Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Ничто не мешает настроить уровень сложности как в тех же шахматах.
Да, такие настройки в игре есть

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Повторяю, шахматы же выпускаются отнюдь не для развлечения, т.к. без знаний в них не поразвлекаешься
Если так судить, то для развлечения кино и телевизор только, и то знать что-то нужно

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
(проиграть можно гораздо быстрее, чем за 15-20 ходов, уверяю ) .
Детский мат шахматные программы обычно не ставят, это было бы слишком жестоко

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
А запомнить n-ое количество кнопок в Ка-50, чтобы только взлететь - это что, развлечение? Не убедили .
Развлечение не в том что нужно n кнопок нажать, а в том что сделать это правильно/лучше других. Какая разница нажимать 1 кнопку n раз или n кнопок по 1 разу?

У нас в игре достаточно владеть мышкой и тремя ее кнопками

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Кстати, чисто "теоретических (схемных) вариантов" в шахматах даже больше, чем в "военных играх".
Нет, в военных играх количество "видов досок" -> бесконечность и количество типов "фигур" -> бесконечность. В шахматах очевидно и то и то конечное небольшое число.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Другое дело, что исключены человеческий и вероятностный факторы.
Вероятностный фактор он из-за недостатка вычислительных мощностей для точного моделирования возникает, это _недостаток_, а не достоинство.

А человеческий фактор и в шахматах не исключен - никогда не зевали фигуры?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Что касается "кластеров на 256 процессоров", то и это совершенно не убеждает, если разработчики говорят нам о том, что не могут распараллелить свои алгоритмы даже на 4 ядра.
Могут, но в случае игры это экономически невыгодно - количество ошибок, сложность и время разработки возрастает без какого-либо практического эффекта