Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Хотелось бы уяснить для себя один вопрос - почему ИИ после того как обнаружит в деревне или в лесу пехоту противника пытается атаковать танками вплотную, а не ведет обстрел с безопасной дистанции?
Тут главное баланс выдержать между реализмом и играбельностью, представьте что ИИ всегда делает так как Вы написали - безнаказанно уничтожает всех танками издалека, ИМХО это раздражает сильно.

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Ведь это приводит к излишним потерям его танков - не может ли он дождатся пехоты или хотя бы вызвать артподдержку, а потом уже атаковать?
Он дожидается пехоты (в основном), просто пехотинцев видно плохо (хуже чем танки) и их не подсвечивает поэтому выглядит как танки наступающие без пехоты. +танки часто движутся впереди наступающих

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
И еще когда ИИ атакует деревню с уже выявленной там пехотой в зданиях, он не спешивает свою пехоту с БТР, а едет прямо с ними в деревню пока его не подстрелят, мог бы сначала спешить пехоту за 1,5-2 броска гранаты от зданий - а сам БТР обстреливал бы здания маневрируя на этом рубеже.
Бывает по разному, если ии не хочет ввязываться в бой и перемещается в застройке или лесу, для того чтобы перемещение не затягивалось на долгое время пехоту садит в технику.
И понятие "выявленная пехота" распространяется не вообще на все войска противника, а только на те подразделения которые выявили ее.

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
З.Ы. В качестве рацпредложения: нельзя ли до начала боя в такической расстановке задать один или два огневых рубежа (небольших метров 100-150 и только на своих квадратах) для полковой артиллерии - ну вроде как заранее пристрелянный рубеж (как и делалось в реале) по которому огонь открывался бы не через две минуты, а через 10-20 сек.
В принципе, думали над этим, но пока склоняемся к мысли что артобстрел нужно более реалистичным образом переделать, с рубежами, контроллируемым расходом снарядов, переносом огня и т.д., а не как сейчас 2 варианта - огонь по неподвижной цели и огневой вал.

Как вариант - если задать артобстрел перед отжатием паузы первый раз, то он наступает быстрее тоже рассматриваем.
Но это немного читерский вариант - если ИИ в обороне - игрок может полетать поискать окопы и сразу на них направить огонь Собственно по этому не сделали, чтобы артобстрел не превращался в некое "супероружие"