???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если таких файлов не встречается, а компьютер каждый раз действует по разному это значит _нет скрипта_
    А если такой файл один и используется во всех миссиях и ИИ действует по разному ?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, согласен, у кого-то пишет скрипты, у кого-то по ситуации действует, в этом разница собственно и есть.
    А какая разница где эти условия написаны, в коде или в специальных файлах ? Для игрока главное , как эти условия написаны.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Скрипты это не так плохо как кажется, не переживайте
    Просто в нашей игре скрипты технически трудно реализуемы из-за большого количества возможных комбинаций, их собственно по этому и нет.
    А я разве переживаю ? Это кажется вы говорите о отсутствии скриптов как о достижении.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В нашей игре этот недостаток частично устранен - игрок и ИИ имеет возможность _концентрировать силы_ в нужном месте. И надо сказать ИИ иногда этой возможностью пользуется неплохо
    Кстати не знаю ,играли ли в Карибский кризис, там у ИИ и игрока так же была возможность концентрировать силы. Правда ИИ там плохо умел наступать в тактическом режиме, поэтому игрок мог удерживать второстепенные направления 1-2 мощными юнитами, а на основном собирать все остальные силы и легко выигрывать тактические бои.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А если такой файл один и используется во всех миссиях и ИИ действует по разному ?
    Так не бывает, либо необходимости в этом файле нет, либо файлов много

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А какая разница где эти условия написаны, в коде или в специальных файлах ? Для игрока главное , как эти условия написаны.
    Для игрока вообще эти файлы, есть они или нет неважно. Разница в том как это в игре выглядит: либо одинаковые действия от запуска к запуску, либо разные.
    Обычно если скрипты миссий пишет человек, то во первых они страдают однообразием, во вторых есть варианты когда игрок поступит не так как предполагал автор скрипта и все "сломается". И в дополнение скрипты обычно четко говорят юнитам _что делать_, что мешает низкоуровневому ИИ отдельных единиц.

    Можно и скриптами разнообразие создавать, как мы в С.Я. делали, но это сложно и трудоемко отлаживать разные варианты - тупиковый вариант. А вот для жесткого сценарийного хода событий скрипты удобные конечно, но ИМХО в тактике это не то что нужно.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А я разве переживаю ? Это кажется вы говорите о отсутствии скриптов как о достижении.
    Да это достижение, но в большей степени не в игровом плане, а есть возражения?


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати не знаю ,играли ли в Карибский кризис, там у ИИ и игрока так же была возможность концентрировать силы. Правда ИИ там плохо умел наступать в тактическом режиме, поэтому игрок мог удерживать второстепенные направления 1-2 мощными юнитами, а на основном собирать все остальные силы и легко выигрывать тактические бои.
    Не играл, не видел.

    P.S. У нас к ИИ еще прилагаются некоторые компоненты игровой механики, которые облегчают ему жизнь в некоторых аспектах: большие реалистичные ландшафты и оперативный режим.
    Плюс к этому более-менее реальное количество сил в тактическом бою, т.е. варианта боев в стиле - захвати деревню которую обороняет полк, силами взвода и 3х танков зачастую можно избежать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •