Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
2. Возможности быть вызванным на поединок и возможность вызвать на поединок (включая засады и прочее )
Честно говоря, не понимаю зачем нужны дуэли в РоФ? Для Ред Барон - это понятно. У него нет мультиплеера, так хоть с ботами подуэлиться. На мой взгляд, дуэли в он-лайн по любому более интересны. Вот там адреналину, действительно, море. А офф-лайновая дуэль в кампании мне как-то не понятна. Ну, выиграешь - играешь дальше, проиграешь - начинаешь новую. В чем кайф?

ИМХО, в реальной дуэли главное - человеческий фактор. Ты не просто какого-то неопределенного противника вызываешь, а конкретного пилота. Аса. Это возможность убить сильного противника, который наносит серьезные потери на данном участке фронта.

Но в РоФ для этого надо сперва сделать индивидуальность ботам. Потом придется "дописывать" историю, происходящую вне ваших боевых действий и вести учет личного состава не только вашего полка, но и как минимум всех асов в подразделениях противника. Если в РоФ боты честные, то и асов честных делать придется... И все это непонятно ради чего - чем удовольствие от победы в дуэли больше удовольствия от той же победы в бою?

Боюсь, в Ред Барон все это было смоделировано на порядок проще. Сам я не видел, но подозреваю, что примерно так же, как и в АоЕ поединки с асами - просто боты являются читерами, а боты-асы - мегачитерами. Для чисто оффлайнового сима это нормально - задача максимально затруднить действия игрока, а его воображение доделает остальное. Но в любом симуляторе с он-лайном, боты-асы существенно блекнут на фоне даже слабенького игрока-человека. Драйв и адреналин он-лайновой дуэли на порядок превосходит любые полетушки с ботами. Даже когда в он-лайне есть люди и боты одновременно, никогда не знаешь заранее - наткнешься ты на бота или человека, но по манере ведения боя становится ясно. Разница с людьми колоссальная. Бот может делать правильные маневры, но ему ВСЕ РАВНО. У него нет чувств и эмоций. Каким бы он не был, в любом симуляторе он остается всего лишь МИШЕНЬЮ для игрока. Человек может быть неумелым, может ошибаться, но он страстно желает тебя завалить. ЕМУ НЕ ВСЕ РАВНО. И человек - это не мишень, это ПРОТИВНИК.

Если уж говорить про то, что лично я хотел бы увидеть в симуляторе - так это реальную возможонсть "боевой ничьей" - чтобы сбить противника было сложнее, чем выйти из боя. Чтобы критерием успеха было выполнение задачи, а не число сбитых самолетов или уничтоженной наземки. Чтобы звание аса было, действительно признаком мастерства, а не самым обыденным явлением. Хотя бы для он-лайна.

Но я нигде этого не видел и вряд ли когда-нибудь увижу... Хотя, все-таки прогресс идет и кто знает... Поэтому я думаю, что не стоит СКУЧАТЬ О ТОМ, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ. Хотя бы потому, что это уже прошло и нельзя войти в одну реку дважды. Более продуктивно, на мой взгляд, ДУМАТЬ О ТОМ, ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО.