"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да вот как раз не хотелось бы в СС5-то отправляться в новой реинкарнации. Во всех CC того образца я не наблюдал ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ подразделений ИИ. А вот то, что "ИИ" всегда действовал по-разному, да... это точно так. Только это "по-разному" почему-то как-то не вписывается в целесообразные способы решения тактической задачи подразделением. Вообще, ИИ должен действовать как раз тактически одинаково в зависимости от определенных действий игрока и наличных средств.
Согласен, в СС5 и остальных СС на этом движке, есть недостаток - нет возможности сконцентрировать силы, т.е. бой идет рота на роту без разницы наступаем или обороняемся, что ведет к некоторому занудству, когда и ИИ не может нас разбить и мы не можем его выбить с карты.
В нашей игре этот недостаток частично устранен - игрок и ИИ имеет возможность _концентрировать силы_ в нужном месте. И надо сказать ИИ иногда этой возможностью пользуется неплохо
В СС карта маленькая, не позволяет ИИ толком маневр совершить, т.е. всегда знаешь в каком месте он будет атаковать. В нашей игре об этом можно только делать предположения.
Несогласен. У ИИ есть 1 козырь против человека, он труднопредсказуем, если этот козырь не использовать, будет скучно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.