???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Общее впечатление от демки - от стратегии уже отошли, до варгейма еще не дошли .

    Оперативный режим:
    Хотелось бы иметь два юнита на клетку. Или иметь два юнита на клетку в тех местах, где флажков в тактическом режиме тоже два.

    Хотелось бы иметь возможность атаковать на своей фазе хода. А то получается, у меня юнит сидит второй ход в окопе, все наелись и отдохнули, рядом приехали немцы на БТР в одиночку – грех не попробовать их атаковать. А ведь нет, мой ход, а я всего лишь обозначаю атаку, и жду пока немцы подтягивают подкрепление ((.
    Если бы можно было атаковать на своем ходу – немцы бы не лезли захватывать на БТРах так активно, иначе бы поплатились.

    Интерфейс оперативного режима
    Кнопок достаточно и они не мешают

    Хотелось бы иметь возможность сохраняться/загружать в готовой игре. В демке – не важно.

    Там где написано «Ход игрока»-«Ход ИИ» - непонятно что за числа 35/30 – это ходы игрока? Вроде сделал не больше 2х ходов.
    Хотелось бы иметь возможность переходить для юнита.
    Хотелось бы иметь возможность сбросить весь оперативный режим(те начать с начала) без необходимости создавать новый профиль.
    Или при создании нового профиля, поставить галочку «без подсказок»
    Нет возможности отключить гигантские подсказки, находясь в оперативном режиме, без переключения на тактический режим.
    Сразу непонятно почему немцы ходят наискосок, а мы нет. В подсказках, или в мануале хотелось бы видеть пояснение, что моторизированная техника может ходить наискосок, сразу это непонятно.

    Тактический режим.

    При подготовке позиции, я не могу спилить несколько мешающих мне деревьев, чтобы увеличить обзор, и это притом, что юнит у меня два хода отдыхал, и вокруг пушек есть вал, усиленные окопы и т.д. и т.п.
    Хотелось бы для варгейма иметь возможность при условии, что юнит был в обороне, зачистить несколько клеток вокруг от леса. (хотя бы две клетки зачистки в радиусе трех клеток от юнита)
    Я не могу подпилить деревья чтобы когда надо во время боя сделать завал и заблокировать БТР/танки. Нет возможности просто завалить деревья, чтобы снизить скорость продвижения противника по дороге.

    Рыть усиленные окопы можно, а почему бы не вырыть котлован против танка?
    http://9may.ru/partisan/m5553/gallery/page7

    или противотанковый ров, особенно, если юнит в оперативном режиме сидит на месте более 3х-4х ходов. 60 человек может выкопать противотанковый ров

    Для большего реализма хотелось бы ограничить возможность передвигать юниты. Если есть ключевые точки, в которых вроде бы размещены силы в оперативном режиме, значит на перемещение из этих мест расходуется время.
    А иначе, я могу перебросить юнитов за три девять земель, да еще и успеть отрыть для них усиленные окопы.
    ИМХО усиленные окопы только в своем полигоне!
    Пускай остальные совершают марш бросок к местам где есть окопы!

    Если ограничить возможности маневра в момент приготовления к бою, то пока к немцам подойдут танки, их можно разбить/проредить.
    Тогда бы немцы не стали бы нападать, пока из соседней клетки не подошло бы подкрепление
    Пушки вроде бы имеют транспорт, но в тактическом режиме этого нет. А хотелось бы этот транспорт использовать. И если запретить возможность начинать юнитами с не своего участка, этот транспорт бы очень пригодился. Правда тогда бы еще была фаза концентрации войск(при скорости х20), до непосредственного столкновения. И эта фаза могла бы позволить быстро переместиться в квадрат врага и сделать засаду когда противник находится не в атаке, а на марше.
    Это правда сильно изменит характер уже имеющейся игры и возможно для аддона/новой версии.

    Интерфейс тактического режима.
    Кнопок достаточно и они не мешают

    Хотелось бы иметь возможность сохраняться/загружать в готовой игре. В демке – не важно. бой идет долго, хочестя расставить всех сегодня, а продолжить игру завтра.
    ПЕРВОЙ подсказкой дать подсказку на ИНТЕР – как закончите приготовления – нажмите на эту кнопку начнется бой. Долго искать как начать игру.

    По нажатию на клавишу Z – без движения мышкой камера улетает в конец экрана. Чем дольше держишь, тем дольше летит. Когда она прилетает в конец экрана, ее можно уже двигать мышкой.

    Для одного и того же действия - проверки видимости места под курсором имеются три курсора:
    1й по умолчанию – выглядит, как будто трассерами стреляют – им оценивать видимость неудобно, тк в самом конце может быть дерево, и 2 мм будет коричневым, но эти «трасеры» быстро исчезают и отследить эти 2 мм сложно.
    2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.
    3й включается тильдой (~) он и есть самый удобный, так как линия широкая. Но если юнит находится позади камеры(и есго не видно), то линия начинается не снизу экрана, а сверху. Если камера над юнитом, а его все равно не видно, то нормально.
    Хотелось бы по нажатию на правую клавишу курсор превращался не на кружок с картинкой прицела, а на стрелочку мыши, а над стрелочкой – прицел, чтобы кружок прицела не закрывал линию просмотра, и чтобы линия была такаяже широкая, как и при тильде (~)
    Почему правую? потому, что сейчас на правую кнопку повешена неудобное действие.

    Ура тильде! нет прицелу!

    Хотелось бы по F1 давать полную легенду по условным обозначениям:
    -что значат зеленые, желтые, красные квадратики, и пунктирные линии.
    -что значат треугольники, точки, прямоугольники, красные и зеленые окопы.
    -что значит точки: красные, розовые, серые, но не мертвые


    Бой

    Мало народу. Такое впечатление, что в РККА всего 50 человек служит. нехватате массовости

    Для варгейма не хватает того, чтобы танки и пушки стреляли фугасными снарядами в толпу, для того чтобы массово прореживать
    Хотелось бы для варгейма, чтобы если отряд находится в обороне, и может пополнить боезапас, то они бросали против танков не просто гранаты, а связки из 5-ти штук http://9may.ru/partisan/m5553/gallery/page5 и зажигательные гранаты. И это бы были действительно эфективные действия против танков, а не просто анимация гранаты другой модели.

    ИМХО, для варгейма, любой офицер должен направлять на помощь артиллеристам солдат, если есть хоть один артиллерист у пушки. По уставу, любой солдат должен слушать старшего офицера и выполнять приказания, значит не обязательно, требовать для перенаправления солдата иметь офицера именно из этого взвода.
    В этом то и вся ценность командного состава!!

    Если весь расчет погиб, то офицер-артиллерист может сам заменить артиллеристов, но теряет возможность ловить паникеров в других орудийных расчетах

    Танки и БТРы в лесу через 500 метров густой растительности могут видеть и успешно поражать пехотинцев
    Мне хотелось бы обратить внимание разработчиков на то, что тогда тепловизоров еще не изобрели, а вспышка от выстрелов в кустарнике/подлеске не демаскирует цель, и тем более не видна через полкилометра в лесу, тем более не видна через полкилометра из танка!
    И пехотинцы тоже не должны видеть далеко, если они не на опушке леса.
    Я понимаю, что это осень, и лес просвечивает, но не 500-800 же метров!
    А если еловый лес – то вообще 10 метров и ничего видать не должно!

    Это не варгейм, это преклонение перед всевидящим оком пулеметчика и танкиста

    Если даже было видно вспышку, то солдаты должны тут же сделать шаг за дерево - и все очередь будет бить мимо или через дерево.

    Вообще солдаты должны активнее прятаться за деревья, особенно от танков и БТР (так как танки и БТР видно и слышно), солдат противника может быть не видно/неслышно и от них спрятаться сложней- надо сразу не демаскироваться.

    Если подбил гусеницу БТР – то хотелось бы его взять как трофей или как трофей взять хотя бы пулемет и иметь возможность куда-нибудь пулемет установить.
    Но в принципе, я согласен, с тем, что это не делалось по причине указанной в 26м абзаце вот тут http://9may.ru/album_adf/m4938

    Интерфейс в бою.
    Кнопок достаточно и они не мешают

    Неясно какой юнит в строю, какой нет. Хотелось бы получать зачеркивание юнитов, которые недоступны.
    Хотелось бы при щелчке на юнита, в правом верхнем угу писалось его состояние: паника, рассеян уничтожен и др.

    Хотелось бы по F1 давать полную легенду по условным обозначениям:
    -что значат треугольники, точки, прямоугольники, красные и зеленые окопы.
    -что значит точки: красные, розовые, серые, но не мертвые (да бывают серые и не мертвые, а что это хз, потом снова становятся красными)

    Если дана приоритетная цель, то ее нельзя отменить: подбили например гусеницы у БТР – не могу отменить эту цель. Пушка будет долбить по этому БТР, пока пушку не подобьют из другого БТР
    Если указываю новую приоритетную цель, старая не сбрасывается.

    Хотелось бы, чтобы кнопка отметить действие(перемещение) отменяла еще и приоритетные цели.

    Если пушке дана команда бегом передвинуться куда-нибудь, то иногда, она идет в обратную сторону. Это она обходит препятствия? Уж лучше дали бы ответ: туда пройти не могу! Вместо всяких непонятных маневров.

    Солдаты иногда тоже идут черте как, но их много и это не сразу заметно, особенно это незаметно когда по ним стреляют. А вот если надо из куда-нибудь передвинуть или развернуть...
    Солдаты при развороте перебегают заразы и дохнут дохнут! вместо того чтобы просто посмотреть в другое место.

    Хотелось бы меть возможность отключить эти дурацкие псевдотрассеры до курсора мышки, оставляя выделенным одного из юнитов.

    Еще хотелось бы иметь возможность миникарту передвинуть вверх, вниз мышкой, но миникарта хорошая, по ней все понятно, привязывать ее к интерфейсу/панели не нужно.
    отдельно какой нибудь прозрачный прямоугольник сделать, за который можно карту двигать, а принажатии кнопки скрыть миникарту / показать миникарту, показывать ее в месте по умелчанию(чтобы они не потерялась)

    И хотелось бы по нажатию кнопки мыши на миникарте, камерой быстро скакнуть к месту на ней.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------

    В релизе хотелось бы слышать озвучку нескольких персонажей, которые бы до появления противника трепались бы о том кто откуда родом... у кого какая семья, какая трагедия произошла, почему они люто ненавидят фашистов...
    а как увидят фашистов - то конкретные слова "по кустам, по кустам бей"
    "бей фашистких окупантов!"
    "Ура, гусеницы подбил!"
    "от нашего ствола вашему стволу!" (с) World at Conflict

    и главное - ваша коронная, и моя любимая фраза
    "БЕЕЕЗ ПРИКАЗА - НЕИИ СТРЕЛЯТЬ!!"
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 24.07.2009 в 19:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •