Там много. Технически:
Мышь есть, safe area нет, клавиатура есть, а геймпада/джойстика может не быть, расстояние до экрана маленькое, а аська может отвлечь на пару минут итд.
Психологически:
Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать.
Понятно, что есть те, кто до упора играет - но это не в среднем.
Потому на консолях нет (и не будет, как правило) сейвов, зато миссии короткие.
На PC миссия длиной в час - может, и ничего страшного, если интересно. Зато сейв/лод - чуть ли не обязательно.
Ну итд. Много всего.
О, да.А то я уже не первую неделю спать часа так в 4 утра заваливаюсь. Во вторую Киллзону в онлайне рублюсь. А в Гран Туризмо Пролог до сих пор гонку А-7 на золото пройти не могу. В оффлайне, кстати. Это заблуждение, что консольные игры - пустячок, потыкал кнопки вместо снотворного и баиньки. И если вы с таким прицелом свою игру создаете, то очень жаль.
Да не за что.Перечитал, даже цитирую "... Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать...". И вновь повторяю - за пару часов перед сном что то пройти, что то получить бывает практически нереально. И часто это зависит от качества игры и хорошей реализации уровня сложности. Если вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе, то и отношение к игре будет, как к Хоуку какому-нить. Потыкался и спать.
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вы все-таки процитируйте полностью, пожалуйста.
Понятно, что можно играть до упора.Психологически:
Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать.
Понятно, что есть те, кто до упора играет - но это не в среднем.
Понятно, что на уровне сложности Hard - и часа на миссию может быть мало.
Понятно, что это только про Сингл Плеер вообще.
А вот вам, видимо, непонятно, что игра _должна_, как минимум на низком уровне сложности, давать игроку как минимум один новый этап (миссия пройдена), в среднем не более часа (ну двух - редко).
Проверьте с любой консольной игрой, включая те, в которые вы играете или любые другие.
CoD4, например, за 5 часов _весь_ проходится (на Easy).
Как это вам позволило сделать вывод, что:
, мне непонятно.вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе
Вывод должен быть такой: мы создаем игру, где на минимальном уровне сложности (arcade) не надо более часа, чтобы закончить одну миссию.
Остальное - странные домыслы.
Не надо от меня защищать консоли - я на них не нападаю.
На мой взгляд, это правильно, когда игра easy to start - hard to master.
Любой может начать получать удовольствие от игры. Не любой может стать в игре профи, получить все ачивменты, быть крутым в МП итд.
Ок. А какой уровень сложности будет стоять по умолчанию? Аркада? Думаю, вам не хуже меня известно, что подавляющее большинство людей не играют на самом легком или наоборот самом выском уровне сложности. Игрок предпочитает уровень "нормально", "стандарт". Это момент чисто психологический. И сколько времени на миссию придется потратить в этом случае. Насколько широко в игре представлены моменты, свойственные симуляторам? Вопрос не праздный - в будущем планирую купить ваш продукт. Если ответы уже были - ткните носом. Спасибо.
---------- Добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:24 ----------
Большая ошибка снисходительно относится к этой самой целевой аудитории. Палка о двух концах - сделают поверхностную, пустую игру - и отношение к ней будет точно таким же. От платформы это не зависит.
ОГО! А как вы решаете вопрос с управлением? С такой флайт моделью на геймпаде очень трудно. Невозможно. Я пробовал.
А ДМ тоже иловская? Поверить не могу.
Какие задачи ставятся перед игроком в миссии, карьере? Какова степень реализма сценариев в миссиях? Спасибо.
Все хорошо, вот только джои продаются у нас разве что в паре маленьких третьесортных магазинах в Москве. Даже в Питере их не найти, что уж говорить о других регионах.
И если вдруг они начнут продаваться - не удивлюсь наценке в 100% и более.
Нет у вас в планах, случаем, продавать бандлы игра+джой по приемлимой цене?
И еще вопрос, который потеряет свою актуальность завтра: есть ли в демо русский язык?