У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.
Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.
В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.
Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.
Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.
Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.
Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета
Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к
Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.
Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.
Зачем тогда врать,что нету серверов?
6х6 и что тебе места не хватило в слотах?
6х6 для моего слабого компа есть гуд,я вообще Verk-y просил 2х2 -меньше тормозов.Один хрен пока мы летали на форумах РОФ и СУ -больше сотни "песателей-болтунов"а не вирпилов в это время.
---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------
Интересно с РН у Saitek-ов до сих пор проблема?Как-то тема ушла в тину.
Что здесь ,что на РОФ-форуме.Странно прям.Была и вдруг не стало?Чудеса.
Понеслась. Причем понеслась уже со злобойБлин, думаю сейчас надо сделать просто нормальный онлайн, пускай по примитивному сценарию типа ила на ХЛ, когда есть карта, есть две стороны: синие и красные, например, и есть игроки, которые могут войти и выйти в любой момент игры. Причем без ботов. Будет такое, народ уйдет туда. Народ будет летать. Будут жаловаться, будут ругать, будут требовать и просить, но народ будет летать. А сейчас, выпускаются косметические патчи, которые сейчас, в принципе, никому особо и не нужны, патамучта люди ждут других изменений, дающих возможность нормальной игры.
ЗЫ: все сказанное выше есть мое скромное мнение.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Градус дискуссии идет по нарастающей.
Ома тоже дергали "горячие поклонники". В результате он для себя выработал правила диалога с "комьюнити, помните, " ничего не показываю, чего не будет в игре; не выложу пока, не буду уверен на 100% и т. д." Общается с простыми смертными очень редко и только с целью или пользой для себя.
После таких наездов, ребята разработчики тоже вынужденны будут чего нибудь для себя выработать, чтобы сохранить моральный дух в коллективе. Будут появлятся раз в полгода на форуме, или когда будет чего показать.
Я купил коробку, но включал всего раз 5 в мае, посмотреть, да обновления скачать, а деньги потраченные, считаю капиталовложением в хобби, и жду когда появится "живой мир" вокруг игры. Просто ждем нормальный РОФ также, как ждем 4.09, Шторма войны.
Угумс. я тоже купил - немного полетал, сейчас просто жду патчей, тихо, спокойно.
Все эти писки утомили. Не нравится - не играй. Блин, сколько игр так покупали, смотрели и забрасывали диск на дальнюю полку БЕЗ СТОНОВ, а тут же развели... Обманулись в своих ожиданиях? сами виноваты. все будет, девелоперы надят это чудо, просто чуть позже.
З. Ы. Уж лучше так, чем 100500 лет резаться в Ил, который уже достал, и достали игруны в него - почитайте ветку Ил-2 тут, на сухом этож трындец - помойка, вечное нытье к ОМу обращенное, спецы доморошенные (это не так летало, а это не так пуляло). Относитесь проще - погоняли на СПАДе - занятно, всяко лучше чем без альтернативы гонять на Як-1б...
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
начнем с того, что авиасимов вааааще мало (штук пять) и то, что появился еще один (РоФ) радоваться надо. а игр авиационной тематики я покупал до....... много, из интереса к теме. не нравилось (аркадность или еще чего) - пущай лежит пыль собирает. а все, что подходит под ярлык "авиасимулятор" - стоит на компе.
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------
Еще раз повторяю - кто обманулся, это ваши тараканы. Сначала посторили себе замок из воздуха, а потом сами его же и расколотили из-за того, что строили из воображения, а когда увидели в реальности - не то, не подходит, не того ждали. А теперь обвинять всех и вся.
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Ну-ну... ©
PR Войны в Небе был агрессивным и задорным - у нас все лучшее и онлайн в том числе.
Если пробелы в памяти есть, то их восполнит блог разработчика.
Так что обещаний было и неоднократно.
Вот, помогу - http://riseofflight.com/Blogs/post/2...spx#addComment
PS. Модели полета и визуальные, а так же графика, на высоте. Остальное... пока ждемс.Admin → 16. марта 2009 16:06
Online!!! WTF???
Welcome to the future, или «Война в небе - 1917» off-line.
Что такое «Война в небе – 1917» в виртуальной жизни мы рассказали вам в предыдущих постах с помощью роликов, скриншотов, иллюстрированных рассказах о графике, физике и аэродинамике.
Сегодня мы расскажем о том, что такое «Война в небе – 1917» в реальной жизни. Для этого в первую очередь я скажу, чем «Война в небе – 1917» не является: это не обычная «игра на диске».
С самого начала мы разрабатывали не просто игру, а платформу для разработки с последующим постоянным развитием и дополнением.
У «Войны в небе – 1917» достаточно высокие системные требования. Это обоснованно масштабом проекта и не вызывает вопросов, потому что в первую очередь позволяет в полной мере насладиться качеством и зрелищностью игры. То же касается и необходимости постоянного интернет-соединения: on-line – это обязательное условие жизнеспособности и развития серьезных игр. Минусы этого условия понятны. А плюсы? On-line – это основа целого комплекса преимуществ.
Преимущества, которые дает on-line в игре «Война в небе – 1917»:
1. Живой мир игры. «Война в небе – 1917» в первую очередь является конструктором, который будет постоянно дорабатываться, совершенствоваться, дополняться и развиваться. «Война в небе – 1917» - это развивающийся мир, ключевой составляющей которого является on-line.
2. Единство версий игры у всех игроков как гарантия отсутствия ошибок в сетевой игре и немедленное поступление бесплатных обновлений. Как только выйдет новая версия игры или бесплатное обновление (новые территории, новые ландшафты, новые погодные спецэффекты) – они будут немедленно загружены в вашу игру с помощью автоматической системы обновлений. Такое единство версий позволяет исключить ошибки в сетевой игре и просто обеспечит вас разнообразными приятными и интересными дополнениями.
3. Возможность в любой момент узнать свое место в мировом рейтинге. В игре действует система единой мировой статистики, к которой вы получаете доступ. Таким образом мы хотим предоставить вам возможность в любой момент узнать "гамбургский счет". ... "Поясню читателю: по цирковому преданию, пересказанному Виктором Шкловским, борцы всего мира раз в год собирались в каком-то гамбургском трактире, запирали двери, занавешивали окна и боролись честно, "без дураков". Это потом, под софитами, на публике, элегантный красавец эффектно кидал через бедро медведеподобного силача, какой-нибудь "Мистер Х" выигрывал схватку у известного чемпиона ... но раз в год, в Гамбурге, для себя, борцы уясняли, кто чего стоит, кто воистину первый, а кто всего лишь девяносто девятый." ... Когда и на каком сервере бы вы не летали, в мультиплеере или в режиме карьеры, ваши очки опыта будут учитываться и отображаться в единой мировой статистике (не считаются только одиночные миссии). Так что даже через несколько лет вы сможете узнать свою статистику и сравнить ее со статистикой игроков по всему миру. Кто знает, может быть вы окажетесь лучшим?
4. Возможность принять участие в разработке игры и заработать на этом. Тема, которую мы до сих пор не освещали достаточно подробно. Как я уже говорил, «Война в небе – 1917» – это не просто игра, а платформа, которая позволит игрокам не только получать удовольствие от самого игрового процесса, но и принять участие в разработке игры, заработав на этом деньги. Поясню: вы можете сами разрабатывать контент для нашей игры, начиная с интересных цепочек миссий и кампаний, и заканчивая самолетами, городами и ландшафтами. Таким образом мы собираемся привлечь к разработке игры сторонних разработчиков, потому что сами мы никогда не сможем обхватить все возможности игры. А кто может лучше всего понимать, чего не хватает игре, если не продвинутые пользователи? И только с помощью on-line режима мы сможем узнать, насколько интересен конкретный контент для остальных игроков для дальнейшего производства и дополнения игры.
* небольшое уточнение, которое может пригодиться тем, у кого проблемы с интернетом или трафиком. Для игры в режиме "карьера" или одиночных миссиях фактически подключение к интернету вам понадобится только при запуске миссии и ее завершении для той же статистики. В остальное время подключение не является критически необходимым. Причем 3-4 часа игры по трафику будут равны одной загруженной странице нашего блога. Но в режиме мультиплеера постоянное подключение необходимо. Как воздух.![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Молодой человек, понимаем гармоны и всё такое, вы другие игры сравниваете с чем, с симулятором??? Вирпилы ждут сима как, православные Пасхи, а вы начинаете, их нытиками называть.
Мы в Иле налетались в Карьеры, cделали сетевой проэкт будьте добры дать полноценный фан полётов в online, а не с извращениями.
Затем занимайтесь патчами, Х... ми, и другими измами.
При обсуждении обязательного онлайна разработчики предлагали относиться к РоФ как к сетевому проекту. И возможно, когда нибудь он действительно таким станет... По крайней мере, может таким стать, поскольку соответствующая функциональность (в виде подключения к интернету) в нем заложена. Но предлагаемый в настоящее время на продажу продукт является авиасимулятором, а не сетевым проектом. А уж фана вам и вовсе никто не обещал. Полоноценный у вас фан или с извращениями - это ваше личное дело. Лучше обсуждать это не здесь, а в других форумах - соответствующей тематики.
Отучаемся говорить за всех (с) - не помню чей. Мне например не нужен онлайн, совершенно не интересно это мочилово "12 на 12" или "6 на 6" а-ля исконно-посконное "стенка на стенку" с соседней деревней. Меня еще со времен первых Рыцарей неба и Ред Барона интересует именно оффлайн, карьера со всякими тонкостями и примочками типа боевого счета, наград и т.д. Мне интересно начать скажем карьеру за немцев в марте 1917 года на Альбатросе Д3, потом пересесть последовательно на Д5, Триплан, Фоккер Д7 (или как вариант Пфальц Д3 и Д12) и закончить в ноябре 18, причем встречать в небе не только Спад 13 и Бреге 14, но и все или большинство французских, британских, итальянских аэропланов того периода. Оффлайнеров много. Если бы мне дали продукт с графикой РОФ и сюжетно-самолетной начинкой пусть даже 1 в 1 скопированной с Ред Барон 3Д, я был бы доволен... но увы.
Post hominum memoriam
Это вы в онлайне хамить научились? Я же ваши чистые мечты "круто помочиться" в онлайне вовсе не осуждаю, просто каждому свое.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Графика сама по себе, без наполнения, мертвая штука.
Post hominum memoriam
Да ждите, как Пасхи, ради Бога, только не надо все это ждать в розовых очках, а потом кричать, что вас обманули. Было ясно изначально, что проект будет сырым - Лофт неоднократно говорил, что это у них первый такой опыт, все же не тетрис. А кто во что налетался, это еще вопрос.
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.