???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    voice from .ua переживает за судьбу Ан-148
    Да мне фиолетово, будет это украинско российский Ан-148 или полностью российский Ту-334. Про Ан-148 говорю потому, что проект ближе к реализации, чем, к сожалению, искусственно похороненный Ту-334. Мне что, ник что ли свой поменять, чтобы небыло наездов по национальному признаку (это, надо понимать к grOOmi)?

    Bomberz прав, я мыслю категориями империи, если так можно назвать государство, являющееся на мировой арене игроком, а не пешкой. Таких стран кроме России еще только 3 - США, ЕС, Китай.

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    хотелось бы заметить, что его предок Д-36. от которого он позаимствовал газогенератор , часть кнд и навесные агрегаты, уступает импортным двигателем в перечисленных пунктах, вдобавок охрененно уступая по ресурсу, это я говорю как инженер работающий с Д-36.
    Вот пример того, как инженерно технический состав в силу своей прозападной заангажированности может быть вопиюще некомпетентным.

    Ни один западный двигатель (данного класса) рядом не валялся по экономичности с Д-36:

    Взлётный режим
    (Н=О, Мп=О, МСА):


    Тяга, кгс (Н) 6500 (63765)
    Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,350 (0,0357)

    ----------------

    Максимальный крейсерский режим
    (Н=8000 м, Мп=О,75, МСА):


    Тяга, кгс (Н) 1600 (15696)
    Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,630 (0,0642)

    ---------------------


    Сухая масса, кг 1130



    http://www.motorsich.com/rus/product...ft/tde/d-36-4a

    ------------------------------

    Вот его западный одноклассник CF-34-8:

    Fan/Compressor Stages: 1/10

    Low-Pressure Turbine/High-Pressure Turbine Stages: 4/2

    Max Diameter (Inches): 52 - 53.4

    Length (Inches): 121.2 - 128

    Dry Weight (Lb.): 2,408 - 2,600


    Application Examples:
    Bombardier CRJ700/900
    Bombardier Challenger 870/890
    EMBRAER 170/175


    Power Specifications
    Specific Fuel Consumption at Maximum Cruise: 0.68

    Max. Power at Sea Level (Lb.): 13,790 - 14,510

    Overall Pressure ratio at Maximum Power: 28:1 - 28.5:1

    Bypass Ratio: 5:1

    http://www.geae.com/engines/commercial/cf34/cf34-8.html

    Насчет ресурса Д-36 я не спорю (это поправили в Д-436-148). Но... По-моему достаточно того что я привел, чтобы понять, что Military_upir лжет, при этом еще пытаясь обвинить во лжи меня.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Не буду говорить про Ан-148, не знаю,но Ту-334 машина чрезвычайно перетяжеленная( Bomberz не даст сильно соврать ) и программа его облегчения движется хреново, потому как идеология конструкции изначально была выбрана неверно.
    Д-436 двигатель может быть и неплохой( выше головы ведь не прыгнешь), но уж далеко не лучший на мировом рынке. Кроме того, летает не двигатель, а самолет и на удельный расход двигателя, коммерсантам наплевать, они считают сожженый керосин, а его количество, сожженное за рейс, может быть меньше у самолета, удельный расход двигателей которого выше (просто они задросселированы большую часть полета). Я слышал, Ан-148 начал коммерческую эксплуатацию, огласите пжлста сожженое топливо на перерегонах и комм. загрузку- это как раз и будут фактические расходы. А уд. расход это так,конь в вакууме для оценки коммерции, какой то смысл имеет г/пасс.км.
    Ну так вот Ту-334 имеет 23 г/пасс.км (информация от Bomberz). Насколько я знаю, это достойный мировой уровень. Не смотря на те потоки помоев про перетяжеленность и т.п. которые льёт на эту птичку "грамотный инженерный стосав" в виде Military_upir.

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А почему бы и не работать лобби?
    Потому что оно - антироссийское. Насколько я могу понять, это идет вразрез с идеей сайта.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Нет, ну вот взгляд со стороны: приходит голос с Украины, и говорит, что выбранный Россией путь - неправильный. Ну хоть какой-то анализ бы к этому утверждению - а не так голословно-то заявлять...
    По-моему, я 40 минут потратил на написание этого анализа, который можно лицезреть в моем первом посте.

    Пусть кто-то докажет, что хоть один из моих доводов, приведенных там - непавда (насчет проблем со сборкой Су-27 в китае - не будем вдаваться в подробности, это непринципиально, хотя стоит вспомнить какие проблемы возникали с производством МиГ-27 в Улан-Удэ). Так нет - либо обливание помоями, либо откровенная ложь и дезинформация от dark_wing и military_upir. Я, в отличие от них, оперирую цифрами и фактами с официальных сайтов разарботчиков - более качественной информации и документов ни кто из них не привел, что не мешает их обвинять меня во лжи только потому, что эти факты не согласуются с их прозападным мировззрением. Типа "этого не может быть потому что этого не может быть никогда".
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.07.2009 в 01:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •