Что сложного на трассе? Самое сложное - город, т.к. слишком много раздражителей и источников отвлекающих внимание водителя. Опять же физически выматывает больше городская езда,нежели езда по трассе. Особенно езда в пробке, то что вы говорите уметь трогаться и тормозить просто только со стороны, а по факту уматывает так, что у некоторых нога на сцеплении отваливается...у кого то рука отваливается. люди раздражаются, начинают творить неадекватные вещи. И вообще, за рулем самое главное не спать, постоянно отслеживать дорожную обстановку,считать трафик. А самое главное, что тормозить практически никто не умеет, все умение народа сводится к приему тапка в пол,а дальше автоматика пусть думает...
а еще вот эти любители объехать малейшую ямку очень радуют, о подвеске он о своей печется...а в зеркало перед этим или в сторону маневра посмотреть религия не позволяет и пофиг что там уже кто то есть,у него ж подвеска в коей то мере свою функцию исполнить решила,а он этого не желает...Так что самое зло это город. Трасса неожиданности хранит только в виде диких животных(иногда в лесных массивах), очень редко в виде неадекватных аборигенов и в виде радарной засады, по большому счету все. Всякие там вылеты встречных ТС, мусор на дороге и прочее производное от самих ТС встречается в полном объеме и в городе, в городе этого даже больше, тут еще и всякие люки открытые или сильно выпирающие добавляются...
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------
и это было бы правильно. бывают ситуации в жизни, когда лучше вдарить,чем попытаться уклониться. Особенно это верно для мототранспорта. как бы это дико ни звучало, но для мотоциклиста в случае подобных вот ситуаций,когда кто то внезапно вдруг перегораживает, самый верный способ бить, единственное что, бить надо так, чтоб при выкидывании тела с мота это самое тело перелетело машину, создавшую препятствие. Как показывает практика, такое развитие событий в итоге обходится для мотоциклиста не меньшей кровью,но меньшими финансовыми потерями, потому что в нашем случае, любая неудачная попытка объезда препятствия, которая исключила контакт с препятствием,но при этом привела к падению или не дай бог попаданию в другое препятствие трактуется ГИБДД как не справился с управлением, без каких либо вариантов,даже если свидетели будут. такое вот у нас законодательство. Более того, если кто то зацепил мотоциклиста и сшиб его, и при этом скрылся, то все равно пишут как не справился с управлением, тк доказать факт столкновения по причини отсутствия второго участника невозможно, это уже случай из собственной практики. сам в такой ситуации был и в такой же ситуации был свидетелем. Если номер не запомнить,то бесполезно дергаться.
Но это уже нюансы управления конкретными видами транспортных средств и поведения на них. По возможности лучше конечно же избежать возможную ситуацию.
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------
согласен на все сто.
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
Как верно подмечено. Знаю это на практике, тоже кой чего мне помогли понять и освоить мотосимуляторы, но когда еду на реальном автодроме, то предпочитаю уступить более напористому или даже отступить от того кого накатываю, но никак не могу обогнать не совершив опасный маневр, т.к. понасмотрелся за недолгое время к чему приводят "спортивные амбиции". Особенно опасно когда что то уже начинает у человека получаться и он решает что теперь может если не все,то почти все, не далее как неделю назад друг попал в такую ситуацию ехал на 3 позиции сзади меня, увидел, что я пошел в отрыв и решил во что бы то не стало попытаться удержаться за мной,при этом ему надо было обогнать двоих идущих за мной, одного то он обогнал, но вот второго...в эске впереди него едущий резко оттормозился, друг тоже по тормозам,чтоб в него не впечататься, да еще и в повороте в наклоне,в общем заднее колесо сцепление потеряло с дорогой и мот его катапультировал, тот кого он обогнал завидев все это совершает ту же самую ошибку, только мот не катапультирует пилота,а просто ложится на бок. Итог, за пару секунд два сошедших с заезда. Сами целы, моты косметические повреждения получили, но оба сразу сделали правильные выводы, что больше так делать не надо...
---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
скажу больше, в реале у гонщиков в ушах беруши всавлены(мотоспорт), либо переговорное устройство для связи с менеджером(в автоспорте), сделано это в том числе и для того, чтоб инвалидом пилота не сделать, т.к. спортивные выпуски суть просто прямые патрубки и орут они очень громко и неприятно.