Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
Нет, это не базы. В мануале описано для чего флажки, их не нужно защищать

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.
Нет, не нужно превращать игру в какой-то странный гибрид.. "для мощных компов"

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении.
И маневр.. имхо у нас и концентрация и маневр более-менее есть

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!
Если внимательно почитать мануал, можно узнать как победа в тактической фазе превращается в победу в оперативной фазе. Как пробить оборону противника, отрезать ему возможность пополнения и т.д.
В демке с 4мя взводами, естественно это затруднительно реализовать, в игре с 10+ взводами и большим полигоном, уже можно

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.
Почему? Кто мешает походить пехотой, а потом танками?
В релизе будет еще и обмен соседних взводов, вообще можно "внедряться" сколько душе угодно

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Это не варгейм будет это будет пятнашки – как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
И это тоже, часть правил игры.


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?
В релизе такая напасть бывает, что не успеваешь отбиваться
Еще раз повторяю с 4мя взводами разыгрывать эпические баталии с клещями и охватами не выйдет - цель в этой операции другая.
В тех операциях где нужно будет охватывать, для этого есть все средства


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
В мануале сказано, что при наличии рядом с взводом вражеского взвода, он не перемещаеться далеко, максимум на 1 клетку, там также сказано что если в тактической фазе принудить противника к поражению (и при этом вы ведете наступление) ваши атакующие взводы получают "бонус" и перемещаються на 1 клетку по результатам тактическо фазы, а противник отступает.
Эта нехитрая возможность позволяет пробивать оборону, охватывать противника, рассеивать его взводы и т.д. без всяких излишних придумок.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе
Да, его нет


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?
Зачем? Так много корректировщиков что забываете куда направили артобстрел?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.
вариант 1й - это дальномер, не нужно от него хотеть какой-то страшной универсальности


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.
В статистике смотрите, в статистике

В демке они бросают "воздух", а в релизе уже будут видны гранаты

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
Пушки лучше катать по дорогам, а не по пенькам, пожалейте артиллеристов


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
До прицела быстро пробегают синенькие штучки
До какого прицела?
Синие штучки - это указание линии движения

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Для братьев игроманов стараюсь
Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.
Мы тоже, по-этому и беседуем, долго и нудно

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

Написано же в тултипсе при наведении на кнопку (та которая тильда) чем отличается одно от другого
1) Линия видимости, 2) Линия ведения огня
соответсвенно предназначены для разных целей
вариант 1й - это упрощенная линия видимости/дальномер - ориентироваться по ней, можно стрелять или нет, не очень хорошо

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
В тактическом бою есть слабость ИИ - при наступлении он старается просочиться в тыл и у каждого флага по пути оставить группу бойцов. Поэтому достаточно отправить сильную группу в исходное расположение ИИ ( к первому флагу), а затем повторить его маршрут, зачищая флаги
Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе