да ты знаешь, Флэш - правильного пилота на спаде перевиражить на фоккере действительно не получается
(не только у меня не получается - я пока что ни разу не видел в онлайне, как вставшего в вираж Митяя, =KAG=Игорку или =FB=Випера с Ваалом на спаде перевираживает фоккер...)
а 28-й, опять же имхо, в игре более дубовый, чем спад... хотя может я просто не научился ещё его готовить![]()




![Отправить сообщение для SAS[Kiev_UA] с помощью ICQ](http://old.sukhoi.ru/forum/images/misc/im_icq.gif)

На чем базируется данное утверждение, на полётах против ботов я так полагаю?
Ответить с цитированием
на ньюпорте бются в ветер из за невозможности выправить крен, созданный неожиданным порывом ветра - рулей не хватает, так метров со ста и снижался с креном до земли... Впрочем, само собой, своя романтика в этом есть. Только стихия 17го не воздушный бой. На нем масса возможностей почувствовать каково было пилотам того времени. Когда собственный самолет таил в себе не меньшую опасность, чем вражеский. Кстати! Как то все недосуг посидеть с толком, поэтому спрошу у народа: А 17 вообще может сделать чистую петлю? Чтоб без пикирования, просто из горизонтального полета? Что-то, помнится, при первых пробах у меня не вышло. Может, конечно, просто перестраховывался из за отсутствия указателя скорости..

