Мотоциклы нежные очень, на короткой лупанул ракеткой где-нибудь рядом и всё, приехали
Если ботов научат манёвру техникой тады и коопы интересными станут. Хотя мне вот кажется, что они умеют и посты/расчёты покидать, и маневрировать, но походу ИИ пока глючит сильно. Наблюдал ну просто непроходимую тупость ботов. А так как убивают они тоже хорошо, значит и умность у ботов существует, но её глючит пока.
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Но иногда их тупость сродни фильму ужасов.Ползаешь так по всяким овражкам от одного укрытия к другому, а тут подъедет какая-нибудь "баржа" LPTV почти вплотную, уставится на тебя своей башенкой и стоит, смотрит. Попасть не может, наверное, из-за слепой зоны или из-за того, что за камнем спрятался, но и не уезжает. РПГ нет, а если есть, то приподняться страшно. А она стоит, все продолжая пялиться на место, за которым ты спрятался, и, прямо скажем, нервирует.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 28.07.2009 в 18:30.
Это ИИ на измор берёт, вдруг игрок поймёт, что ловить нечего и нажмёт "возрождение"
Походу сегодняшняя тупость ИИ наверно недоработка и надо ждать патчей. Надеюсь.
Вот еще не пойму момент с ПТУР-ами. Точка попадания получается выше чем точка прицеливания. У "Рефлекса" и "Метиса" не взяв чуть ниже прицел у меня не получается попасть. Это согласно матчасти этих ПТУР-ов или я чего-то просто туплю?
Редактор ещё плохойни как не догоню как сделать тир для пристрелки. Так, что б бронетехника стояла в немерянных количествах, а у меня бесконечный БК и бессмертие. В общем, стреляй - не хочу.
Одно точно радует. Наши БТР-ы и БМП уделывают вчистую всякие буржуйские Лави, а уж вертушки гасить ОФЗ-шками с 2А42 вообще прелесть
![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Так, господа, все страждущие нормальной реалистичной войны без нубов, и при этом знающие разговорный английский, приглашаются на Charlie Foxtrot!! Реальная война, пока что только пехотная, из техники только транспортные вертушки, ЛАВ и БМП, фуллреал, без GPS, только маркеры на карте. Количество людей - 60 на 60 в идеале, сейчас пока 45 на 45! Реальная армия, разбиение на отряды, связь по тимспику. Русских там много, пара десятков только в русской армии, но все общение должно идти на английском!! Так что без понимания голоса там жить просто невозможно, а без умения сообщить где враги и что происходит - очень тяжко. Итак, не ищите идеала - он уже найден!!! cfarma2.com !!
Очень хочется видеть там команду сухого!
Если есть какие вопросы по игре - пишите, отвечу. Было б конечно здорово поиметь такую войнушку в России, на русском, но, боюсь, людей не хватит.
Дааа!!! Атмосфера там абалдеть! Единственно, что я там смог понять, так это БТР в засаде за портом рулитнарезал 3 или 4 лави и столько же вертушек и народу человек 15. Вот только не пойму, там если на пробел нажать, то кружком можно искать врагов! зачем это надо на таком сложном проекте? или это неотключаемо?
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
ИИ в А2 мне все больше напоминает старый советский мультик про танк-робот)
Вот не нада тут провокаций! Редактор роскошный. Я могу по палцам одной руки пересчитать гамы, где редактор имеет хотя бы малое приближение к линейке А1\А2.
Батоно Валентин здесь давно выложил такую миссию, чего огород то городить?
Не, нафиг такую войнуЯ таки даж боюсь гадать что я могу выдать в эфир "в экстренных случаях, в пиковых ситуациях"
) Да и вообще, при всем уважении к англоязычному комьюнити - "поля войны должен оглашать русский мат, а не их сюсюкающее хелпми.." (с)
Эт в России то не хватит?))
У нас терпения не хватает и (самокритично) мозгов, а уж людей то...
Это понятно.. Хотя тут даже дело не в ускорении, а в присутствии какой то инерциальности поведения мыши что ли.. Уменьшил чувствительность вроде полегче.Отключить в настройках ОС, если речь именно об ускорении.
Кстати какой параметр графики больше всего влияет на производительность? Просто и картинку хочется красивую наблюдать но падение ФПС тож не радуетКстати какую дальность прорисовки ставите?
У мну она в самой арме стоит на нуле, а вся настройка ведется средствами драйвера (сетпойнт, лоджитек мх518). Самое то - никаких "плывунов"...
Ты не поверишь - все![]()
Но есть аддоны, несколько исправляющие это дело.
2600 земля, 4500 воздух. Далее начинаются лаги.
сча попробую сетпоинт поставить (МХ400 правдо)У мну она в самой арме стоит на нуле, а вся настройка ведется средствами драйвера (сетпойнт, лоджитек мх518). Самое то - никаких "плывунов"..
Ай, они так понял режут графику прилично) У меня же не настолько проблема с производительностью большая. А есть команда, что бы включить счётчик ФПС? Ато фрапса временно нетуНо есть аддоны, несколько исправляющие это дело.![]()
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Не заметил такого тоже. Поэтому каменные заборчики - мои излюбленные места. Высунешься - позлишь какого-нибудь бота на Хаммере или Авенджере (какой-то неубиваемый агрегат) из АКМ, и лежишь, слушаешь, как пули по камню щелкают.
Вот валики сена па полях или темные стволы деревьев - те да, из крупнокалиберного прошиваются легко.
хм, ну в игре просто опция видимость выставил примерно 2400. А где выставлять конкретно по земле и воздуху?2600 земля, 4500 воздух. Далее начинаются лаги
Эээ, что-то не слышал чтобы в чарли фокстроте кто-то один нарезал 3 машинки, 3 вертушки и 15 человекТы ничего не путаешь?
А пробел да, не отключается
Багофича игры... Ветераны говорят, что в АРМЕ 1 они скриптами его отключали, но ко второй арме они только пристреливаются, надеюсь, в будущем отключат.
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------
Лимо, могу тебе вот что сказать - у меня на 9600ГТС мышелаги никак не лечились полностью. Я купил 275гтх - лаги пропали полностью. Возможные способы уменьшения проблемы - Maximum prerendered frames - установи в дровах на 0 (если у тебя нвидиа). У ати есть аналогичная опция, только как она называется - я не знаю.
По наблюдению очень сильно на производительность влияет сглаживаение, отключение даёт прирост в 10 фпс. Причём на мой взгляд на картинку практически не влияет. не так уж велика проблема с лесенками в Арме. Отключил.
всё остальное как то слишком заметно упрощают графику.
В управлении просто запарился, кнопок море, ещё нужно придумать как на Ево раскладку составить удобную под крафты. и как это всё расположить с клавой и мышью ((
Я тут почитал мануал немного, гы мне придётся явно сменить ник)
Кстати возможно в игре быть обсервером? А ещё интересует кто нибуть тут командой собирается играть и когда? Хотелось бы просто поприсутствовать зрителем. Надо и связь проверить ещё (256кб\сек на борту).
Крайний раз редактировалось Limo; 28.07.2009 в 23:10.
Почему, в Доми, когда играешь на трофеях, типа Лав-25, или Абрамс, скоресы не прибавляются, а вычитаются?
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Только, что наиграл несколько часов в АРМУ.
Конечно огорчило частое подлгагивание-телепортация юнитов. Играл на людных (20-30 человек + боты) серверах с пингом ~60, часто и того меньше. Я так понимаю, что 256КБ\сек всё таки не совсем достаточно, да и на прова грешу. Есть огрехи в стабильности соеденения. Или это не совсем чисто моя проблема?
Но в целом понравилось. Сама атмосфера, командный дух просто супер, даже не обязательно воевать. Хотя бы такие моменты как мы сидели на аэродроме и ждали вертушку, как мы просто летели групой к цели, а потом десантировались, доставляют массу удовольствий![]()
Пока моё понимание тонкостей игры очень далеко от полноты и оставляет желать лучшего. Так, что на поле боя пользы от меня не так много, я долгое время даже вражеского солдата не мог увидеть )) Но первое, что видится - нужна команда и просто общение при каком либо взаимодействии. Да и хочется многие вещи освоить и опробывать, благо круг возможностей в игре весьма широк
Ни в АРМУ, ни в ОПФ до этого не играл по сети.
Кстати я так понял, что можно свободно отключать растительность, конечно против ботов это побоку, но вот когда играешь против человека это чит. Лично мне не хочется выключать травушку, всё таки падает зрелищность и реалистичность происходящего.
Крайний раз редактировалось Harh; 29.07.2009 в 09:05.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp