Да не за что.Перечитал, даже цитирую "... Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать...". И вновь повторяю - за пару часов перед сном что то пройти, что то получить бывает практически нереально. И часто это зависит от качества игры и хорошей реализации уровня сложности. Если вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе, то и отношение к игре будет, как к Хоуку какому-нить. Потыкался и спать.
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вы все-таки процитируйте полностью, пожалуйста.
Понятно, что можно играть до упора.Психологически:
Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать.
Понятно, что есть те, кто до упора играет - но это не в среднем.
Понятно, что на уровне сложности Hard - и часа на миссию может быть мало.
Понятно, что это только про Сингл Плеер вообще.
А вот вам, видимо, непонятно, что игра _должна_, как минимум на низком уровне сложности, давать игроку как минимум один новый этап (миссия пройдена), в среднем не более часа (ну двух - редко).
Проверьте с любой консольной игрой, включая те, в которые вы играете или любые другие.
CoD4, например, за 5 часов _весь_ проходится (на Easy).
Как это вам позволило сделать вывод, что:
, мне непонятно.вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе
Вывод должен быть такой: мы создаем игру, где на минимальном уровне сложности (arcade) не надо более часа, чтобы закончить одну миссию.
Остальное - странные домыслы.
Не надо от меня защищать консоли - я на них не нападаю.
На мой взгляд, это правильно, когда игра easy to start - hard to master.
Любой может начать получать удовольствие от игры. Не любой может стать в игре профи, получить все ачивменты, быть крутым в МП итд.
Ок. А какой уровень сложности будет стоять по умолчанию? Аркада? Думаю, вам не хуже меня известно, что подавляющее большинство людей не играют на самом легком или наоборот самом выском уровне сложности. Игрок предпочитает уровень "нормально", "стандарт". Это момент чисто психологический. И сколько времени на миссию придется потратить в этом случае. Насколько широко в игре представлены моменты, свойственные симуляторам? Вопрос не праздный - в будущем планирую купить ваш продукт. Если ответы уже были - ткните носом. Спасибо.
---------- Добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:24 ----------
Большая ошибка снисходительно относится к этой самой целевой аудитории. Палка о двух концах - сделают поверхностную, пустую игру - и отношение к ней будет точно таким же. От платформы это не зависит.
ОГО! А как вы решаете вопрос с управлением? С такой флайт моделью на геймпаде очень трудно. Невозможно. Я пробовал.
А ДМ тоже иловская? Поверить не могу.
Какие задачи ставятся перед игроком в миссии, карьере? Какова степень реализма сценариев в миссиях? Спасибо.
Зачем же на геймпаде, когда можно на джое.
http://www.joysticks.ru/news/joystic...tml?2008/08/22
http://market.yandex.ru/search.xml?t...Flight+Hotas+X
Сложно играть на джое, который невозможно купить.
Ситуация аналогична на обоих консолях.
Крайний раз редактировалось kv35; 28.07.2009 в 22:31.
Если фм иловская, то надо на джое. Вот только покупать спецом очень не хочется. Плейстешн 3 позволяет юзать компутерные девайсы. Это было бы хорошо. Надеюсь сделают поддержку самых популярных моделей. Например, Киборг или ST290.
Я же спросил про геймпад, т.к. владельцы консолей рулят как правило ими. И если такой чел выберет режим симулятор, то без джоя будет очень тяжело. А надо, чтоб работало.
Ну, во-первых, кривые управления перенастроены для геймпада.
А во-вторых для каждой приставки есть по паре джойстиков.
Есть Кампания, и есть Сингл Миссии.Какие задачи ставятся перед игроком в миссии, карьере?
В Кампании - задачи поступают по мере прохождения, и в общем, это больше игра, чем просто симулятор.
В СинглМиссиях - задачи типа патрулирования, штурмовки, сопровождения, контр-атаки, бомбардировки итд. Более похоже на оригинал и реалистичнее.
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------
Мы - разработчики...Нет у вас в планах, случаем, продавать бандлы игра+джой по приемлимой цене?
Такие планы - могут быть только у издателей. И мне о них неведомо, если они и есть.
Есть.И еще вопрос, который потеряет свою актуальность завтра: есть ли в демо русский язык?
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 29.07.2009 в 03:20.
Все хорошо, вот только джои продаются у нас разве что в паре маленьких третьесортных магазинах в Москве. Даже в Питере их не найти, что уж говорить о других регионах.
И если вдруг они начнут продаваться - не удивлюсь наценке в 100% и более.
Нет у вас в планах, случаем, продавать бандлы игра+джой по приемлимой цене?
И еще вопрос, который потеряет свою актуальность завтра: есть ли в демо русский язык?