Да мне фиолетово, будет это украинско российский Ан-148 или полностью российский Ту-334. Про Ан-148 говорю потому, что проект ближе к реализации, чем, к сожалению, искусственно похороненный Ту-334. Мне что, ник что ли свой поменять, чтобы небыло наездов по национальному признаку (это, надо понимать к grOOmi)?
Bomberz прав, я мыслю категориями империи, если так можно назвать государство, являющееся на мировой арене игроком, а не пешкой. Таких стран кроме России еще только 3 - США, ЕС, Китай.
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------
Вот пример того, как инженерно технический состав в силу своей прозападной заангажированности может быть вопиюще некомпетентным.
Ни один западный двигатель (данного класса) рядом не валялся по экономичности с Д-36:
Взлётный режим
(Н=О, Мп=О, МСА):
Тяга, кгс (Н) 6500 (63765)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,350 (0,0357)
----------------
Максимальный крейсерский режим
(Н=8000 м, Мп=О,75, МСА):
Тяга, кгс (Н) 1600 (15696)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,630 (0,0642)
---------------------
Сухая масса, кг 1130
http://www.motorsich.com/rus/product...ft/tde/d-36-4a
------------------------------
Вот его западный одноклассник CF-34-8:
Fan/Compressor Stages: 1/10
Low-Pressure Turbine/High-Pressure Turbine Stages: 4/2
Max Diameter (Inches): 52 - 53.4
Length (Inches): 121.2 - 128
Dry Weight (Lb.): 2,408 - 2,600
Application Examples:
Bombardier CRJ700/900
Bombardier Challenger 870/890
EMBRAER 170/175
Power Specifications
Specific Fuel Consumption at Maximum Cruise: 0.68
Max. Power at Sea Level (Lb.): 13,790 - 14,510
Overall Pressure ratio at Maximum Power: 28:1 - 28.5:1
Bypass Ratio: 5:1
http://www.geae.com/engines/commercial/cf34/cf34-8.html
Насчет ресурса Д-36 я не спорю (это поправили в Д-436-148). Но... По-моему достаточно того что я привел, чтобы понять, что Military_upir лжет, при этом еще пытаясь обвинить во лжи меня.
Ну так вот Ту-334 имеет 23 г/пасс.км (информация от Bomberz). Насколько я знаю, это достойный мировой уровень. Не смотря на те потоки помоев про перетяжеленность и т.п. которые льёт на эту птичку "грамотный инженерный стосав" в виде Military_upir.
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------
Потому что оно - антироссийское. Насколько я могу понять, это идет вразрез с идеей сайта.
По-моему, я 40 минут потратил на написание этого анализа, который можно лицезреть в моем первом посте.
Пусть кто-то докажет, что хоть один из моих доводов, приведенных там - непавда (насчет проблем со сборкой Су-27 в китае - не будем вдаваться в подробности, это непринципиально, хотя стоит вспомнить какие проблемы возникали с производством МиГ-27 в Улан-Удэ). Так нет - либо обливание помоями, либо откровенная ложь и дезинформация от dark_wing и military_upir. Я, в отличие от них, оперирую цифрами и фактами с официальных сайтов разарботчиков - более качественной информации и документов ни кто из них не привел, что не мешает их обвинять меня во лжи только потому, что эти факты не согласуются с их прозападным мировззрением. Типа "этого не может быть потому что этого не может быть никогда".