У нас есть два понятия jet/prop wash завихрения от двигателя и weake turbulence завихрения с законцовок крыла. Какой из них квалифицируется под спутный след?
У нас есть два понятия jet/prop wash завихрения от двигателя и weake turbulence завихрения с законцовок крыла. Какой из них квалифицируется под спутный след?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Сталкивался с prop wash и wake turbulence.
Последнее наиболее опасное в гражданской авиации поскольку самолеты не летают близко друг от друга (в отличие от военных )
wake turbulence - вихри с законцовок крыла. Наиболее опасны когда самолет "heavy-clean-slow" - большой вес, убранная механизация и небольшая скорость
На картинке
http://www.ourairspace.org/img/WakeTurbulence2.gif
И в жизни
http://graphics8.nytimes.com/images/...ence.600.1.jpg
Вихри медленно опускаются на землю со скоростью несколько сотен футов в минуту .
http://www.ourairspace.org/img/wakeTurbulence.gif
http://www.pilotfriend.com/training/.../images2/3.jpg
http://www.au.af.mil/au/cadre/aspj/a...ug/carten1.jpg
Последствия
http://www.sportpilot.org/images/081022_landing-3.jpg
Учет ветра
http://www.flyingstart.ca/FlightTrai...ndvortices.gif
В часности wake turbulence наиболее опасны у земли.
http://overtheairwaves.com/vol4-11.jpg
Рекомендуемые процедуры посадки касание после места касания только что севшего самолета
http://www.flyingstart.ca/FlightTrai...hdownpoint.gif
На взлете отрыв до места отрыва только что взлетевшего самолета
http://www.flyingstart.ca/FlightTrai...ationpoint.gif
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------
Наиболее неопрятный prop wash в которых мне приходилось попадать это от вертолета
http://www.atlasaviation.com/Aviatio...ce/acfig18.jpg
Хоте если считать лопасти за крылья то вполне сходит и под классификацию wake turbulence
http://www.atlasaviation.com/Aviatio...nce/acfig7.jpg
Это собственно propwash. Оне не столь опасен как wake turbulence
http://www.free-online-private-pilot...slipstream.gif
При крене от 45 до 60 градусов не теряя высоты можно попасть в свой собственный prop wash что в мире авиации считается очень даже хорошим знаком . Уверен что многие на форуме это делали![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com