По умолчанию и не будет видно. Только если настроены кривые отличные от "все по сто" или та же "Плавающая мертвая зона".
Ну и UView, естественно.
Можно к центру "прилипать" через UView. Настраиваете там X,Y 0,0 и ставите статичный регион. Размер его очерчивает прямоугольник вокруг центра размером указанным в настройках. И тогда при пересечении взглядом этого прямоуголника - он, взгляд, будет переноситься в центр и сидеть там пока реальный взгляд не выйдет за границы прямоуголника. Эдакая мертвая зона, которую можно настроить в любом месте. Координаты примерно равны 16000 на 180 градусов.
Все настройки можно тут же грубо потестировать нажатием на кнопку TEST во вкладке "Шлем". После окончания настроек не забывайте нажимать "Применить"...ибо надо
---------- Добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------
Принципа я все равно не понял...вернее он от меня ускользает. Ни до чего, кроме как это должно сильно кривить обзор и являться причинами невозвратjd в центр при поворотf[ головы в центр я не домыслил.Если ткнешь на французкие факи, которых я не сильно увидел, то буду признателен.
Ещё раз попробовал, более вдумчиво. Дергатню при большом значении видно невооруженным взглядом, причем по горизонтали. По вертикали такое ощущение, что вообще параметр ни на что не влияет. Действительно что-то меняется при значених около 30...но назвать изменения легкозаметными я не возьмусь.
Сглаживания у меня стоят 200/100 для всех осей.
P.S. поиграюсь ещё...может быть это что-то в ДНК.