???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 38444546474849505152 КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

  1. #1176

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Градус дискуссии идет по нарастающей.
    Ома тоже дергали "горячие поклонники". В результате он для себя выработал правила диалога с "комьюнити, помните, " ничего не показываю, чего не будет в игре; не выложу пока, не буду уверен на 100% и т. д." Общается с простыми смертными очень редко и только с целью или пользой для себя.
    После таких наездов, ребята разработчики тоже вынужденны будут чего нибудь для себя выработать, чтобы сохранить моральный дух в коллективе. Будут появлятся раз в полгода на форуме, или когда будет чего показать.
    Я купил коробку, но включал всего раз 5 в мае, посмотреть, да обновления скачать, а деньги потраченные, считаю капиталовложением в хобби, и жду когда появится "живой мир" вокруг игры. Просто ждем нормальный РОФ также, как ждем 4.09, Шторма войны.

  2. #1177
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Градус дискуссии идет по нарастающей.
    Ома тоже дергали "горячие поклонники". В результате он для себя выработал правила диалога с "комьюнити, помните, " ничего не показываю, чего не будет в игре; не выложу пока, не буду уверен на 100% и т. д." Общается с простыми смертными очень редко и только с целью или пользой для себя.
    После таких наездов, ребята разработчики тоже вынужденны будут чего нибудь для себя выработать, чтобы сохранить моральный дух в коллективе. Будут появлятся раз в полгода на форуме, или когда будет чего показать.
    Я купил коробку, но включал всего раз 5 в мае, посмотреть, да обновления скачать, а деньги потраченные, считаю капиталовложением в хобби, и жду когда появится "живой мир" вокруг игры. Просто ждем нормальный РОФ также, как ждем 4.09, Шторма войны.

    Больше подходит на название Rain of Flight.

  3. #1178
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Я купил коробку, но включал всего раз 5 в мае, посмотреть, да обновления скачать, а деньги потраченные, считаю капиталовложением в хобби, и жду когда появится "живой мир" вокруг игры. Просто ждем нормальный РОФ также, как ждем 4.09, Шторма войны.
    Угумс. я тоже купил - немного полетал, сейчас просто жду патчей, тихо, спокойно.

    Все эти писки утомили. Не нравится - не играй. Блин, сколько игр так покупали, смотрели и забрасывали диск на дальнюю полку БЕЗ СТОНОВ, а тут же развели... Обманулись в своих ожиданиях? сами виноваты. все будет, девелоперы надят это чудо, просто чуть позже.

    З. Ы. Уж лучше так, чем 100500 лет резаться в Ил, который уже достал, и достали игруны в него - почитайте ветку Ил-2 тут, на сухом этож трындец - помойка, вечное нытье к ОМу обращенное, спецы доморошенные (это не так летало, а это не так пуляло). Относитесь проще - погоняли на СПАДе - занятно, всяко лучше чем без альтернативы гонять на Як-1б...
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #1179
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от SOLIDUS Посмотреть сообщение
    Блин, сколько игр так покупали, смотрели и забрасывали диск на дальнюю полку БЕЗ СТОНОВ
    посчитай, сколько среди них было авиасимов. Если тебе авиасим - очердной в ряду других, то ты не на том форуме.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #1180
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    посчитай, сколько среди них было авиасимов. Если тебе авиасим - очердной в ряду других, то ты не на том форуме.
    начнем с того, что авиасимов вааааще мало (штук пять) и то, что появился еще один (РоФ) радоваться надо. а игр авиационной тематики я покупал до....... много, из интереса к теме. не нравилось (аркадность или еще чего) - пущай лежит пыль собирает. а все, что подходит под ярлык "авиасимулятор" - стоит на компе.

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

    Еще раз повторяю - кто обманулся, это ваши тараканы. Сначала посторили себе замок из воздуха, а потом сами его же и расколотили из-за того, что строили из воображения, а когда увидели в реальности - не то, не подходит, не того ждали. А теперь обвинять всех и вся.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  6. #1181
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от SOLIDUS Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю - кто обманулся, это ваши тараканы. Сначала посторили себе замок из воздуха, а потом сами его же и расколотили из-за того, что строили из воображения, а когда увидели в реальности - не то, не подходит, не того ждали. А теперь обвинять всех и вся.
    Ну-ну... ©
    PR Войны в Небе был агрессивным и задорным - у нас все лучшее и онлайн в том числе.
    Если пробелы в памяти есть, то их восполнит блог разработчика.
    Так что обещаний было и неоднократно.

    Вот, помогу - http://riseofflight.com/Blogs/post/2...spx#addComment

    Admin → 16. марта 2009 16:06
    Online!!! WTF???
    Welcome to the future, или «Война в небе - 1917» off-line.

    Что такое «Война в небе – 1917» в виртуальной жизни мы рассказали вам в предыдущих постах с помощью роликов, скриншотов, иллюстрированных рассказах о графике, физике и аэродинамике.

    Сегодня мы расскажем о том, что такое «Война в небе – 1917» в реальной жизни. Для этого в первую очередь я скажу, чем «Война в небе – 1917» не является: это не обычная «игра на диске».

    С самого начала мы разрабатывали не просто игру, а платформу для разработки с последующим постоянным развитием и дополнением.

    У «Войны в небе – 1917» достаточно высокие системные требования. Это обоснованно масштабом проекта и не вызывает вопросов, потому что в первую очередь позволяет в полной мере насладиться качеством и зрелищностью игры. То же касается и необходимости постоянного интернет-соединения: on-line – это обязательное условие жизнеспособности и развития серьезных игр. Минусы этого условия понятны. А плюсы? On-line – это основа целого комплекса преимуществ.

    Преимущества, которые дает on-line в игре «Война в небе – 1917»:


    1. Живой мир игры. «Война в небе – 1917» в первую очередь является конструктором, который будет постоянно дорабатываться, совершенствоваться, дополняться и развиваться. «Война в небе – 1917» - это развивающийся мир, ключевой составляющей которого является on-line.

    2. Единство версий игры у всех игроков как гарантия отсутствия ошибок в сетевой игре и немедленное поступление бесплатных обновлений. Как только выйдет новая версия игры или бесплатное обновление (новые территории, новые ландшафты, новые погодные спецэффекты) – они будут немедленно загружены в вашу игру с помощью автоматической системы обновлений. Такое единство версий позволяет исключить ошибки в сетевой игре и просто обеспечит вас разнообразными приятными и интересными дополнениями.

    3. Возможность в любой момент узнать свое место в мировом рейтинге. В игре действует система единой мировой статистики, к которой вы получаете доступ. Таким образом мы хотим предоставить вам возможность в любой момент узнать "гамбургский счет". ... "Поясню читателю: по цирковому преданию, пересказанному Виктором Шкловским, борцы всего мира раз в год собирались в каком-то гамбургском трактире, запирали двери, занавешивали окна и боролись честно, "без дураков". Это потом, под софитами, на публике, элегантный красавец эффектно кидал через бедро медведеподобного силача, какой-нибудь "Мистер Х" выигрывал схватку у известного чемпиона ... но раз в год, в Гамбурге, для себя, борцы уясняли, кто чего стоит, кто воистину первый, а кто всего лишь девяносто девятый." ... Когда и на каком сервере бы вы не летали, в мультиплеере или в режиме карьеры, ваши очки опыта будут учитываться и отображаться в единой мировой статистике (не считаются только одиночные миссии). Так что даже через несколько лет вы сможете узнать свою статистику и сравнить ее со статистикой игроков по всему миру. Кто знает, может быть вы окажетесь лучшим?


    4. Возможность принять участие в разработке игры и заработать на этом. Тема, которую мы до сих пор не освещали достаточно подробно. Как я уже говорил, «Война в небе – 1917» – это не просто игра, а платформа, которая позволит игрокам не только получать удовольствие от самого игрового процесса, но и принять участие в разработке игры, заработав на этом деньги. Поясню: вы можете сами разрабатывать контент для нашей игры, начиная с интересных цепочек миссий и кампаний, и заканчивая самолетами, городами и ландшафтами. Таким образом мы собираемся привлечь к разработке игры сторонних разработчиков, потому что сами мы никогда не сможем обхватить все возможности игры. А кто может лучше всего понимать, чего не хватает игре, если не продвинутые пользователи? И только с помощью on-line режима мы сможем узнать, насколько интересен конкретный контент для остальных игроков для дальнейшего производства и дополнения игры.

    * небольшое уточнение, которое может пригодиться тем, у кого проблемы с интернетом или трафиком. Для игры в режиме "карьера" или одиночных миссиях фактически подключение к интернету вам понадобится только при запуске миссии и ее завершении для той же статистики. В остальное время подключение не является критически необходимым. Причем 3-4 часа игры по трафику будут равны одной загруженной странице нашего блога. Но в режиме мультиплеера постоянное подключение необходимо. Как воздух.
    PS. Модели полета и визуальные, а так же графика, на высоте. Остальное... пока ждемс.

  7. #1182
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Хоть игра и сыровата, но удовольствие от полетов получаю! Хоть помимо игры пришлось купить и новый проц :-)

  8. #1183
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от SOLIDUS Посмотреть сообщение
    Угумс. я тоже купил - немного полетал, сейчас просто жду патчей, тихо, спокойно.

    Все эти писки утомили. Не нравится - не играй. Блин, сколько игр так покупали, смотрели и забрасывали диск на дальнюю полку БЕЗ СТОНОВ, а тут же развели... Обманулись в своих ожиданиях? сами виноваты. все будет, девелоперы надят это чудо, просто чуть позже.

    З. Ы. Уж лучше так, чем 100500 лет резаться в Ил, который уже достал, и достали игруны в него - почитайте ветку Ил-2 тут, на сухом этож трындец - помойка, вечное нытье к ОМу обращенное, спецы доморошенные (это не так летало, а это не так пуляло). Относитесь проще - погоняли на СПАДе - занятно, всяко лучше чем без альтернативы гонять на Як-1б...
    Молодой человек, понимаем гармоны и всё такое, вы другие игры сравниваете с чем, с симулятором??? Вирпилы ждут сима как, православные Пасхи, а вы начинаете, их нытиками называть.
    Мы в Иле налетались в Карьеры, cделали сетевой проэкт будьте добры дать полноценный фан полётов в online, а не с извращениями.
    Затем занимайтесь патчами, Х... ми, и другими измами.

  9. #1184
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Black^Hawk Посмотреть сообщение
    Молодой человек, понимаем гармоны и всё такое, вы другие игры сравниваете с чем, с симулятором??? Вирпилы ждут сима как, православные Пасхи, а вы начинаете, их нытиками называть.
    Мы в Иле налетались в Карьеры, cделали сетевой проэкт будьте добры дать полноценный фан полётов в online, а не с извращениями.
    Затем занимайтесь патчами, Х... ми, и другими измами.
    Я так понял Вы хотите учить разрабов работать ну ну.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  10. #1185
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Я так понял Вы хотите учить разрабов работать ну ну.
    Боюсь Русский народ полноценно никогда не заставишь рабоать.

  11. #1186
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Black^Hawk Посмотреть сообщение
    Боюсь Русский народ полноценно никогда не заставишь рабоать.

    Точно, славяне вольнолюбивый народ, их часто угоняли в рабство, и там они не работали

  12. #1187
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Verka
    Вот,что странно.Я ни разу всей этой стонущей и плачущей и изнывающей от желания поиграть в РОФ публики не видал на твоем сервере(практически круглосуточном в выходные дни)Даже попытки подключится.?Или зайти в ТС.Или там тоже все заумно?Ведь очень просто попросить вежлево "машиниста" подождать,опаздывающих на поезд.Ни разу не отказали.
    И потом ,мне интересно ,сколько и за какие деньги кто-нибудь купил хоть один дополнительный самолет?Есть такие? Я думаю нет.Так как их еще ни кому никто не продовал.Так о чем спич?Какой смысл ныть по этому поводу?.

    Я на неделе вечером летал - на амеровском "USA Dedicated" (ЕМНИП). Прикольно. Правда, так получилось, что все игроки за одну сторону стали, так что все против ботов летали. Одного бота загнал. С человеком бы не вышло. Адреналину все равн масса, как всегда в онлайне. Чувствую когда народу побольше станет, это будет та еще мясорубка - энергии нет, зато вокруг хвоста поворачивается... И еще боюсь численное превосходство будет иметь решающее значение. Но для этого наличие ботов в он-лайне - штука весьма полезная.

    Хотя я не специалист по воздушному бою. Мой выбор - Бреге 14, когда его дадут. Вот здесь довольно любопытно может получиться, если меткость стрелков не порежут. Стрелок убойный, но вблизи на шести... А чтобы издаля и спереди не попали придется маневрировать... Но когда маневрируешь, стрелок не стреляет... Довольно любопытные тактические расклады вырисовываются. Есть надежда, что наконец-то разведчики и бомберы смогут вести бой с истребителями, а не от пуль уворачиваться.

    Кстати, наблюдая как подбитый бот сел в лесу (кажется, ничего не поломав), я еще про один любопытный тактичесий прием подумал - посадка на вынужденную. Сел, прикинулся ветошью... Враги улетели, взлетел и дальше домой чапаешь...

    А он-лайну РоФ гиперлобби не хватает, где можно было организовать команду до загрузки кооп-миссии. Впрочем, на практике роль гиперлобби может с успехом выполнять ТС, что он и делает.

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ну-ну... ©
    PR Войны в Небе был агрессивным и задорным - у нас все лучшее и онлайн в том числе.
    Если пробелы в памяти есть, то их восполнит блог разработчика.
    Так что обещаний было и неоднократно.

    Вот, помогу - http://riseofflight.com/Blogs/post/2...spx#addComment

    PS. Модели полета и визуальные, а так же графика, на высоте. Остальное... пока ждемс.
    Блин, опять вас не устраивает. У Олега вообще никакого пиара, так ему пеняют, что не общается с коммьюнити и еще гораздо более жесткие выражения... Разработчики общаются, рассказывают - опять не устраивает! Пиар, мол у них агрессивный... И теперь с них будут требовать все, о чем они рассказывали, причем непременно сразу же. Елки-палки, когда же мы наконец поймем, что блог (даже разработчика) не является коммерческим предложением? Кто-нибудь EULA вообще-то читает? Там черным по белому написано про права и обязанности сторон. Если это предложение вас не устраивает - там же написано - верните в магазин и вся недолга.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 10.07.2009 в 17:53.

  13. #1188

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Один он-лайн режим - кооп в он-лайн игре. Ну это просто, ну как бы поточнее выразится ... лажа! Кооп был самым неудачным решением ила! И вот он появился в РОФ. Ну вы даете... Счас практически не осталось ниодной он-лайн войны в иле на кооп формате потому что это нонсенс сидеть и пялиться в моник пока появятся игроки в слотах...

    Даааа. Я фигею с Баранов - неужели вы забыли как было "приятно" пользоваться коопом в иле? Вспомните для чего вы сделали ADW?

  14. #1189
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Black^Hawk Посмотреть сообщение
    Мы в Иле налетались в Карьеры, cделали сетевой проэкт будьте добры дать полноценный фан полётов в online, а не с извращениями.
    Затем занимайтесь патчами, Х... ми, и другими измами.
    При обсуждении обязательного онлайна разработчики предлагали относиться к РоФ как к сетевому проекту. И возможно, когда нибудь он действительно таким станет... По крайней мере, может таким стать, поскольку соответствующая функциональность (в виде подключения к интернету) в нем заложена. Но предлагаемый в настоящее время на продажу продукт является авиасимулятором, а не сетевым проектом. А уж фана вам и вовсе никто не обещал. Полоноценный у вас фан или с извращениями - это ваше личное дело. Лучше обсуждать это не здесь, а в других форумах - соответствующей тематики.

  15. #1190
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Кстати, наблюдая как подбитый бот сел в лесу (кажется, ничего не поломав), я еще про один любопытный тактичесий прием подумал - посадка на вынужденную. Сел, прикинулся ветошью... Враги улетели, взлетел и дальше домой чапаешь...
    тут такое не прокатывает тут севших расстреливают на земле пока не убьют пилота или не подожгут

  16. #1191

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Black^Hawk Посмотреть сообщение
    Мы в Иле налетались в Карьеры, cделали сетевой проэкт будьте добры дать полноценный фан полётов в online, а не с извращениями.
    Затем занимайтесь патчами, Х... ми, и другими измами.
    Отучаемся говорить за всех (с) - не помню чей. Мне например не нужен онлайн, совершенно не интересно это мочилово "12 на 12" или "6 на 6" а-ля исконно-посконное "стенка на стенку" с соседней деревней. Меня еще со времен первых Рыцарей неба и Ред Барона интересует именно оффлайн, карьера со всякими тонкостями и примочками типа боевого счета, наград и т.д. Мне интересно начать скажем карьеру за немцев в марте 1917 года на Альбатросе Д3, потом пересесть последовательно на Д5, Триплан, Фоккер Д7 (или как вариант Пфальц Д3 и Д12) и закончить в ноябре 18, причем встречать в небе не только Спад 13 и Бреге 14, но и все или большинство французских, британских, итальянских аэропланов того периода. Оффлайнеров много. Если бы мне дали продукт с графикой РОФ и сюжетно-самолетной начинкой пусть даже 1 в 1 скопированной с Ред Барон 3Д, я был бы доволен... но увы.
    Post hominum memoriam

  17. #1192
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ну-ну... ©
    PR Войны в Небе был агрессивным и задорным - у нас все лучшее и онлайн в том числе.
    Если пробелы в памяти есть, то их восполнит блог разработчика.
    Так что обещаний было и неоднократно.

    Вот, помогу - http://riseofflight.com/Blogs/post/2...spx#addComment



    PS. Модели полета и визуальные, а так же графика, на высоте. Остальное... пока ждемс.
    Ой, а вам 5 лет, что верите всему, что читаете? Тогда я вам сочувствую. Проблем в памяти у меня нет, а блог разработчика можете заучить, если желание есть и потом требовать по пунктам от ребят, что они обещали, а еще не сделали или, как это должно быть в вашем понимании.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  18. #1193
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Оффлайнеров много. Если бы мне дали продукт с графикой РОФ и сюжетно-самолетной начинкой пусть даже 1 в 1 скопированной с Ред Барон 3Д, я был бы доволен... но увы.
    По крайней мере, тебе дали продукт с графикой РОФ...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  19. #1194
    Black^Hawk
    Гость

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Отучаемся говорить за всех (с) - не помню чей. Мне например не нужен онлайн, совершенно не интересно это мочилово "12 на 12" или "6 на 6" а-ля исконно-посконное "стенка на стенку" с соседней деревней. Меня еще со времен первых Рыцарей неба и Ред Барона интересует именно оффлайн, карьера со всякими тонкостями и примочками типа боевого счета, наград и т.д. Мне интересно начать скажем карьеру за немцев в марте 1917 года на Альбатросе Д3, потом пересесть последовательно на Д5, Триплан, Фоккер Д7 (или как вариант Пфальц Д3 и Д12) и закончить в ноябре 18, причем встречать в небе не только Спад 13 и Бреге 14, но и все или большинство французских, британских, итальянских аэропланов того периода. Оффлайнеров много. Если бы мне дали продукт с графикой РОФ и сюжетно-самолетной начинкой пусть даже 1 в 1 скопированной с Ред Барон 3Д, я был бы доволен... но увы.
    Боюсь вам денди нужно с графикой от Марио.

  20. #1195
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Black^Hawk Посмотреть сообщение
    Молодой человек, понимаем гармоны и всё такое, вы другие игры сравниваете с чем, с симулятором??? Вирпилы ждут сима как, православные Пасхи, а вы начинаете, их нытиками называть.
    Мы в Иле налетались в Карьеры, cделали сетевой проэкт будьте добры дать полноценный фан полётов в online, а не с извращениями.
    Затем занимайтесь патчами, Х... ми, и другими измами.
    Да ждите, как Пасхи, ради Бога, только не надо все это ждать в розовых очках, а потом кричать, что вас обманули. Было ясно изначально, что проект будет сырым - Лофт неоднократно говорил, что это у них первый такой опыт, все же не тетрис. А кто во что налетался, это еще вопрос.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  21. #1196

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Black^Hawk Посмотреть сообщение
    Боюсь вам денди нужно с графикой от Марио.
    Это вы в онлайне хамить научились? Я же ваши чистые мечты "круто помочиться" в онлайне вовсе не осуждаю, просто каждому свое.

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    По крайней мере, тебе дали продукт с графикой РОФ...
    Графика сама по себе, без наполнения, мертвая штука.
    Post hominum memoriam

  22. #1197
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от SOLIDUS Посмотреть сообщение
    Ой, а вам 5 лет, что верите всему, что читаете? Тогда я вам сочувствую. Проблем в памяти у меня нет, а блог разработчика можете заучить, если желание есть и потом требовать по пунктам от ребят, что они обещали, а еще не сделали или, как это должно быть в вашем понимании.
    Зачем мне сочувствовать? В Африке дети с голоду мрут, а мне такая честь? Право, ни к чему.
    А за "базар" принято отвечать. Как уж повелось на Руси.
    Но пока нам проводят сеансы терапии и нейролингвистического программирования в стиле "нам было очень плохо, но мы же ... но вы же... всё равно мы вас будем иметь в виду, что бы мы до этого не говорили".

    Заявлялось:
    1). Сетевая защита - есть
    2). Она же оперативный источник обновлений и улучшений - вроде даже есть, но про оперативность споры ходят
    3). Мировые турнирные таблицы - нема
    4). Динамическая кампания (посредством сети) - что-то есть, но не вдохновляет
    5). И вообще, если вы не поняли, сим онлайновый. Если не поняли, вы не наш пациент, а ... (вписать по вкусу)

    Вот пока и имеем то, что имеем. И по заверениям источников, которые не свистят, онлайн таким останется еще на "некоторое количество недель кратное двум".

    Такие вот пироги, а вы все про пять лет да заборы. Право, несолидно это.

    PS. Графика и модели с движком. Да всё отлично, но где игра?
    Крайний раз редактировалось scalare; 11.07.2009 в 00:07.

  23. #1198

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    На офф сайте было Русским по белому заявлено,что мультиплеер не является приоритетной задачей на данный момент!!!! Пипец просто!!!

  24. #1199
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Сервера есть, а есть ли у вас желание?

    Кооп инетный, ммм а ВЕФ какой был тогда?

    Не успеваем на электричку? Что машинка слабая? обнови железяки Ах да у вас все самое современное Тогда что вам мешает зайти на ТС??? ( это такая программа позволяющая общаться с помощью микрофона в интрнете)

    Хм, вот блин засада, да!? Интерфейс на ил не похож так это, Вы же не ил запустили
    Можете уточнить про заумные настройки? Что Вы там за умно настраивали
    Где бред с настройками управления? можно точней пожалуйста. Или Вы мастак только ныть?

    Смотри чтоб сам в своем яде не подавился!

    Удачи!
    Ну почитал, ТЫ на сегодняшний день эту тему до конца?
    Я один такой нытик?
    Серверов куча круглые сутки?
    В онлайне тыши вирпилов бьются за господство в небе первой мировой?
    буржуи летають на 4 машинах, вместо руских 2-3 - зашибись
    А Солитус - это вообще пиарщик, каких свет еще не видел.
    Я вообще угораю, от таких подходав - что, бабки кончились, давай выпустим игруху с кучей обещаний, а то на хлеб денег нет, а там трава не расти.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

  25. #1200
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Что поделать, если 2000 обладателям СНГешных коробочек не хотят дать еще 1 самолет даром, а еще при этом
    Одна копия проданная в СНГ (включая РФ) приносит нам доход которого не хватит даже на оплату работы хот-лайна и сервиса по игре с течении года, не говоря уже о возврате инвестиций или формирование фонда на новые разработки. Приняв решение продавать в РФ и СНГ ограниченный тираж мы вычеркнули со своего расчетного счета серьезную суму денег, азначит на один шаг дальше от свободы от обременительных в наше время финансовых обязательств.
    (снова виновато население СНГ, не вышло оно лицом для рынка, только чтобы в зеркало смотреться)
    Цифра была озвучена - 3 у.е. модели США с носа.
    Если и так не было прибыли, чего уж не сделать широкий жест и уровнять в правах своих с покупателями.

    И по поводу дополнительного самолета и значка вместо нормальной карты (на тот момент). Для игры карта полезнее чем тот "русский" самолет и значек. По цене они как минимум равнозначны - найти и качественно оформить актуальную для игры карту стоит и усилий, и денег.
    А при пересчете стоимости обе коробки стоят +/- одинаково (и это для разных экономических зон - реальная единая мировая цена - не обманули).

Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 38444546474849505152 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •