Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Коричневый еле заметный шлейф за самолётом.
Думаю, все же стоило бы сделать хотя бы небольшое забрызгивание козырька кабины - не столько затруднить видимость, сколько показать неисправность. Хотя ориентироваться, полагаю, стоит на реальность - если в большинстве случаев повреждение маслосистемы летчик мог определить в полете, то надо сделать какую-то более явную индикацию. А если в большинстве случаев повреждение в бою не определялось и двигатель просто внезапно останавливался, то явную индикацию делать не нужно. Толко вот возникают сомнения - а есть ли достоверная информация по этому вопросу?

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Цитата Сообщение от JON2oo6spb Посмотреть сообщение
DogMeat может вытекло топливо у тя. бензобак пробьют и летаешь пока не заглохнешь. а вытекает быстро.
Может и бензобак - кто ж его знает?

А при повреждении маслосистемы звук двигателя меняется? У меня на СПАДе пару раз нижняя панель под фюзеляжем слегка отходила и при этом скрежет появлялся - но летал в таком состоянии довольно долго. Предположил, что один из цилиндров прострелило. Но почему тогда нижняя панель отвалилась? Или это не связано?