???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Названы самые опасные самолеты в мире

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Названы самые опасные самолеты в мире

    Кому интересно - оригинал с картинками:
    http://images.businessweek.com/ss/09...aircraft/1.htm

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Я не считаю Як-38 безопасным, но уж считать "поставщика вдов" гораздо лучше него- специфика не та, у Як очень много самолетов потеряли из-за системы катапультирования, да и довести их не смогли
    Не надо считать, надо знать.
    F-104 (США) 26 ЛП на 100 000 часов.
    Як-38 - 125 ЛП на 100 000 часов.


    Вот еще для сравнения:
    Gloster Meteor: 35,9
    F-84E/G Thunderjet: 55,8
    F-84F Thunderstreak: 23,0
    F-86K Sabredog: 19,2
    Hawker Hunter: 15,0
    T-33: 9,40
    F-16: 4.14
    F-15: 2.47
    F-117: 4.07
    S-3: 2.6
    F-18: 4.9

    Еще несколько цифр по теме:
    МиГ-21
    31 потерянный самолет на 100 тыс. часов налета, 1964,
    21,5 потерянный самолет на 100 тыс. часов налета, 1965.

    F-104 (USAF)
    21,86 потерянный самолет на 100 тыс. часов налета, 1964;
    36,47 потерянный самолет на 100 тыс. часов налета, 1965.

    Су-7
    56 потерянных самолетов на 100 тыс. часов налета, 1964;
    44 потерянных самолетов на 100 тыс. часов налета, 1965.

    Эту тему мы обсуждали пару лет назад.
    Кого будем называть "летающим гробом"?

    Есть неудачные самолеты, и Як-38 и F-104G ими являются.
    Соглашусь.

    Я просто считаю, что самолет Ил-76 и его модификации незаслуженно внесены в данный список (повторюсь, он- не пассажирский лайнер). Хау
    В общем да, у каждого есть право считать по своему.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Названы самые опасные самолеты в мире

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Як-38 - 125 ЛП на 100 000 часов.
    А сколько из них со смертельным исходом ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Названы самые опасные самолеты в мире

    Вот "хит-парад" аварийности самолетов из полной статьи:

    1. Boeing 737 JT8D
    Hours per fatal accident: 507,500 *
    Years built: 1967-1988
    Number in service**: 517

    2. Ilyushin IL-76
    Hours per fatal accident: 549,900*
    Years built: 1974 to present
    Number in service: 247

    3. Tupelov Tu-154
    Hours per fatal accident: 1,041,000
    Years built: 1971 to present
    Number in service: 336

    4. Airbus A310
    Hours per fatal accident: 1,067,700
    Years built: 1983-1998
    Number in service: 191

    5. McDonnell-Douglas DC-9
    Hours per fatal accident: 1,068,700
    Years built: 1965-1982
    Number in service: 315

    6. Tupolev Tu-134
    Hours per fatal accident: 1,087,600
    Years built: 1964-1986
    Number in service: 223

    7. Boeing 727
    Hours per fatal accident: 2,306,300*
    Years built: 1963-1984
    Number in service: 412

    8. McDonnell-Douglas MD-80
    Hours per fatal accident: 2,332,300
    Years built: 1980-1999
    Number in service: 923

    9. McDonnell-Douglas DC-10
    Hours per fatal accident: 2,908,800*
    Years built: 1971-1989
    Number in service: 153

    10. McDonnell-Douglas MD-11
    Hours per fatal accident: 3,668,800*
    Years built: 1990-2001
    Number in service: 187

    11. Boeing 737 CFMI
    Hours per fatal accident: 4,836,900
    Years built: 1984-2000
    Number in service: 1,796

    12. Boeing 757
    Hours per fatal accident: 13,744,400*
    Years built: 1982-2005
    Number in service: 973

    13. Airbus A320
    Hours per fatal accident: 14,050,200
    Years produced: 1988 to present
    Number in service: 3,604

    14. Boeing 767
    Hours per fatal accident: 14,895,100*
    Years produced: 1982 to present
    Number in service: 867

    15. Boeing 737 NG
    Hours per fatal accident: 16,047,900
    Years produced: 1997 to present
    Number in service: 2,583

    16. Boeing 747
    Hours per fatal accident: 17,358,500*
    Years produced: 1970 to present
    Number in service: 935

    17. Airbus A330
    No fatal accidents through 2008
    Years produced: 1993 to present
    Number in service: 577

    18. Airbus A340
    No fatal accidents
    Years produced: 1993 to present
    Number in service: 341

    19. Boeing 777
    No fatal accidents
    Years produced: 1995 to present
    Number in service: 742

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    А сколько из них со смертельным исходом ?
    В период с 74 по 88 гг. на СФ у Як-38 ЛП 60, катастроф 20, аварий 23, поломок 17.
    На ТФ ЛП 37, катастроф 8.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 02.08.2009 в 11:31.

  4. #4
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Названы самые опасные самолеты в мире

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В период с 74 по 88 гг. на СФ у Як-38 ЛП 60, катастроф 20, аварий 23, поломок 17.
    На ТФ ЛП 37, катастроф 8.
    Есть другие данные:

    Построено 231 самолет (1974 – 1988). Снят с вооружения летом 1991 года.
    За 14 лет эксплуатации суммарный налёт Як-38 составил 29425 ч.
    Произошло 37 летных происшествий: 8 катастроф, 21 авария, 8 поломок (потеряно 29 самолётов).
    Аварийность: 98 катастроф на 100000 часов налета.
    Аварийность AV-8A: 39 катастроф на 100000 часов налета, к концу эксплуатации была снижена до 19.5.
    К моменту снятия с вооружения Як-38, было построено около 535 Харриеров, из них более 100 шт. потеряно.

    И еще важный нюанс, Як-38 преимущественно использовался как СВВП (самолет вертикального взлета и вертикальной посадки), в то время как AV-8B (к примеру) практически использовался как СКВП (самолета короткого взлета и вертикальной посадки).

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Названы самые опасные самолеты в мире

    Кстати, в Саках есть (была) фильмотека о Як-38-х. Была команда главкома о съемках всез взлетов-посадках и висениях самолета. При учебе билось очень много. сам видел съемки о походах с Североморска на Дальний восток, то, что ребята на кинокамеру снимали. Как сказал знакомый - весь путь можно ставить флажки, где Яки падали.
    http://www.forumavia.ru/forum/1/2/55...769912_1.shtml

    Только с первой страницы этой ветки собрал 13 фамилий погибших на Як-38 летчиков (две спарки).
    Крайний раз редактировалось Chizh; 01.08.2009 в 23:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •