Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Вот сколько:

[i]Доля российской продукции в стоимости «Ан-148» составит 69%, украинской — 24%, оставшиеся проценты - на других странах.
у вас есть какие то доказательства правильности подобных цифр? ссылки, подробности?

потому как они противоречат внутренним документам, переданным из АНТК в минпромполитики, а именно:


leutenant пишет:

Ан-148 же ненамного лучше SSJ.
Мне тут недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,,,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт...

Ну и чем Ан-148 лучше, чем SSJ?
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/

*-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-

мало того, что ВАСО проплатит на Украину $15-17млн, он ещё проплатит миллионы вышеприведённому списку западных поставщиков. А потом, сим 47 западным и 34 украинским же поставщикам уже будут платить эксплуатанты за запчасти.

не верю я в ничем не подтвержденные цифры "Доля российской продукции в стоимости «Ан-148» составит 69%" Кто так сказал? Богуслав? известное трепло...

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

Казань уже две машины президентскому отряду поставила
ну и замечательно! пусь президенты летают на 204-м и нефиг париться с мелким размером. зачем мелкий то? топливу экономить? а оно так сильно надо?