До сих пор таких повреждений не обнаружил. Планируется ли сделать?
P.S. Заодно поинтересуюсь насчет выбивающегося масла - будет ли?
До сих пор таких повреждений не обнаружил. Планируется ли сделать?
P.S. Заодно поинтересуюсь насчет выбивающегося масла - будет ли?
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Вы ребята тяги те рассамтривали на моделях самолётов в игре, или на фотографиях и тд. и т.п?
Они скорее всего перегорали при пожарах, а вот что бы их перебить - это очень и очень большая случайность - к тому же думаю что случайность эта смоделирована. В RoF очень детальная ДМ.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
У меня немного другой взгляд на эту фичу.
Перебить тросик (речь о системах управления самолётами WW1) - это надо умудриться. Вероятность ничтожна. Поэтому сосредотачиваться на ещё одной маловероятной причине вашей виртуальной смерти среди десятка других, гораздо более вероятных, уже реализованных причин - не считаю разумным. У нас в DM системы управления есть куда более важные косяки, над которыми действительно стоит поработать. А "перебитые тяги" - эт потом.![]()
Если вопрос о визуальном эффекте, то спрей масла есть, но выглядит не айс. Лично мне не нравится, не похож. Замасливания козырька кабины или очков - пока нет и не планируется.
А если вопрос о физической модели, двигатель в RoF масло терять "умеет", и это соостветствующим образом сказывается на его работе.
Коричневый еле заметный шлейф за самолётом.
DogMeat может вытекло топливо у тя. бензобак пробьют и летаешь пока не заглохнешь. а вытекает быстро.
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
Думаю, все же стоило бы сделать хотя бы небольшое забрызгивание козырька кабины - не столько затруднить видимость, сколько показать неисправность. Хотя ориентироваться, полагаю, стоит на реальность - если в большинстве случаев повреждение маслосистемы летчик мог определить в полете, то надо сделать какую-то более явную индикацию. А если в большинстве случаев повреждение в бою не определялось и двигатель просто внезапно останавливался, то явную индикацию делать не нужно. Толко вот возникают сомнения - а есть ли достоверная информация по этому вопросу?
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
Может и бензобак - кто ж его знает?
А при повреждении маслосистемы звук двигателя меняется? У меня на СПАДе пару раз нижняя панель под фюзеляжем слегка отходила и при этом скрежет появлялся - но летал в таком состоянии довольно долго. Предположил, что один из цилиндров прострелило. Но почему тогда нижняя панель отвалилась? Или это не связано?
нижняя панель отходила это и есть бензобак![]()
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
А расчалки в стойках шасси? На шасси-то никакой нагрузки в полете нет, оборваться могут только при прямом попадании.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
если в отклоненную плоскость элерона влетит снаряд и взорвется....
естестно элерон и часть крыла получат повреждения, но если ударная волна толкнет элерон дальше куда его перед этим отклонял пилот то до того как разрушиться элерон получит нехилый момент который будет стремиться утащаить тягу за собой а через тягу ему будут сопротивляться второй элерон от набегающего воздуха и руки пилота. не получится ли при этом что тяга не выдержит на разрыв?
плюс там ведь кое где должны быть системы блоков которые крепятся на каркас а он в свою очередь разрушаем.
плюс я так понимаю что потеря тяги по тангажу "от себя" совсем не означает также потерю тяги по тангажу "на себя" и с таким повреждением вполне можно и в бою поучаствовать и сесть более-менее, а вот наоборот если тяги выбить то усе..... пропало шеф.
С расчалками - это особенность реализации.
Изгибание их ,вместо простого обрыва, при деформации конструкции сделать можно в принципе. Но ресурсов компа это будет жрать немеряно, а потому явно бесмысленно.
Я естественно про визуалку говорю.
А чего нибудь на счёт огня и дыма, ну увеличить визуально, не планируется?
Или это может плохо повлиять на производительность?
Просто сколько раз уже было когда ботов пилю, я по нему тратататата, он вроде как снижается, но как то вяло, я к нему ближе, опять гашетку зажимаю, всё равно летит, подхожу совсем близко, а у него еле еле огонёк в районе пилота, без дыма. Тут обычно стрелок успевает из меня друшлаг сделать, если это бомбер
![]()
Как это не выбиваются тяги? Меня вот 28 -й обстрелял - вроде летел, а стал по машинкам шмалять, беру на себя и вправо - ручка болтается! Фоккер мой завалился на правое крыло и в землю, я даже мявкнуть не успел.
Оффтопик:
Разобрал я обломки Кошака своего, а там качалка по оси X - напополам! Дрянной китайский силумин не выдержал и 7 лет работы, отработав всего лишь 6 лет и 11 месяцев скончался.
Вот где реализм.![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
(мои соболезнования бывшему владельцу бывшего девайса)
Оффтопик:
Вотще! Владелец жив - здоров ("Расстреляли меня внучек!"), качалка отдана в надёжные руки, покувыркается ещё.
Я может им ещё в вашем 1936 годе ишак крутить буду...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64