???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь два юнита на клетку. Или иметь два юнита на клетку в тех местах, где флажков в тактическом режиме тоже два.
    ----------
    Почему два? не три, не полтора, есть рациональное объяснение?
    Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
    Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.

    Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении. Именно по этому, сходящиеся клещи (и котлы в последствии) были эффективны, в сравнении с расходящимися клинообразными атаками. Если идет расходящийся клин- то это распыление сил и средств на бОльший периметр.

    При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!

    Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
    Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.

    Пример: я танками захватил участок, я хочу закрепиться на нем пехотой, а танки перебросить по флангу и атаковать в другом месте. Через пополнение это невозможно сделать. Я должен отойти на два шага назад танками, слава привести пехоту в два шага.
    Это не варгейм будет это будет пятнашки – как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
    Симулятор пятнашек гы гы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не атакуйте. Сейчас все по честному, вы первые ходите, но ИИ может парировать ваши действия.
    Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь возможность переходить для юнита.
    ---
    См выше, пока непонятно как сделать без читерства
    А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
    Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь возможность сбросить весь оперативный режим(те начать с начала) без необходимости создавать новый профиль.
    -----
    В мануале описано. Кнопка в общей статистике именно это и делает
    Хотелось бы иметь это в меню эскейп для оперативного режима, и думаю, не только мне хотелось бы.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну знаете, у Вас и идейки
    )))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не могу подпилить деревья чтобы когда надо во время боя сделать завал и заблокировать БТР/танки. Нет возможности просто завалить деревья, чтобы снизить скорость продвижения противника по дороге
    ----
    Стреляете по ним из пушки (кнопка G - ведение огня по земле)
    После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
    Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока останется так, обычно 2 мм в конце роли не играют
    Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А сейчас что по-вашему бросают

    Кидают сейчас - гранаты РГД-33, связки гранат, бутылки с зажигательной смесью, гранаты РПГ-40, за немцев примерно аналогичный ассортимент + гранатометы

    Действует все естественно по разному

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    И это бы были действительно эфективные действия против танков, а не просто анимация гранаты другой модели.
    Прежде чем писать "претензии", может спросить?
    Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Если весь расчет погиб, то офицер-артиллерист может сам заменить артиллеристов, но теряет возможность ловить паникеров в других орудийных расчетах
    ----
    Универсальных солдат не будет, я уже говорил
    Жаль, жаль! Этого все геймеры жаждут и надеются!!
    И конечно надеются разорвать германию задолго до 9 мая 1945г путем универсальных солдат и всяких ухищрений ))

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Что за команда "бегом передвинуться"? - такой незнаю
    Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
    Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
    Наверное что-то обходила вроде засекреченных компьютером окопов.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Хотелось бы меть возможность отключить эти дурацкие псевдотрассеры до курсора мышки, оставляя выделенным одного из юнитов.

    ПРОБЕЛ
    Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
    До прицела быстро пробегают синенькие штучки


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.

    Оо - про такой режим первый раз слышу
    Это похоже и есть дальномер и работает он при тактической расстановке отрядов

    Приведу все с начала и с картинкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Курсоры длины.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	96634

    1й по умолчанию – выглядит, как будто трассерами стреляют – им оценивать видимость неудобно, тк в самом конце может быть дерево, и 2 мм будет коричневым, но эти «трасеры» быстро исчезают и отследить эти 2 мм сложно.
    2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.
    3й включается тильдой (~) он и есть самый удобный, так как линия широкая. Но если юнит находится позади камеры(и есго не видно), то линия начинается не снизу экрана, а сверху. Если камера над юнитом, а его все равно не видно, то нормально.

    вот картинка с небольшим багом тильды. он играть мешает не сильно, требуется камеру назад слегка сдвинуть.
    там в дали моих войск нет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-24 22-02-36-95.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	96633



    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Фух, аж устал. Вам не лень такие здоровые посты писать?
    Для братьев игроманов стараюсь
    Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
    Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.

  2. #2

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
    Нет, это не базы. В мануале описано для чего флажки, их не нужно защищать

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.
    Нет, не нужно превращать игру в какой-то странный гибрид.. "для мощных компов"

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении.
    И маневр.. имхо у нас и концентрация и маневр более-менее есть

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!
    Если внимательно почитать мануал, можно узнать как победа в тактической фазе превращается в победу в оперативной фазе. Как пробить оборону противника, отрезать ему возможность пополнения и т.д.
    В демке с 4мя взводами, естественно это затруднительно реализовать, в игре с 10+ взводами и большим полигоном, уже можно

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
    Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.
    Почему? Кто мешает походить пехотой, а потом танками?
    В релизе будет еще и обмен соседних взводов, вообще можно "внедряться" сколько душе угодно

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Это не варгейм будет это будет пятнашки – как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
    И это тоже, часть правил игры.


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?
    В релизе такая напасть бывает, что не успеваешь отбиваться
    Еще раз повторяю с 4мя взводами разыгрывать эпические баталии с клещями и охватами не выйдет - цель в этой операции другая.
    В тех операциях где нужно будет охватывать, для этого есть все средства


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
    В мануале сказано, что при наличии рядом с взводом вражеского взвода, он не перемещаеться далеко, максимум на 1 клетку, там также сказано что если в тактической фазе принудить противника к поражению (и при этом вы ведете наступление) ваши атакующие взводы получают "бонус" и перемещаються на 1 клетку по результатам тактическо фазы, а противник отступает.
    Эта нехитрая возможность позволяет пробивать оборону, охватывать противника, рассеивать его взводы и т.д. без всяких излишних придумок.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе
    Да, его нет


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
    Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?
    Зачем? Так много корректировщиков что забываете куда направили артобстрел?

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.
    вариант 1й - это дальномер, не нужно от него хотеть какой-то страшной универсальности


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.
    В статистике смотрите, в статистике

    В демке они бросают "воздух", а в релизе уже будут видны гранаты

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
    Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
    Пушки лучше катать по дорогам, а не по пенькам, пожалейте артиллеристов


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
    До прицела быстро пробегают синенькие штучки
    До какого прицела?
    Синие штучки - это указание линии движения

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Для братьев игроманов стараюсь
    Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
    Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.
    Мы тоже, по-этому и беседуем, долго и нудно

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

    Написано же в тултипсе при наведении на кнопку (та которая тильда) чем отличается одно от другого
    1) Линия видимости, 2) Линия ведения огня
    соответсвенно предназначены для разных целей
    вариант 1й - это упрощенная линия видимости/дальномер - ориентироваться по ней, можно стрелять или нет, не очень хорошо

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В тактическом бою есть слабость ИИ - при наступлении он старается просочиться в тыл и у каждого флага по пути оставить группу бойцов. Поэтому достаточно отправить сильную группу в исходное расположение ИИ ( к первому флагу), а затем повторить его маршрут, зачищая флаги
    Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе
    Т.е. бывает, что ИИ недоброе замыслит?

  4. #4

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Т.е. бывает, что ИИ недоброе замыслит?
    Да если много сил соберет, да еще с огнеметными танками и мардерами и хорошая погода будет

    По 5 боев на ход бывает

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо за пехтуру. Наконец-то что-то вразумительное. А как красиво они устроили засаду в селе) Кайф. Равномерно распределились по хибаркам по обе стороны улицы и красиво подожгли немецкий бтр) В общем так держать) Теперь немецкие танки меня ненавидят))
    В демке кусочек небольшой села доступен для игры, а предствьте 6х2 км село, которые нужно захватить. Иногда приходится методично сносить артобстрелом и стрельбой с закрытых позиций все подряд, пока можно будет начать штурм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •