Вы все-таки процитируйте полностью, пожалуйста.
Понятно, что можно играть до упора.Психологически:
Консольный гейминг - на час-два перед сном, например. За это время игрок должен что-то сделать, чего-то достичь и спокойно пойти спать.
Понятно, что есть те, кто до упора играет - но это не в среднем.
Понятно, что на уровне сложности Hard - и часа на миссию может быть мало.
Понятно, что это только про Сингл Плеер вообще.
А вот вам, видимо, непонятно, что игра _должна_, как минимум на низком уровне сложности, давать игроку как минимум один новый этап (миссия пройдена), в среднем не более часа (ну двух - редко).
Проверьте с любой консольной игрой, включая те, в которые вы играете или любые другие.
CoD4, например, за 5 часов _весь_ проходится (на Easy).
Как это вам позволило сделать вывод, что:
, мне непонятно.вы создаете игру, где надо за миссию уничтожить всю Люфтваффе
Вывод должен быть такой: мы создаем игру, где на минимальном уровне сложности (arcade) не надо более часа, чтобы закончить одну миссию.
Остальное - странные домыслы.
Не надо от меня защищать консоли - я на них не нападаю.
На мой взгляд, это правильно, когда игра easy to start - hard to master.
Любой может начать получать удовольствие от игры. Не любой может стать в игре профи, получить все ачивменты, быть крутым в МП итд.