???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1325

Тема: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    принципах PC-гейминга.

    что это такое?

  2. #2

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    что это такое?
    Там много. Технически:
    Мышь есть, safe area нет, клавиатура есть, а геймпада/джойстика может не быть, расстояние до экрана маленькое, а аська может отвлечь на пару минут итд.

    Психологически:
    Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать.
    Понятно, что есть те, кто до упора играет - но это не в среднем.
    Потому на консолях нет (и не будет, как правило) сейвов, зато миссии короткие.
    На PC миссия длиной в час - может, и ничего страшного, если интересно. Зато сейв/лод - чуть ли не обязательно.

    Ну итд. Много всего.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Консольный гейминг - на час-два перед сном, например.
    О, да. А то я уже не первую неделю спать часа так в 4 утра заваливаюсь. Во вторую Киллзону в онлайне рублюсь. А в Гран Туризмо Пролог до сих пор гонку А-7 на золото пройти не могу. В оффлайне, кстати. Это заблуждение, что консольные игры - пустячок, потыкал кнопки вместо снотворного и баиньки. И если вы с таким прицелом свою игру создаете, то очень жаль.

  4. #4

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    О, да. А то я уже не первую неделю спать часа так в 4 утра заваливаюсь. Во вторую Киллзону в онлайне рублюсь. А в Гран Туризмо Пролог до сих пор гонку А-7 на золото пройти не могу. В оффлайне, кстати. Это заблуждение, что консольные игры - пустячок, потыкал кнопки вместо снотворного и баиньки. И если вы с таким прицелом свою игру создаете, то очень жаль.
    Перечитайте мой пост еще раз, спасибо.

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Перечитайте мой пост еще раз, спасибо.
    Да не за что. Перечитал, даже цитирую "... Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать...". И вновь повторяю - за пару часов перед сном что то пройти, что то получить бывает практически нереально. И часто это зависит от качества игры и хорошей реализации уровня сложности. Если вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе, то и отношение к игре будет, как к Хоуку какому-нить. Потыкался и спать.

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да не за что. Перечитал, даже цитирую "... Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать...". И вновь повторяю - за пару часов перед сном что то пройти, что то получить бывает практически нереально. И часто это зависит от качества игры и хорошей реализации уровня сложности. Если вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе, то и отношение к игре будет, как к Хоуку какому-нить. Потыкался и спать.
    Может быть смысл в том, что целевой аудиторией являются "на пару часов перед сном", можно сделать все совсем по-другому, но при этом заметно сократятся доходы от такой игры - она не попадет в основную целевую аудиторию приставочников? Не утверждаю, конечно, но все же
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да не за что. Перечитал, даже цитирую "... Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать...". И вновь повторяю - за пару часов перед сном что то пройти, что то получить бывает практически нереально. И часто это зависит от качества игры и хорошей реализации уровня сложности.

    Вы все-таки процитируйте полностью, пожалуйста.
    Психологически:
    Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать.
    Понятно, что есть те, кто до упора играет - но это не в среднем.
    Понятно, что можно играть до упора.
    Понятно, что на уровне сложности Hard - и часа на миссию может быть мало.
    Понятно, что это только про Сингл Плеер вообще.

    А вот вам, видимо, непонятно, что игра _должна_, как минимум на низком уровне сложности, давать игроку как минимум один новый этап (миссия пройдена), в среднем не более часа (ну двух - редко).

    Проверьте с любой консольной игрой, включая те, в которые вы играете или любые другие.
    CoD4, например, за 5 часов _весь_ проходится (на Easy).

    Как это вам позволило сделать вывод, что:
    вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе
    , мне непонятно.

    Вывод должен быть такой: мы создаем игру, где на минимальном уровне сложности (arcade) не надо более часа, чтобы закончить одну миссию.

    Остальное - странные домыслы.

    Не надо от меня защищать консоли - я на них не нападаю.
    На мой взгляд, это правильно, когда игра easy to start - hard to master.
    Любой может начать получать удовольствие от игры. Не любой может стать в игре профи, получить все ачивменты, быть крутым в МП итд.

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вывод должен быть такой: мы создаем игру, где на минимальном уровне сложности (arcade) не надо более часа, чтобы закончить одну миссию.
    Ок. А какой уровень сложности будет стоять по умолчанию? Аркада? Думаю, вам не хуже меня известно, что подавляющее большинство людей не играют на самом легком или наоборот самом выском уровне сложности. Игрок предпочитает уровень "нормально", "стандарт". Это момент чисто психологический. И сколько времени на миссию придется потратить в этом случае. Насколько широко в игре представлены моменты, свойственные симуляторам? Вопрос не праздный - в будущем планирую купить ваш продукт. Если ответы уже были - ткните носом. Спасибо.

    ---------- Добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:24 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Может быть смысл в том, что целевой аудиторией являются "на пару часов перед сном", можно сделать все совсем по-другому, но при этом заметно сократятся доходы от такой игры - она не попадет в основную целевую аудиторию приставочников? Не утверждаю, конечно, но все же
    Большая ошибка снисходительно относится к этой самой целевой аудитории. Палка о двух концах - сделают поверхностную, пустую игру - и отношение к ней будет точно таким же. От платформы это не зависит.

  9. #9

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ок. А какой уровень сложности будет стоять по умолчанию? Аркада? Думаю, вам не хуже меня известно, что подавляющее большинство людей не играют на самом легком или наоборот самом выском уровне сложности. Игрок предпочитает уровень "нормально", "стандарт". Это момент чисто психологический. И сколько времени на миссию придется потратить в этом случае. Насколько широко в игре представлены моменты, свойственные симуляторам? Вопрос не праздный - в будущем планирую купить ваш продукт. Если ответы уже были - ткните носом. Спасибо.
    В симуляторном режиме - флайт модель полностью как в Ил-2, вид из кокпита только.
    Можно настроить, чтобы был ограниченный боезапас и топливо.
    Задавайте вопросы конкретнее.
    На оф форуме все есть - но на английском.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    В симуляторном режиме - флайт модель полностью как в Ил-2, вид из кокпита только..
    ОГО! А как вы решаете вопрос с управлением? С такой флайт моделью на геймпаде очень трудно. Невозможно. Я пробовал.
    А ДМ тоже иловская? Поверить не могу.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Задавайте вопросы конкретнее.
    Какие задачи ставятся перед игроком в миссии, карьере? Какова степень реализма сценариев в миссиях? Спасибо.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    15.03.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    6

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    В симуляторном режиме - флайт модель полностью как в Ил-2, вид из кокпита только.
    Все хорошо, вот только джои продаются у нас разве что в паре маленьких третьесортных магазинах в Москве. Даже в Питере их не найти, что уж говорить о других регионах.
    И если вдруг они начнут продаваться - не удивлюсь наценке в 100% и более.

    Нет у вас в планах, случаем, продавать бандлы игра+джой по приемлимой цене?

    И еще вопрос, который потеряет свою актуальность завтра: есть ли в демо русский язык?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •