???
Математика на уровне МГУ

Показано с 251 по 275 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Играл на сложности тяжело, с 150% подкреплениями противника, историческим подразделениями - научился хорошо пользоваться минометами(особенно в обороне), закончил компанию уничтожив 10 танков и 14 бтр(4 из них минометные) и 185 человек противника. Потерял 6 человек ранеными и 13 убитыми(убитые были, когда приходилось вылазить из дома чтобы добить 2 недобитых немецких танка с порваными гусеницами)
    Занял все кроме одной клетки, не дав противнику ввести в строй подкрепления.

    Должен сказать, что надо что-то сделать! Играть становится не интересно! Получается мои бойцы прямо какие-то супертерминаторы.
    Неужели сидение в домах было настолько эффективно, как смоделировано в игре? тогда почему РККА начиная с 22 июня все время отступала? Заселибы в деревне какой-нибудь и все хоть тысячу танков пригони- все полягут от гранат.

    ИМХО, давайте сделает режим "невозможно" или "Компьютер - читер", в котором будет моделироваться, что компьютер использует бывших белогвардейцев, для того, чтобы узнать засели солдаты в деревне/на ферме или нет. И если одно подразделение обнаружит противника, то оно через некотрое время(достаточное, чтобы новость дошла до командира) передало бы по рации, что противник обнаружен в таком-то здании.
    Те смоделировать наличие разведки.

    И еще, если противник видит несколько подбытых БТР и танков у одного из домов, не логично ли было противнику держать свои БТР танки подальше это этих мест где уже много разбитой техники?


    Еще хочется, чтобы, если у ИИ в "суперумном режиме", есть подозрения, что противник будет сидеть например на ферме, то он бы синхронизировал атаку с нескольких направлений так, чтобы нападать не в одну линию от прекрестка или от леса
    .|..|..|
    .|..|..|
    \/.\/.\/
    ферма

    одни фронт легко перекрывается минометами с указанием стрелять в точку.

    Хочется, чтобы они наступали синхронизированно с разных направлений (как минимум 2х)

    ....|..|
    ....|..|
    ...\/.\/
    ферма <---


    ......|.
    ......|.
    ......\/
    -->ферма
    -->


    бывает противник наступает с двух направлений, но это случается только если с ним идут танки. Я так понимаю, направления атаки отдельно для взводов задается?

    И еще наверное должен быть какой-нибудь вариант штурма здания немецкими пехотинцами, иначе мои солдаты просто сидят там в режиме запрещения огня,(один- два человека в хибаре) и закидывают гранатами все и вся (особенно при игре за союзников). Иначе сиденее в доме - это читерство игрока, вроде использования ДОТа, а противник не видит и не знает о существовании ДОТа, а увидев не может рассказать другим.

    ИМХО, немцы наступали не только потому, что наши отступали, но и потому, что методично уничтожали все, что мешало наступать.
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 30.07.2009 в 13:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •