Тут главное баланс выдержать между реализмом и играбельностью, представьте что ИИ всегда делает так как Вы написали - безнаказанно уничтожает всех танками издалека, ИМХО это раздражает сильно.
Он дожидается пехоты (в основном), просто пехотинцев видно плохо (хуже чем танки) и их не подсвечивает поэтому выглядит как танки наступающие без пехоты. +танки часто движутся впереди наступающих
Бывает по разному, если ии не хочет ввязываться в бой и перемещается в застройке или лесу, для того чтобы перемещение не затягивалось на долгое время пехоту садит в технику.
И понятие "выявленная пехота" распространяется не вообще на все войска противника, а только на те подразделения которые выявили ее.
В принципе, думали над этим, но пока склоняемся к мысли что артобстрел нужно более реалистичным образом переделать, с рубежами, контроллируемым расходом снарядов, переносом огня и т.д., а не как сейчас 2 варианта - огонь по неподвижной цели и огневой вал.
Как вариант - если задать артобстрел перед отжатием паузы первый раз, то он наступает быстрее тоже рассматриваем.
Но это немного читерский вариант - если ИИ в обороне - игрок может полетать поискать окопы и сразу на них направить огоньСобственно по этому не сделали, чтобы артобстрел не превращался в некое "супероружие"