Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Может не надо? А то сердце кровью обливается когда у тебя каждый юнит на счету, а ИИ в это время гробит союзников...
Так а реализм?
Если играем за 1 роту 1го Чехословацкого батальона, будет странно если еще можно командовать например ротами 82 сп

И если от потери одного юнита зависит победа - значит что-то неправильно сделали на оперативной фазе

P.S. Но союзники есть не всегда и ими тоже можно иногда поуправлять

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
А по мне, так наличие союзников - очень хороший шанс проверить ИИ на взаимодействие и т.д.
Очень плохо, когда в стратегиях/тактиках все зависит только от игрока.
Должно зависеть от ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ игрока и ИИ.
Именно так и есть, игрок может корректировать действия ИИ, а там как получится

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.с. Кстати, игра настойчиво сравнивается самими разработчиками с Close Combat.
Да, особо и сравнивать не с чем больше

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
При всех его достоинствах на ТО время, на мой взгляд, ИИ как раз в серии был никакой. Очень хорошо помню, что быстренько пройдя все официальные миссии, я занимался созданием собственных из примерного расчёта "один мой пехотинец с ПТГ на взвод Тигров" (условно). Однако, и подобное "извращение" очень быстро надоело.
В свежих играх серии ИИ получше чем раньше стал ИМХО.
С другой стороны, реал-тайм тактики без скриптов и с ИИ можно пересчитать по пальцам одной руки