Ух ты, вот это ляп... Поправил, спасибо!![]()
- Воспринимайте, пожалуйста, то, что я говорю, с чуть большим чувством юмора, господа!
Какая там холивар...![]()
А для чего в действительности направление движения сопел на Су-30 развернуто под углом друг к другу?
Надеюсь, спросил понятно![]()
"На первом прототипе Су-30МКИ установили предсерийные двигатели АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги, которые в процессе подготовки к первому полету прошли длительные специальные испытания. Как и на Су-37, сопла двигателей Су-30МКИ отклонялись в пределах 15╟ вверх и вниз, но отличались тем, что плоскость поворота каждого сопла была отклонена на 32' во внешнюю сторону от плоскости симметрии самолета Таким образом, при дифференциальном отклонении сопел улучшалась и боковая управляемость истребителя на околонулевых скоростях полета."
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Ясно, тогда такой вопрос: существуют двигатели с соплом, отклоняемым в двух плоскостях, что бы управлять еще и "рысканьем"?
Или это не имеет смылса?
РД-33 на МиГ-29 ОВТ к примеру.
- А Вы нарисуйте себе картинку "вида сзади", V-образно разваленные плоскости поворота сопел, получающиеся векторочки при их различных отклонениях, их результирующий вектор и момент.
И всё станет понятно навсегда...
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
- Eсть осесимметрично отклоняемые сопла, на самолётах, где один двигатель и такая хохма, как на Су-30, просто нереализуема, но они конструктивно сложнее, наверняка дороже и наверняка обладают меньшим ресурсом:
А есть ли инфа какие именно модификации 15-ых и 16-ых летали? (в плане БРЭО)