Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
Полностью согласен с этим пунктом, но сделать такой звук задача очень не простая. Думаю, что разработчики если и возьмутся за решение данного вопроса, то очень и очень не скоро.
С этим пунктом тоже согласен, но частично. Настоящих глубоких воронок пока не нужно, поскольку кампутеры не потянут. А вот что бы текстура воронки сохранялась дольше и наносила повреждения наехавшему на неё объекту, или становилась препятствием - это было бы не плохо. Просто нелепо выглядит, когда по центру дороги упала бомба, а машинки по этому месту спокойно едут. Так же и на филде, самолет спокойно проедет по воронке, но не поломается и не скапотирует.
На счёт звука - насколько это сложно сделать судить не берусь но это сделано в ровеновском БоБ - игре уже несколько лет и системные требования весьма скромные.
Про воронки - камрады не у всех из нашего сообщества есть компы которые могут хоть на минимуме тянуть RoF, боюсь воронки ресурсы жрать будут нещадно - если и делать, только как отключаемую опцию....