Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
Вывод должен быть такой: мы создаем игру, где на минимальном уровне сложности (arcade) не надо более часа, чтобы закончить одну миссию.
Ок. А какой уровень сложности будет стоять по умолчанию? Аркада? Думаю, вам не хуже меня известно, что подавляющее большинство людей не играют на самом легком или наоборот самом выском уровне сложности. Игрок предпочитает уровень "нормально", "стандарт". Это момент чисто психологический. И сколько времени на миссию придется потратить в этом случае. Насколько широко в игре представлены моменты, свойственные симуляторам? Вопрос не праздный - в будущем планирую купить ваш продукт. Если ответы уже были - ткните носом. Спасибо.

---------- Добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:24 ----------

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Может быть смысл в том, что целевой аудиторией являются "на пару часов перед сном", можно сделать все совсем по-другому, но при этом заметно сократятся доходы от такой игры - она не попадет в основную целевую аудиторию приставочников? Не утверждаю, конечно, но все же
Большая ошибка снисходительно относится к этой самой целевой аудитории. Палка о двух концах - сделают поверхностную, пустую игру - и отношение к ней будет точно таким же. От платформы это не зависит.