Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
А будут настройки сложности (аркада/хардкор)? ИМХО неправильно направлять пехотинцев на орудие или в танк. Если реально такие случаи происходили, то очень нечасто. А так, желающие поиграть в аркадном режиме - могут ставить пехоту за орудия/танки/самолеты.
Хардкорщикам будет сложнее.
Если такие неоднозначные фичи будут, то они будут отключаться настройками.

---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

Новые правки (вероятно в релиз не войдут, будут добавлены патчем):

1) В профиле появилась настройка "больших" подсказок, чтобы долго ее не искать в настройках
2) По-умолчанию отключены радиусы командиров и линии движения
3) Добавлена настройка отключения амбиента
4) Фамилии командиров в списке взводов, для упрощения выбора нужного взвода
5) Большие маркеры подразделений в тактическом режиме (включается в настройках)
6) Кнопка прекращения огня подсвечивается цветом, если ИИ запросил прекращение
7) Добавлена настройка блокирующая копание окопов на соседних квадратах куда могут быть переставлены отделения взвода

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
3) вероятно большинство хотели бы не иметь бага с неправильным определением количества видео памяти и видеть окопы (у меня окопы видно - Nvinia 8800 GTX- 768 Mb - определяет верно )
К сожалению в ОС Windows нет однозначного способа это определить
Поэтому есть настройка - принудительно выставить 256 Мб

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
4) удалить баг, который возникает, когда вместо минометчика дают пулеметчика.
Это значит что миномет был уничтожен (потерян) во время предыдущего боя, либо находится в ремонте. Минометчики идут в бой как обычная пехота с личным оружием

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
вроде сжато отписал да?
Да