Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
эффекты так понимаю будут еще дорабатываться? единственное чтобы хотелось - чуть более подробные модельки пехоты за счет амуниции и прочего военного имущества ... кажется была практика сдачи пожитков перед боем, так имеются ввиду именно мелочи типа лент, коробок, подсумков ...
Все есть, пока не успели вставить
Сейчас вставляем бомбы, гранаты и т.д. потом может и аммуницию настроим

Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
1 согласен, нужно замедлить камеру когда разглядываешь очень близко ноздри, но одновременно может чуть ускорить ее поворот в небесах? как то она с оттягончиком поворачивается ... а в середине оставить как есть
Правим

Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
2 по интерфейсу согласен в том, что хотелось бы чтобы кнопки были сгруппированы в окне
Пожалуйста подробнее

Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
4 немного изматывает то, что нужно щелкать, а не скажем перетаскивать юнит по квадратам ...
Зажимаете кнопку Shift и вот уже перетягиваете
В мануале вроде описан этот момент

Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
5 возможно не разобрался с управлением, но не нашел кнопки "атаковать" и "повернуться туда то" после расстановки ... только приоритетность и разрешение на ведение огня, а ии сам выбирает цели?
Сектор если не растягиваете - будет поворот в заданном направлении
Атаковать - вторая кнопка приказов - цели ИИ сам выбирает, но можно отметить приоритетные, если он сможет - будет стрелять в них в первую очередь, но лучше не злоупотреблять этим

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
По поводу эмбиента, приглушить, сделать "источник звука" максимально отдаленным. Чтобы "эмбиентный" пулемет не строчил под ухом. Лично мне так кажется.
Оно так и сделано, к сожалению у используемой технолгии по воспроизведению звука, есть некоторые неприятные особенности которые мешают нормальному воспроизведению и настройке - пока не знаем как их обойти.
И в демке несколько глюкавая звуковая система, в релизе некоторые вещи получше звучат

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
По опыту знаю что радиопереговоры хорошо в такой ситуации звучат. Может достать архивные записи, сделать их чутко менее разборчивыми и пустить в повторении с паузами в 2-3 минуты? В шок форсе какой-то мододел так и сделал. Звучало потрясно.
Мы несколько стестнены в разработке озвучки, но постараемся выложить утилиты соответсвующие после релиза...может какой добрый человек сделает

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Ну и с оперативным режимом что-нить действительно надо сделать. Откат хода как в шахматах или возможность сохранения.
А тож мыж всёж военных академий не заканчивали) Дайте нам право на ошибку)
Это сложный вопрос - откат хода читерская штука - походил, посмотрел где противник, откатился и походил по другому, такая безнаказанная разведка
Нужно подумать как сделать нормально

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
приоритетность и есть по сути приказ атаковать конкретный объект. Тут господа разработчики очень тонко сработали. Попытались нащупать грань между очень дотошным варгеймом и подтиранием носа каждому солдату в отдельности. Вроде: "А сейчас нужно достать пистолет, а вот сейчас достань противотанковую гранату, повернись туда, лягь, и кинь гранату вооон в тот танк" Кажется у них получилось)
Спасибо, примерно так и думали
Проблема "классической" команды - атаковать в том что если, например, на пулеметчика идет отделение солдат, то никак не задашь чтобы он вел огонь по всем, а не в отдного конкретного - это сильно раздражает ИМХО