Они учитывают катастрофы на налет.
Видимо 747 не попал в 10-ку поскольку имеет менее 1 катастрофы на 3,7 млн. часов.
Без цифр не руках сказать трудно.А Ил-76, вообще фантастика, вроде только один раз слышал про катастрофу с ним.
Но вообще-то про катастрофы военных самолетов, особенно в СССР, сообщалось крайне редко.
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------
Опять "старые пестни о главном".
Старфайтер по сравнению с Як-38 образец безопасного ЛА.





Таки каждый четвертый упал, ЕМНИП.
Ответить с цитированием

Я на SimHQ задавал вопрос об аварийности F-104 Энди Бушу, который летал на этом самолете, и, кстати, был прикомандирован к немецким ВВС в качестве инструктора. Его ответ был примерно таким. "Старфайтер - отличный самолет, не представляющий для должным образом подготовленного летчика никаких сверхсложностей в пилотировании [я подозреваю, что в этом плане он сравним с модификациями МиГ-21 с системой СПО - скобки мои]. На этом самолете в учебных боях мне неоднократно случалось уделывать новейшие по тем временам Фантомы. Проблемы немцев состояли в том, что их недавно реформированные ВВС пересели на технически сложный сверхзвуковой самолет с реактивных истребителей первого поколения, таких как F-86 и F-84. Летчики и наземный персонал имели явно недостаточную подготовку для эксплуатации таких машин, как F-104." Свой вклад вносили и не самые лучшие погодные условия Северо-западной Европы, в которых производились низковысотные полеты на большой скорости над холмистой местностью. Очень много катастроф произошло по причине столкновения с землей в управляемом полете (controlled flight into terrain). И было бы странно винить в этом самолет. Надо также отметить, что очень многие летчики из разных стран, летавшие на F-104, почему-то вспоминают эту машину с большой теплотой и любовью...
