Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Т.е. если сценарий миссии задан строго это скрипт, а если сценария на миссии нет, но действия компьютерного игрока также задаются набором алгоритмов, это уже не скрипт ?
Поясню на пальцах, если в игре для описания миссий встречаются файлы в которых написано что-то типа такого
"
QuestActivate ( "Mission" , "Rommel" , 30000 )
ActivateDispositionMode ( "Disposition" )
RunTrigger ( "Condition_Right" )
RunTrigger ( "Central_Zone" )
RunCommand ( Group , "Group_ambush" , AMBUSH )
Delay ( 30000 )
QuestActivate ( "Submission_1" , "GERMajor" )
PingShow ( "Ping_SM1" , 1 , Point , "Ping_SM1" )
RunTrigger ( "FailMission" )
RunTrigger ( "Dispetcher_resp" )
Delay ( 1000 )
"
это скрипт .

Если таких файлов не встречается, а компьютер каждый раз действует по разному это значит _нет скрипта_


Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
В СС, также есть скрипты, просто у них нет строго сценария.
в СС нет скриптов

Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Кстати в герераторе миссий ВМ, также миссия создается автоматически. И компьютер для обнаружения игрока не жульничает, а использует часть юнитов для разведки,а после обнаружения атакует всеми силами, вызывает артудары и авиацию и тд и тп. Аналогично в мультиплеерных, ИИ захватывает ключевые точки. Ведет он себя правда довольно примитивно, но тоже каждый раз по разному . И написаны эти миссии на тех же тригерах что и обычные сценарные, но от этого они не перестают быть скриптами.
Да, согласен, у кого-то пишет скрипты, у кого-то по ситуации действует, в этом разница собственно и есть.

P.S. Скрипты это не так плохо как кажется, не переживайте
Просто в нашей игре скрипты технически трудно реализуемы из-за большого количества возможных комбинаций, их собственно по этому и нет.