Нет, это не базы. В мануале описано для чего флажки, их не нужно защищать
Нет, не нужно превращать игру в какой-то странный гибрид.. "для мощных компов"
И маневр.. имхо у нас и концентрация и маневр более-менее есть
Если внимательно почитать мануал, можно узнать как победа в тактической фазе превращается в победу в оперативной фазе. Как пробить оборону противника, отрезать ему возможность пополнения и т.д.
В демке с 4мя взводами, естественно это затруднительно реализовать, в игре с 10+ взводами и большим полигоном, уже можно
Почему? Кто мешает походить пехотой, а потом танками?
В релизе будет еще и обмен соседних взводов, вообще можно "внедряться" сколько душе угодно
И это тоже, часть правил игры.
В релизе такая напасть бывает, что не успеваешь отбиваться
Еще раз повторяю с 4мя взводами разыгрывать эпические баталии с клещями и охватами не выйдет - цель в этой операции другая.
В тех операциях где нужно будет охватывать, для этого есть все средства
В мануале сказано, что при наличии рядом с взводом вражеского взвода, он не перемещаеться далеко, максимум на 1 клетку, там также сказано что если в тактической фазе принудить противника к поражению (и при этом вы ведете наступление) ваши атакующие взводы получают "бонус" и перемещаються на 1 клетку по результатам тактическо фазы, а противник отступает.
Эта нехитрая возможность позволяет пробивать оборону, охватывать противника, рассеивать его взводы и т.д. без всяких излишних придумок.
Да, его нет
Зачем? Так много корректировщиков что забываете куда направили артобстрел?
вариант 1й - это дальномер, не нужно от него хотеть какой-то страшной универсальности
В статистике смотрите, в статистике
В демке они бросают "воздух", а в релизе уже будут видны гранаты
Пушки лучше катать по дорогам, а не по пенькам, пожалейте артиллеристов
До какого прицела?
Синие штучки - это указание линии движения
Мы тоже, по-этому и беседуем, долго и нудно
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Написано же в тултипсе при наведении на кнопку (та которая тильда) чем отличается одно от другого
1) Линия видимости, 2) Линия ведения огня
соответсвенно предназначены для разных целей
вариант 1й - это упрощенная линия видимости/дальномер - ориентироваться по ней, можно стрелять или нет, не очень хорошо
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------
Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе