бы однозначно. Просто не хотелось бы, чтобы столь славная игра не смогла бы продолжить свое развитие для поклонников. А платформы - это нормальный розклад, пмм.
    Готов раскошелиться на PS3, если вы готовы
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #2

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    а вот ежели бы вы перешли на платформы, то не факт, что с "поломкой" игры все так было бы однозначно. Просто не хотелось бы, чтобы столь славная игра не смогла бы продолжить свое развитие для поклонников. А платформы - это нормальный розклад, пмм.
    Готов раскошелиться на PS3, если вы готовы
    Если Вы:
    - уговорите фирму Sony чтобы она дала разрешение;
    - найдете издателя под PS3;
    - заплатите емнип ~20К за devkit;
    - оплатите офис за рубежом для Garviteam в течении года + проживание сотрудников.

    мы тоже готовы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если Вы:
    - уговорите фирму Sony чтобы она дала разрешение;
    - найдете издателя под PS3;
    - заплатите емнип ~20К за devkit;
    - оплатите офис за рубежом для Garviteam в течении года + проживание сотрудников.
    мы тоже готовы
    Ну, ребят - сдаюсь. 20К - это стало быть 200 тыщ.$?
    Вроде, Хящик погуманней будет?
    Полагаю, что ПК попроще в плане финансов будет, но платформы щас починают реально бороться. Вообще интересно. Осмотрюсь в отcеках.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 07.07.2009 в 02:37. Причина: upd.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #4

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Ну, ребят - сдаюсь. 20К - это стало быть 200 тыщ.$?
    20 000 $

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Вроде, Хящик погуманней будет?
    Незначительно

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Полагаю, что ПК попроще в плане финансов будет, но платформы щас починают реально бороться.
    Я думаю дальше пункта - получить разрешение у Sony дело с танкосимом/тактикой не пойдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...
    Я думаю дальше пункта - получить разрешение у Sony дело с танкосимом/тактикой не пойдет
    СПС за ответы, касательно СОНИ, то лучше за Украину не упоминать
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #6
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если Вы:
    - уговорите фирму Sony чтобы она дала разрешение;
    - найдете издателя под PS3;
    - заплатите емнип ~20К за devkit;
    - оплатите офис за рубежом для Garviteam в течении года + проживание сотрудников.
    Андрей, чего это тебя за рубеж потянуло ?
    Лицензию на PS3 получить достаточно сложно.
    Но сейчас упрощается немного схема получения...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #7

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, чего это тебя за рубеж потянуло ?
    Лицензию на PS3 получить достаточно сложно.
    Но сейчас упрощается немного схема получения...
    Это не меня зарубеж потянуло, а devkitы на PS3 на территорию СНГ ввозить нельзя -> нужен офис где-нибудь в "приличном" месте.

    Может сейчас поменялась ситуация конечно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не меня зарубеж потянуло, а devkitы на PS3 на территорию СНГ ввозить нельзя -> нужен офис где-нибудь в "приличном" месте.
    Можно и люди юзают, причем и на территории Украины - тоже.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #9

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Можно и люди юзают, причем и на территории Украины - тоже.
    Можно и приставки чипованные юзать, в общем никто не мешает, это да.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно и приставки чипованные юзать, в общем никто не мешает, это да.
    Не, я имел ввиду, что люди девкиты в СНГ имеют, игры разрабатывают.
    Например, DiP Interactive и Dynamic Systems - украинские, насколько я помню, вместе с Гадзинами делают под PS3, PSP, XBox360, Nintendo DS "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" .
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    113

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не, я имел ввиду, что люди девкиты в СНГ имеют, игры разрабатывают.
    Например, DiP Interactive и Dynamic Systems - украинские, насколько я помню, вместе с Гадзинами делают под PS3, PSP, XBox360, Nintendo DS "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" .
    Нинини, DiP Interactive - воронежские.

  12. #12
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Letchik Посмотреть сообщение
    Нинини, DiP Interactive - воронежские.
    Dynamic Systems - точно украинские.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •