???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: О чем я скучаю ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: О чем я скучаю ...

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну и как вам это объяснить если вам оффлайн не интересен в принципе?
    С чего вы взяли, что офф-лайн мне не интересен в принципе? Все обстоит с точностью до наоборот - скажем, статические кампании из сборников "Четвертый Гвардейский", "Курс на Окинаву" я считаю пожалуй идеальными, с учетом того, что позволял движок Ил-2.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Режим дуэли не знаю, особо не пробовал - правда в классике жанра RB 3D была одиночная миссия против виртуального Рихтгофена, да его красныы триплан не особо легко было сбить
    Я вообще-то как раз интересовался почему вызов на дуэль является привлекательным для конкретного человека. Я в курсе, что это часть кампании и "для атмосферы", но меня интересует ЧЕМ ИМЕННО он привлекателен и В ЧЕМ АТМОСФЕРА? Что, вызовы на дуэль были стандартной практикой авиации? Сколько побед в воздухе одержал Рихтгофен, вызывая на дуэль противника? Сколько другие асы? Какой процент ВСЕХ ПОБЕД был одержан в ходе дуэли? Я не являюсь знатоком истрии Великой Войны, но в тех источниках , которые я читал, вызов на дуэль не упоминается как обычная практика.

    Допускаю, что такие случаи были, но полагаю, это была редкость и экзотика. С тем же успехом можно требовать включить дуэли в Ил-2 потому, что в фильме "В бой идут одни старики" есть такой эпизод. Скажем, я встречал упоминания, когда после посадки пилоты снимали с самолета пулемет и пешком пробирались к своим или садились рядом со сбитым противником и оказывали ему первую помощь или забирали документы, а потом сообщали на базу. Реализация всех этих фишек, на мой взгляд, действительно, сделала бы сим более атмосферным. Более, того, вставка картинок и роликов позволяет это реализовать в РоФ. Так почему такое внимание именно к дуэлям в воздухе? Кстати - если кто даст ссылку на описание реальных дуэлей в Первой Мировой - я был бы весьма признателен - интересно было бы почитать.

    Но на данный момент вызовы дуэль представляются мне достаточно искуссвенной фичей, чтобы повысить интерес. С тем же успехом в оффлайновой карьере можно было давать миссии на воздушные гонки с препятствиями. Кстати, в обучалке РоФ такая миссия мне очень понравилась - с полетом над рекой! Но это не значит, что она атмосферная и ее срочно надо включать в кампанию. Если говорить об атмосферности вызова на дуэль, то на мой личный нюх, эта атмосфера сильно пахнет Голливудом с его киношными штампами и стереотипами.



    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Ты сравниваешь несравнимое в принципе. Возможность вызова и ответа на вызов как составляющая карьеры. А не просто некий режим.
    У меня возникает чувство, что я не вполне ясно формулирую мысль... Если я чего и сравнимваю, то только ощущения игрока. А игрок в онлайне и в оффлайне один и тот же. Так что ощущения вполне можно сравнивать между собой. Никаких других сравниний оффлайна и онлайна я не проводил. Чтобы не отвлекаться, вернусь к своему первоначальному вопросу - в чем вы видите атмосферность вызова на дуэль? Почему именно дуэль вам нравится и чем именно нравится? Если взять две онлайн миссии - просто бой один на один и тот же бой с предварительным вызовом - почему вы считатет, что необходимость предварительного вызова добавит атмосферы?

    А если перед боем один на один надо будет пролететь через три арки, штопорнуть, выпустить ракету и сказать три раза "Ку!", а после миссии в награду получить оранжевые штаны с дыркой от пули, это тоже будет более атмосферно?


    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    DogMeat, мы таки говорим о немножко, но разных вещах. Для меня в онлайне бот - не цель. Я рассматриваю онлайн исключительно со стороны боев людей с людьми.
    [...]
    Дуэль это чисто офлайнавая фича, для развлечения игрока. И если она сделана грамотно, т.е. вплетена в сюжет, имеющая какие-либо последствия в карьере, то эта фича будет оч. полезной.
    Добро. Если мои ассоциации дуэлей с онлайном тебя запутывают, давай пока про это забудем и вернемся к исходному пункту - чем оффлайновая дуэль более атмосферна, нежели просто бой один на один?


    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Теперь о тяжелых целях. В оффлайне разведчики нелюбимая, конечно цель, но тот же спад, для меня еще более нелюбимая Из за его привычки сваливать сразу после маневра. Зато я представляю себе, что будет в онлайне, если в качестве пилота на том же Брегете будет сидеть игрок. Так и вижу толпу вирпилов, клацающих зубами со всех сторон в надежде цапнуть и оторвать как можно больший кусок от самолета
    Ну, мне хватило всего трех или четырех вылетов на СПАДе, чтобы понять, что не стоит лезть в драку и лучше сваливать сразу после атаки. Полагаю, не большее время потребуется жаждущему крови онлайнеру, чтобы понять, что подходить к Бреге с шести столь же опасно, как к лошади - можно в лоб получить неслабо. Впрочем, это только мои надежды. Но я с нетерпением жду появления летабельных разведчиков и бомберов в он-лайне.



    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    А вот это вообще для меня стало неприятным сюрпризом - наличие ботов в онлайне. Зачем они вообще там нужны?
    Боты в он-лайне для массовости нужны. Для атмосферы. Скажем, где вы неберете девятку бомберов? думаете много желающих пилить полчаса до цели только для того, чтобы героически сдохнуть? Боты нужны для он-лайн проектов, чтобы создавать массовость. Без ботов может создаться большой перекос в одну сторону - на АДВ при соотношении 1 к 2 уже играть было невозможно. А Боты позволяют "уравнять шансы". Или в Битве за Англию - налет 100 бомберов. Где вы столько синих бомберов наберете? Кстати в БоБ, по информации Олега не будет разделения на кооп и догфайт, а будет только расширенный догфайт - .... - С БОТАМИ!!! Так что сюрпризы вас еще ожидают!

    Проблема не в том, что боты есть в он-лайне - они и в Иле были в коопах, и войны как раз на коопах и основывались - и ВЭФ и Беллум. Это только под конец догфайтные проекты появились - АДВ и Нуллвар - и то, скорее, как расширение функциональнгсти догфайтных серверов. Но полноценная война без ботов не возможна - они делают всю черновую работу и служат целями для игроков.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    P.S но в Иле никто не требовал запретить мессерам удирать - а тут уже обмолвились))
    Вообще-то речь шла об эксперименте и предлагалось исключительно для чистоты эксперимента. Вы действительно решили, что я предлагаю запретить СПАДам удирать или просто иронизируете?
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 16.07.2009 в 15:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •