???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ты до этого сам догадался или "пообещал" кто-то?

    ЗЫ: в РОФ движек написан с нуля, старт был 15 апреля 2006 года, есть даже цЫтата на бумажке (секретная конечно-же).
    и как же называется движок? не Digital Nature часом?
    а фамилию ведущего программиста можно узнать?

  2. #2
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    и как же называется движок? не Digital Nature часом?
    а фамилию ведущего программиста можно узнать?
    Ведущиий программист - имменно он (aka SV), но все что сделано в РОФ - сделано им вообще с нуля.

    PS: скриншоты то сравнивал?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #3
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ведущиий программист - имменно он (aka SV), но все что сделано в РОФ - сделано им вообще с нуля.
    Дико извиняюсь, но если один и тот же человек стоит за обоими движками, то "с нуля" быть не может в принципе. Человек технический никогда такого делать не будет, он не станет перечеркивать свой опыт и наработки. С большой степенью новизны, да, это понятно.
    "С нуля" - это фраза для внешнего пользования. История отечественного IT знает такие примеры. Даже в недавних ответах на вопросы форумчан О. Медокс прямо объявил о преемственности движков в рамках их работы над ШВ, в продуктах Eagle Dynamics (Lock On и DCS: Ka-50) тоже не обошлось без материала из предыдущих версий Flanker'a.
    Это натуральный процесс и не надо лишний раз лукавить просто из принципа.

  4. #4
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, но если один и тот же человек стоит за обоими движками, то "с нуля" быть не может в принципе. Человек технический никогда такого делать не будет, он не станет перечеркивать свой опыт и наработки.
    "С нуля" - это фраза для внешнего пользования. История отечественного IT знает такие примеры. Даже в недавних ответах на вопросы форумчан О. Медокс прямо объявил о преемственности движков в рамках их работы над ШВ, в продуктах Eagle Dynamics (Lock On и DCS: Ka-50) тоже не обошлось без материала из предыдущих версий Flanker'a.
    Это натуральный процесс и не надо лишний раз лукавить просто из принципа.
    Дело в том, что в РОФ принципиально новый движек.
    Опыт и наработки - они естейственно остались, без них бы не было того, что есть сейчас.

    PS: этак ФМ в РОФ - тоже из ЛокОна?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #5
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в РОФ принципиально новый движек.
    Опыт и наработки - они естейственно остались, без них бы не было того, что есть сейчас.


    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    PS: этак ФМ в РОФ - тоже из ЛокОна?
    В некоторой степени, да.
    Человеку ж при смене работы пока не стирают память.

    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да не, Вить.
    Это колесо у F1 с древнеримской колесницы.
    А чё, технологию просто доработали (не с "нуля" же делали), а по форме - всё тот же бублик, по сути то ничего нового не придумали. Чё делали столько лет - не понятно.
    Зачем сарказмировать во вполне ровном диалоге?
    Понятное дело, что работы всегда будет достаточно: как в случае с полного нуля (вообще адовы муки должны быть), так и с использований методик и опыта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •