???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1501

Тема: ARMA 2

  1. #976
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Я б с удовольствием на эвенджере за моциклистом погонялся, иногда постреливая
    Не получится погони. Мотоцикл по пересеченной местности ездит быстрее любой машины, а попасть на ходу из раскачивающейся машины в быстро движущуюся цель довольно проблематично.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #977
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Не получится погони. Мотоцикл по пересеченной местности ездит быстрее любой машины, а попасть на ходу из раскачивающейся машины в быстро движущуюся цель довольно проблематично.
    Мотоциклы нежные очень, на короткой лупанул ракеткой где-нибудь рядом и всё, приехали
    Если ботов научат манёвру техникой тады и коопы интересными станут. Хотя мне вот кажется, что они умеют и посты/расчёты покидать, и маневрировать, но походу ИИ пока глючит сильно. Наблюдал ну просто непроходимую тупость ботов. А так как убивают они тоже хорошо, значит и умность у ботов существует, но её глючит пока.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  3. #978
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Даа, в этом плане боты тупят нехило. Ну ни в какую не хотят покидать пост Им бы какую-нибудь свободу манёвра прикрутить, что б расчёт пушки в минуту опасности бросал орудие и отстреливался. А то в упор подходишь и расстреливаешь.
    Я б с удовольствием на эвенджере за моциклистом погонялся, иногда постреливая
    Но иногда их тупость сродни фильму ужасов. Ползаешь так по всяким овражкам от одного укрытия к другому, а тут подъедет какая-нибудь "баржа" LPTV почти вплотную, уставится на тебя своей башенкой и стоит, смотрит. Попасть не может, наверное, из-за слепой зоны или из-за того, что за камнем спрятался, но и не уезжает. РПГ нет, а если есть, то приподняться страшно. А она стоит, все продолжая пялиться на место, за которым ты спрятался, и, прямо скажем, нервирует.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 28.07.2009 в 18:30.

  4. #979
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Но иногда их тупость сродни фильму ужасов. Ползаешь так по всяким овражкам от одного укрытия к другому, а тут подъедет какая-нибудь "баржа" LPTV почти вплотную, уставится на тебя своей башенкой и стоит, смотрит. Попасть не может, наверное, из-за слепой зоны или из-за того, что за камнем спрятался, но и не уезжает. РПГ нет, а если есть, то приподняться страшно. А она стоит, все продолжая пялится на место, за которым ты спрятался, и, прямо скажем, нервирует.
    Это ИИ на измор берёт, вдруг игрок поймёт, что ловить нечего и нажмёт "возрождение"
    Походу сегодняшняя тупость ИИ наверно недоработка и надо ждать патчей. Надеюсь.
    Вот еще не пойму момент с ПТУР-ами. Точка попадания получается выше чем точка прицеливания. У "Рефлекса" и "Метиса" не взяв чуть ниже прицел у меня не получается попасть. Это согласно матчасти этих ПТУР-ов или я чего-то просто туплю?
    Редактор ещё плохой ни как не догоню как сделать тир для пристрелки. Так, что б бронетехника стояла в немерянных количествах, а у меня бесконечный БК и бессмертие. В общем, стреляй - не хочу.
    Одно точно радует. Наши БТР-ы и БМП уделывают вчистую всякие буржуйские Лави , а уж вертушки гасить ОФЗ-шками с 2А42 вообще прелесть
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  5. #980
    Вышедший
    Регистрация
    16.11.2003
    Адрес
    Moscow, Obruchevo
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ARMA 2

    Так, господа, все страждущие нормальной реалистичной войны без нубов, и при этом знающие разговорный английский, приглашаются на Charlie Foxtrot!! Реальная война, пока что только пехотная, из техники только транспортные вертушки, ЛАВ и БМП, фуллреал, без GPS, только маркеры на карте. Количество людей - 60 на 60 в идеале, сейчас пока 45 на 45! Реальная армия, разбиение на отряды, связь по тимспику. Русских там много, пара десятков только в русской армии, но все общение должно идти на английском!! Так что без понимания голоса там жить просто невозможно, а без умения сообщить где враги и что происходит - очень тяжко. Итак, не ищите идеала - он уже найден!!! cfarma2.com !!
    Очень хочется видеть там команду сухого!

    Если есть какие вопросы по игре - пишите, отвечу. Было б конечно здорово поиметь такую войнушку в России, на русском, но, боюсь, людей не хватит.

  6. #981
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    Так, господа, все страждущие нормальной реалистичной войны без нубов, и при этом знающие разговорный английский, приглашаются на Charlie Foxtrot!! Реальная война, пока что только пехотная, из техники только транспортные вертушки, ЛАВ и БМП, фуллреал, без GPS, только маркеры на карте. Количество людей - 60 на 60 в идеале, сейчас пока 45 на 45! Реальная армия, разбиение на отряды, связь по тимспику. Русских там много, пара десятков только в русской армии, но все общение должно идти на английском!! Так что без понимания голоса там жить просто невозможно, а без умения сообщить где враги и что происходит - очень тяжко. Итак, не ищите идеала - он уже найден!!! cfarma2.com !!
    Очень хочется видеть там команду сухого!

    Если есть какие вопросы по игре - пишите, отвечу. Было б конечно здорово поиметь такую войнушку в России, на русском, но, боюсь, людей не хватит.
    Дааа!!! Атмосфера там абалдеть! Единственно, что я там смог понять, так это БТР в засаде за портом рулит нарезал 3 или 4 лави и столько же вертушек и народу человек 15. Вот только не пойму, там если на пробел нажать, то кружком можно искать врагов! зачем это надо на таком сложном проекте? или это неотключаемо?
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  7. #982
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Это ИИ на измор берёт, вдруг игрок поймёт, что ловить нечего и нажмёт "возрождение"
    ИИ в А2 мне все больше напоминает старый советский мультик про танк-робот)

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Редактор ещё плохой
    Вот не нада тут провокаций! Редактор роскошный. Я могу по палцам одной руки пересчитать гамы, где редактор имеет хотя бы малое приближение к линейке А1\А2.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    ни как не догоню как сделать тир для пристрелки.
    Батоно Валентин здесь давно выложил такую миссию, чего огород то городить?

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    но все общение должно идти на английском!!
    Не, нафиг такую войну Я таки даж боюсь гадать что я могу выдать в эфир "в экстренных случаях, в пиковых ситуациях") Да и вообще, при всем уважении к англоязычному комьюнити - "поля войны должен оглашать русский мат, а не их сюсюкающее хелпми.." (с)

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    Было б конечно здорово поиметь такую войнушку в России, на русском, но, боюсь, людей не хватит
    Эт в России то не хватит? ))
    У нас терпения не хватает и (самокритично) мозгов, а уж людей то...

  8. #983

    Ответ: ARMA 2

    Отключить в настройках ОС, если речь именно об ускорении.
    Это понятно.. Хотя тут даже дело не в ускорении, а в присутствии какой то инерциальности поведения мыши что ли.. Уменьшил чувствительность вроде полегче.


    Кстати какой параметр графики больше всего влияет на производительность? Просто и картинку хочется красивую наблюдать но падение ФПС тож не радует Кстати какую дальность прорисовки ставите?

  9. #984
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Limo Посмотреть сообщение
    Уменьшил чувствительность вроде полегче.
    У мну она в самой арме стоит на нуле, а вся настройка ведется средствами драйвера (сетпойнт, лоджитек мх518). Самое то - никаких "плывунов"...

    Цитата Сообщение от Limo Посмотреть сообщение
    Кстати какой параметр графики больше всего влияет на производительность?
    Ты не поверишь - все
    Но есть аддоны, несколько исправляющие это дело.

    Цитата Сообщение от Limo Посмотреть сообщение
    Кстати какую дальность прорисовки ставите?
    2600 земля, 4500 воздух. Далее начинаются лаги.

  10. #985
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    ...А она стоит, все продолжая пялится на место, за которым ты спрятался, и, прямо скажем, нервирует.
    Меня из текущих багов больше пугает то, что деревянное и каменное перекрытие до сих пор одинаково легко прошиваются насквозь...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #986

    Ответ: ARMA 2

    У мну она в самой арме стоит на нуле, а вся настройка ведется средствами драйвера (сетпойнт, лоджитек мх518). Самое то - никаких "плывунов"..
    сча попробую сетпоинт поставить (МХ400 правдо)

    Но есть аддоны, несколько исправляющие это дело.
    Ай, они так понял режут графику прилично) У меня же не настолько проблема с производительностью большая. А есть команда, что бы включить счётчик ФПС? Ато фрапса временно нету

  12. #987
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Меня из текущих багов больше пугает то, что деревянное и каменное перекрытие до сих пор одинаково легко прошиваются насквозь...
    Кирпичные и бетонные заборы не прошиваются вроде. По крайне мере меня ими только давили
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  13. #988
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Меня из текущих багов больше пугает то, что деревянное и каменное перекрытие до сих пор одинаково легко прошиваются насквозь...
    Не заметил такого тоже. Поэтому каменные заборчики - мои излюбленные места. Высунешься - позлишь какого-нибудь бота на Хаммере или Авенджере (какой-то неубиваемый агрегат) из АКМ, и лежишь, слушаешь, как пули по камню щелкают.
    Вот валики сена па полях или темные стволы деревьев - те да, из крупнокалиберного прошиваются легко.

  14. #989
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от M@dM@n Посмотреть сообщение
    Кирпичные и бетонные заборы не прошиваются вроде...
    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Не заметил такого тоже. Поэтому каменные заборчики - мои излюбленные места. Высунешься - позлишь какого-нибудь бота ... и лежишь, слушаешь, как пули по камню щелкают...
    А у меня только высунись и обратно запрыгни - тут же следует очередь, и я, стоя в метре-двух от края забора, уже улетаю весело...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #990

    Ответ: ARMA 2

    2600 земля, 4500 воздух. Далее начинаются лаги
    хм, ну в игре просто опция видимость выставил примерно 2400. А где выставлять конкретно по земле и воздуху?

  16. #991
    Вышедший
    Регистрация
    16.11.2003
    Адрес
    Moscow, Obruchevo
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Дааа!!! Атмосфера там абалдеть! Единственно, что я там смог понять, так это БТР в засаде за портом рулит нарезал 3 или 4 лави и столько же вертушек и народу человек 15. Вот только не пойму, там если на пробел нажать, то кружком можно искать врагов! зачем это надо на таком сложном проекте? или это неотключаемо?
    Эээ, что-то не слышал чтобы в чарли фокстроте кто-то один нарезал 3 машинки, 3 вертушки и 15 человек Ты ничего не путаешь? А пробел да, не отключается Багофича игры... Ветераны говорят, что в АРМЕ 1 они скриптами его отключали, но ко второй арме они только пристреливаются, надеюсь, в будущем отключат.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Limo Посмотреть сообщение
    Это понятно.. Хотя тут даже дело не в ускорении, а в присутствии какой то инерциальности поведения мыши что ли.. Уменьшил чувствительность вроде полегче.
    Лимо, могу тебе вот что сказать - у меня на 9600ГТС мышелаги никак не лечились полностью. Я купил 275гтх - лаги пропали полностью. Возможные способы уменьшения проблемы - Maximum prerendered frames - установи в дровах на 0 (если у тебя нвидиа). У ати есть аналогичная опция, только как она называется - я не знаю.

  17. #992

    Ответ: ARMA 2

    По наблюдению очень сильно на производительность влияет сглаживаение, отключение даёт прирост в 10 фпс. Причём на мой взгляд на картинку практически не влияет. не так уж велика проблема с лесенками в Арме. Отключил.

    всё остальное как то слишком заметно упрощают графику.

    В управлении просто запарился, кнопок море, ещё нужно придумать как на Ево раскладку составить удобную под крафты. и как это всё расположить с клавой и мышью ((

    Я тут почитал мануал немного, гы мне придётся явно сменить ник )
    Кстати возможно в игре быть обсервером? А ещё интересует кто нибуть тут командой собирается играть и когда? Хотелось бы просто поприсутствовать зрителем. Надо и связь проверить ещё (256кб\сек на борту).
    Крайний раз редактировалось Limo; 28.07.2009 в 23:10.

  18. #993
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А у меня только высунись и обратно запрыгни - тут же следует очередь, и я, стоя в метре-двух от края забора, уже улетаю весело...
    А, если отправляет в полет, то это Шилка скорее всего или еще что ну очень крупнокалиберное, типа пушки у LAV-25. Обычные пулеметы каменные заборчики не простреливают.

  19. #994
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ARMA 2

    Почему, в Доми, когда играешь на трофеях, типа Лав-25, или Абрамс, скоресы не прибавляются, а вычитаются?
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  20. #995
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    Эээ, что-то не слышал чтобы в чарли фокстроте кто-то один нарезал 3 машинки, 3 вертушки и 15 человек Ты ничего не путаешь? А пробел да, не отключается Багофича игры... Ветераны говорят, что в АРМЕ 1 они скриптами его отключали, но ко второй арме они только пристреливаются, надеюсь, в будущем отключат.[COLOR="Silver"]
    У тебя плохая наблюдательность. Красным отмечено место засад. Там постоянно прутся Лави и Хаммеры, а также выгружают десант вертушки и оспри.
    Попробуй и куча киллов тебе обеспечена. Там немеряно мест для засад. На БТР-90 естессна
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	112 
Размер:	181.7 Кб 
ID:	96786  
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  21. #996
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Почему, в Доми, когда играешь на трофеях, типа Лав-25, или Абрамс, скоресы не прибавляются, а вычитаются?
    Патамушта стреляешь по "своим". Поэтому вражеская техника годится только для передвижения. Все остальное можно безжалостно уничтожать.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  22. #997
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Почему, в Доми, когда играешь на трофеях, типа Лав-25, или Абрамс, скоресы не прибавляются, а вычитаются?
    Потому что версия пока 1.02

  23. #998
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Патамушта стреляешь по "своим". Поэтому вражеская техника годится только для передвижения. Все остальное можно безжалостно уничтожать.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Потому что версия пока 1.02
    Благодарю, теперь все понятна!
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  24. #999

    Ответ: ARMA 2

    Только, что наиграл несколько часов в АРМУ.

    Конечно огорчило частое подлгагивание-телепортация юнитов. Играл на людных (20-30 человек + боты) серверах с пингом ~60, часто и того меньше. Я так понимаю, что 256КБ\сек всё таки не совсем достаточно, да и на прова грешу. Есть огрехи в стабильности соеденения. Или это не совсем чисто моя проблема?

    Но в целом понравилось. Сама атмосфера, командный дух просто супер, даже не обязательно воевать. Хотя бы такие моменты как мы сидели на аэродроме и ждали вертушку, как мы просто летели групой к цели, а потом десантировались, доставляют массу удовольствий
    Пока моё понимание тонкостей игры очень далеко от полноты и оставляет желать лучшего. Так, что на поле боя пользы от меня не так много, я долгое время даже вражеского солдата не мог увидеть )) Но первое, что видится - нужна команда и просто общение при каком либо взаимодействии. Да и хочется многие вещи освоить и опробывать, благо круг возможностей в игре весьма широк
    Ни в АРМУ, ни в ОПФ до этого не играл по сети.


    Кстати я так понял, что можно свободно отключать растительность, конечно против ботов это побоку, но вот когда играешь против человека это чит. Лично мне не хочется выключать травушку, всё таки падает зрелищность и реалистичность происходящего.

  25. #1000
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    Лимо, могу тебе вот что сказать - у меня на 9600ГТС мышелаги никак не лечились полностью. Я купил 275гтх - лаги пропали полностью. Возможные способы уменьшения проблемы - Maximum prerendered frames - установи в дровах на 0 (если у тебя нвидиа). У ати есть аналогичная опция, только как она называется - я не знаю.
    К слову: сталкивался с таким. По моим наблюдениям это косяк игры: если игра начинает подтормаживать, то управление начинает лагать. Чем меньше ФПС, тем больше время реакции на действие мыши. Очень похожее в свое время было в Dirt. Я вылечил уменьшением разрешения.
    Крайний раз редактировалось Harh; 29.07.2009 в 09:05.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •