Все есть, пока не успели вставить
Сейчас вставляем бомбы, гранаты и т.д. потом может и аммуницию настроим
Правим
Пожалуйста подробнее
Зажимаете кнопку Shift и вот уже перетягиваете
В мануале вроде описан этот момент
Сектор если не растягиваете - будет поворот в заданном направлении
Атаковать - вторая кнопка приказов - цели ИИ сам выбирает, но можно отметить приоритетные, если он сможет - будет стрелять в них в первую очередь, но лучше не злоупотреблять этим
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------
Оно так и сделано, к сожалению у используемой технолгии по воспроизведению звука, есть некоторые неприятные особенности которые мешают нормальному воспроизведению и настройке - пока не знаем как их обойти.
И в демке несколько глюкавая звуковая система, в релизе некоторые вещи получше звучат
Мы несколько стестнены в разработке озвучки, но постараемся выложить утилиты соответсвующие после релиза...может какой добрый человек сделает
Это сложный вопрос - откат хода читерская штука - походил, посмотрел где противник, откатился и походил по другому, такая безнаказанная разведка
Нужно подумать как сделать нормально
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------
Спасибо, примерно так и думали
Проблема "классической" команды - атаковать в том что если, например, на пулеметчика идет отделение солдат, то никак не задашь чтобы он вел огонь по всем, а не в отдного конкретного - это сильно раздражает ИМХО