Новички в онлайне сбивают ботов так же, как и в офф-лайне - боты и в он-лайне и в офф-лайне одинаковые. А вот что их сбивают - о том и речь. наиболее вероятный исход - или ты сбил или тебя сбили. Третье очень маловероятно, если участвовать в бою, а не шхериться по кустам.
Да, говорили об этом. Но в РоФ у нас появился противоположный пример - разведчики. Вот он, действительно стали трудной целью. И здесь уже приходится думать о самосохранении, если не хочешь по десять раз переигрывать. Уже часто и забиваешь на них - пускай летит себе. Вот это нормальная модель боя. Никто особо не горит желанием в них вцепляться. Рисковано потому что.
Тактика всего лишь отражает игровые реалии. А реалии таковы, что сбить проще, чем увернуться. Вот и ломятся оба в бой - кто первй собьет, тот и в шоколаде. В оффлайне миссии вообще однотипные - прилетаем, пришли боты противника, их ВСЕХ сбили, своих потеряли, улетели. Получается, что боты не "В БОЙ", а "НА УБОЙ" летают - для них это одно и то же. А вы говорите дуэли...
Да зачем здесь дуэли? Кто быстрее или более извращенным образом уничтожит несчастного бота? А если сделать асов - другая крайность будет - они всех сбивать начнут. Вон народ уже и так стонет и плачет - просят разведчикам-стрелкам точность зарезать. А почему не задумывались? Сложной целью стали, сбить их трудно... Хотя разведчик - существо сугубо мирное - летит себе по своим делам, никому жить не мешает. Так нет же, многим его разведчика существование реально жизнь отравляет. И как раз потому, что СБИВАТЬ ХОТЯТ. А он, гад, трепыхается. И ведь, скорее всего, срежут им точность-то, как ни прискорбно об этом думать... Вот именно поэтому, к моему сожалению, в массовых симах, на мой взгляд, сбить противника всегда будет проще, чем выжить.
Это только если вы на СПАДе. А если есть два пилота примерно одной квалификации. Атакующий - на СПАДе с полным БК, обороняющийся на Фоккере вообще без БК - как вы думаете в скольких случаях исход будет в пользу нападающего, а в скольких - в пользу обороняющегося. кажем, по времени - если полчаса продержался, значит обороняющийся победил (хотя можно и меньше время взять - минут 15). Для корректности статистики, чтобы от уровня пилотов не зависелело, можно меняться местами - чтобы один пилот сперва оборонялся, потом атаковал. Можно и самолеты менять местами, чтобы и тип самолета не влиял, но тогда для СПАДа нужно ввести ограничение, что убегать нельзя.
Вот тогда и получится наглядная картинка что проще - выжить или сбить. Мое предположение - соотношение побед обороняющегося и атакующего будет около "1 к 3" или меньше.
И если соотношение окажется таким, то это будет означать, что вступая в бой, пилот имеет в три раза больше шансов сбить, нежели самому быть сбитым. В таком случае, бой действительно является привлекательным и обе стороны будут к нему стремиться. А победа той или другой стороны будет определяться не самим уничтожения противника, а скоростью такого уничтожения - кто БЫСТРЕЕ собьет, тот и победил.
А вот если шанс быть сбитым будет в три раза больше, чем сбить самому, то при таких условиях обе стороны будут уклоняться от боя. Даже если никто не боиться умереть совсем, тратить потраченные на полет полчаса своей жизни впустую тоже не очень хочется. Потраченное впустую время - это и есть виртуальный аналог смерти. И кстати сказать, вполне действенный.![]()