Нет
я вам скажу куда users\profiles
Еще раз:
-команды -правая кнопка;
- _выбор_ - левая (в том числе и _выбор_ приоритетных целей)
Значек этот один - означает что команда успешно получена, неважно артобстрел это или движение или еще что-то
5.1 Перемещение войск - страница 16
Пока нет, но такая возможность будет в дальнейшем
На оперативном режиме наверное или в тактическом режиме - саперы
Пока не прорабатывали этот вопрос
Аналогично минам. С тем условием, что это достаточно неудобные для ИИ сооружения, особенно если в реальном времени их городить, поэтому будут мины, проволочные заграждения (может быть ФОГи), а уж доты с блиндажами и землянками это потом
Сейчас необходимости особой нет в этом, заграждений особо не было.
Как будет там что-нибудь про Курск и освобождение Харькова, будем думать об этом
Может, но пока еще рано![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ааа, демка закончилась( Что-то так быстро вздул фашистов что даже 34-и обкатать не успел(
ИИ кстати довольно неплохой. Я ушёл в глухую оборону и снёс где-то половину вражеских сил без особых потерь (удачно навел артиллерию). Вражина отсупил куда-то на холмы. Решил что смогу контратаковать и довольно неорганизованно полез на предполагаемые вражеские позиции. Немчура там успел основательно подготовиться ко встрече и чуть не надавал мне по мозгам. Спас таймер. Кстати, зачем он там? Как-то нелепо смотритсья. Неужели ИИ оступать не умеет?
P.S. Искуственный интиллект в самом деле можно назвать интиллектом. Обломав зубы при штурме хуторка немцы пошли на следующий штурм только после артобстрела. 1-ый варгейм на моей памяти где одиночные миссии/кампании это не разминка для онлайна)
в целом демка понравилась. управление отделениями и техникой очень простое и легко усваивается. Спецэффекты и звук не очень хорошего качества, но вродь к выходу игры все поправите. Не понравилось 2 момента: скорость поворота башни танка т-34 просто реактивная какая-то - за пару секунд вокруг своей оси)) и тупые атаки ИИ пехотными подразделениями в лоб на мой танк, который захватил участок местности
У него электропривод был для быстрого переброса, чем ИИ активно пользуется
У ИИ там вроде пехотных подразделений не было, все на бтрах да танках
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
Тактическая фаза закончиться может по нескольким критериям:
1) ограничение по времени (по умолчанию стоит 1 час) через этот час принудительно заканчивается (в настройках можно регулировать)
2) ИИ или игрок разгромлен и отступил - 2 минуты таймер (предупреждение) дальше конец
3) ИИ и игрок нажали на кнопку о прекращении огня (ИИ жмет когда ничем не планирует занятся серьезно, чтобы не раздражать игрока
4) игрок нажал кнопку отступление и подтвердил нажатие
Игра не заканчивается мгновенно - всегда есть некоторое время (пока считает таймер) для "подведения итогов" или отмены (пункт 3) решения
P.S. Кстати при повторном прохождении операции, ИИ может поступать по-другому и все может пойти не так (хотя в целом линия поведения сходная)
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.07.2009 в 01:36.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
большое спасибо! *ушел сохранять*
спс
теперь буду уверен в том, что делаю
По идее, минировать надо не в реальном времени, а в фазе тактической подготовки/расстановки войск.
Мины, если их внедрить будут для ИИ и игрока сильным препятствием. ИИ попрется захватывать флажки, и значит, подступы к ним и надо минировать!
А игрок? а игрок просто случайно может нарваться на мины, ведя танки в тыл к врагу, а потеря техники - всегда неприятно, а если этой техники раз, два и обчелся... то игроки в тыл противника вообще ходить не будут.
Интересно было бы, если бы вся клетка в оперативном режиме могла бы быть заминирована. Как говорится, минные поля не останавливают, но замедляют продвижение противника. Все заминировать, ИИ подойдет и тут же окочурится.
Или мы захватываем пустую клетку. Бац и нету двух -трех отделений… значит обязательно придется включать саперов во взвод…
Вы там еще конечно подумаете, но предложу такой вариант
При минировании клетки в оперативной фазе, к клетке, пропорционально числу отделений саперов добавляется число мин M (норма минирования) и некоторая вероятность попадания K под мину на километр пути, раздельно для противопехотных и противотанковых мин. Вероятность не попасть на мину будет (1-К). Если на следующем ходу снова минируется клетка, то вероятность не попасть на мину становится (1-К)*(1-К) и тд. Вероятность не попасть под мину обозначим V, вероятность попасть S. (для всей клетки, раздельно для ПП и ПТ мин)
Если минировавший уходит из клетки и она занимается противником(без саперов) без боя, то для каждого юнита (человека/техники) оценивается вероятность не попасть под мину V при занятии клетки и при уходе с клетки.
Причем если вероятность минирования высокая и уже подорвалось четверть личного состава, то клетка помечается как заминированная, и задается вопрос продолжить движение или нет. Если нет, то все кто успешно избежал попадания под мину должны кинуть проверку на выживание второй раз, чтобы вернуться.
При попадании под взрыв мины, уменьшается счетчик общего числа мин M (соответствующего типа) в клетке и вероятность попадания под мину S уменьшается на величину S/M
О перемещении по минированной местности в тактическом режиме будет сказано ниже.
Если во взводе есть саперы, то они
А) первыми идут и проверяют клетку на предмет наличия мин и зададут вопрос нужно ли туда идти?
Б) имеют шанс разминирования D, который прибавляется к проверке на выживание каждого солдата при заходе на клетку или сходе с нее. Те проверка на выживание проводится с вероятностью V+D
В) имеют навык «разминировать», что позволяет уменьшить число мин на D процентов, соответственно вероятность попасть под мину уменьшится на D*S.
Остальные мины останутся в клетке и могут быть разминированы на последующих ходах.
параметры минирования разминирования определяются настройками сложности.
Таким образом, разминировать все мины будет невозможно. И останется «страшный клад» потомкам…
Взводы, которые осуществляли минирование, будут неуязвимы для собственных мин при маневрировании в Оперативном режиме. Их союзники будут неуязвимы для мин только пока живо подразделение, которое осуществляло минирование. Как только оно будет разбито, минное поле становится ничейным. Его можно заминировать еще раз, это добавит мин и вероятность попадания под мину, но не даст неуязвимости от мин для взвода и союзников.
Перемещение по минной местности в тактическом режиме.
Минная клетка ИИ минирования:
Либо сделать проверку на выживание - каждый километр пути сравнивать рандом с вероятностью S,
Либо придумывать схемы минирования ( дороги, перекрестки) + случайные места.
Мины будут хорошей подставой для игрока!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пока не получалось добегать
Вообще не здравая идея атаковать в лоб танк пехотой. ИИ не бережет солдат![]()
Спасибо за хорошую демку - очень порадовало!
Читал тут про кнопки в тактике - помойму наоборот очень удобно - быстро запоминаешь что-где - и уже на автомате перемещаешь курсор к нужному блоку, а не выцеливаешь его в сплошной линии внизу экрана.
По поводу ПТО:
- видел как последний оставшийся в строю солдат уперся в колесо 45-ки и покатил ее вперед метров на 10, потом развернул и открыл огонь (я конечно пушки не катил, но помоему тут минимум 2 человека нужно - один толкает колесо а другой станины).
- если у ПТО активна иконка обороны и приказать ему атаковать цель, по которой он стрелять по каким-то причинам не может, то расчет начинает выкатывать пушку на более удобное место и уже оттуда стрелять - естественно все ложатся под пулеметами - можно ли сделать так что-бы пушка оставалась на месте и вела огонь по другим целям, но сразу же начинала стрелять по указанной ранее цели, как только та окажется в пределах досягаемости/видимости.
- стоит дать возможность задавать приоритетные цели по типам по убыванию - 1. танки 2. БТР 3. пехота, например.
З.Ы. Предложение насчет WASD отличное - "ЗА" обоими руками!
Это сложный вопрос
Сектор ведения огня задаете (так чтобы его центр совпадал с направлением окопа желательно)
Так а чем сейчас задание не устраивает - какие обвели рамкой те и приоритетные
Подумаем, в релизе наверное не поменяется уже, но патч такой сделаем, можно будет включить/выключить, как кому нравится
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
Да не бережет, у него в резерве еще есть
В том случае если танк застал солдат "в поле" и ведет по ним огонь то в общем непонятно что делать. И вариант быстро бежать к танку не самый плохой, хотя и не единственный![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кстати, а почему "ферма" а не "хутор" или "колхоз"? не по-русски как-то.
P.S. А у пехтуры дымовые гранаты будут? Как раз бы помогли в случае танка и поля. И вобще, как там с дымом дело обстоит. А то когда открытые пространства перед позициями врага пересекать приходитсья, без дыма как-то неуютно.
P.P.S. И ещё меня вопрос волнует: допустим моя пехота засела в здании. Вражеская пехота может её отдуда выбить? В игре есть понятие штурма здания? Или они начнут стрелять, кидаться гранатами и т.д?
Крайний раз редактировалось AlExal; 25.07.2009 в 13:09.
Потому что это именно ферма была, хутора там в лесу на юге
Ферма - это где ростят крупный рогатый скот или птицу
Хутор - это поселение обычно 1-3 семей (родственников)
Колхоз - это хозяйственное объединение, в состав которого может входить несколько ферм/хуторов и т.д.
В игре 1 колхоз в который входят несколько ферм, его управление расположено было на востоке (этого полигона нет в демке)
Конкретно в игре - там две фермы, они и сейчас в этом месте есть
Не встречал упоминаний о применении нашей пехотой дымовых гранат, в это время и в этом месте, немецкой впрочем тоже
Да стрелять, кидаться, драться и т.д.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1. Стоят два орудия метров в 70 друг от друга одно орудие разбито остался 1 человек во втором 2 человека но оно ведёт бой почему этот 1 человек из разбитого орудия не может добежать до того которое ведёт огонь и помоч своим товарищам, глупо. В реалном бое же помогают друг другу, Я давал приказ занять технику, а он лежит себе около разбитого орудия и хоть бы хны.2. при атаке противника с фронта пехота чё попало делает разворачиваеться спиной, я их разворачиваю лицом, а они опять за своё спиной к противнику.3. Вот я отбил атаку положил много немцев а дальше что делать и как какой ход сделать, с ходами я вобще не чего не пойму , как укоротить время тактического боя, 3. Технику как починить чтоб видеть как танкисты кувалдой махают. Был бой танки все потерял и где их искать по полигону шарил шарил так и не нашол.4 как вызвать артподержку, или авиаподержку.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Потому что у него свое орудие есть за которое он отвечает, и то что оно неисправно, не значит что нужно бежать кому-то помогать
Они смотрят чтобы никто сзади не зашел.
Когда начинают стрелять они сами повернутся куда нужно, пехоту нет смысла разворачивать, они же не роботы, стоять неподвижно не будут
Укоротить время - В настройках, или кнопку нажать для прекращения огня, во время боя
Вы хоть скриншот с оперативной фазы сделайте, а то непонятно какие ходы возможны
Они сами, если обстановка позволяет и повреждения небольшие, вылезут и будут махать
На панели справа вверху правой кнопкой на танк нажмите
Если танк потерян то его может больше не быть в следующих боях.
Артподдержку - корректировщиком (командиром) у которого есть такая возможность. Авиаподдержки в демке нет
Если возникают сложности, лучше прочитать мануал, там подробно описано что и как делать
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
все таки не хватает возможности отдавать прямые приказы ... концепция понятна, не имею ничего против и вполне вероятно это правильно ... но бывает нужно по старинке, непосредственно указать цель ... ии все таки не всегда справляется, чтобы на него можно было полностью положиться ...
может быть добавить например еще одну строку с "основными" приказами в менюшку справа внизу, по третьему клику? кто хочет пользуется, кто не хочет не пользуется, можно сделать пункт в настройках ... вроде бы ничем не должно повредить основной идее?![]()
Какие?
Если обвести 1 цель, будет как по-старинке
Или нужно чтобы ИИ если в заданную цель не может стрелять - ничего не делал?
Тогда задайте ему режим не стрелять и укажите 1 цель, он будет стрелять только в нее, по идее
"по третьему клику" звучит пугающе![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зачем отвечать за орудие если оно разбито неразумно, Лучше товарищам помочь, В реальном бою так и было.надо это исправить . 2 На скриншотах до выхода демки там танкисты танк чинили, как это увидеть.3. В мануале читал про артподдержку но у меня нет значка артподержка.4 Вот я выиграл бой , полная победа дальше что делать, продолжаю а где эти подразделения которые бой выиграли.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
т.е. кликнув на пушку, пока она пытается обстреливать один танк, я, просто обведя рамкой другой танк, заставлю сразу ее переключиться на него, если для нее есть возможность по нему стрелять? или нужно нажать на кнопку приказа в меню, и потом обвести цель для стрельбы по ней и все?
если это так, не сказать что мудрено, но нестандартно конечнов мануале честно говоря не нашел ... наверное читал невнимательно ...
как пак40 на шоссях трактора"по третьему клику" звучит пугающе![]()
неудачная импровизация
![]()
если гусеница перебита например, только они за 5 мин не чинят - у меня на протяжении двух боёв чинили, только второй начался - вылезли из танка и давай махать кувалдами.На скриншотах до выхода демки там танкисты танк чинили, как это увидетьНа скриншотах до выхода демки там танкисты танк чинили, как это увидеть
Последнее, ничего запутанного нет
Выбрали кому задавть цели - окошком обводите (можно выбрать хоть вообще всех), нажали кнопку задать приоритетные цели и обвели цели - все - если смогут будут стрелять.
Помните только, что если выберете очень много целей, особенно с двигающихся с разных направлений, вы запутаете ИИ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут скрины просматривал. Где посветлее. Текстуры крови, да и ткани - слишком блестящие какие-то. Как-будто полиэтиленовой плёнкой покрыты.
А так внимание к деталям на всех уровнях впечетляет. Помню оччень удивился увидев горящих танкистов. А застрявише и перевернувшиеся танки, так это вобще только в симе встретишь)
Дотошность в проработке рельефа. Просеки, дороги, перекрестки. В чем кайф что юниты действительно прут по дороге, и получается намного быстрее. Остаётся лишь этим воспользоваться) Никаких натяжек в сторону больше играбельности и скидок геймеру.
Эх, блин. Зачем вы демку так рано выпустили? Жил бы сейчас в счастливом неведении. А так, ждать целых 3 месяца(
Крайний раз редактировалось AlExal; 25.07.2009 в 21:08.
был удивлен![]()