???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 27 из 27

Тема: Почему не выбиваются тяги рулей управления?

  1. #26

    Ответ: Почему не выбиваются тяги рулей управления?

    Цитата Сообщение от satama Посмотреть сообщение
    я так понимаю что потеря тяги по тангажу "от себя" совсем не означает также потерю тяги по тангажу "на себя" и с таким повреждением вполне можно и в бою поучаствовать и сесть более-менее, .
    Любой обрыв тросовой тяги -полная потеря по этой оси.Там не блоки а обыкновенный двух-плечевые качалки на оси(если трос)или одно-плечевые и кобанчик на роси руля-элерона(если жесткая тяга)
    Не знаю были ли двухплечевые качалки с жесткими тягами, тогда-в этом случаи потеря одной тяги сохраняет управление у крафта.

  2. #27
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Почему не выбиваются тяги рулей управления?

    Сегодня летел на Альбатросе, выбили двигатель - пошел на посадку. В это время кто-то дал по мне очередь сзади и руль высоты полностью отказал. Заваливая самолет педалями то влево, то вправо смог спланировать с приемлимой вертикальной скоростью, скапотировал конечно, но остался жив. При ближайшем рассмотрении перевернутого аппарата все рули были в наличии, повреждений стабилизатора не заметил. Значит, тяги все-таки перебиваются?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •